Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=начальный этап обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Корниенко, Э. Г. (заведующий инструментальным отделением).
    Специфика начального этапа музыкального обучения в УДОД / Корниенко Э. Г., Ломовская Г. Б. // Дополнительное образование и воспитание. - 2012. - № 2. - С. 3-6. - (Вопросы теории) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- музыкальное образование -- музыкальное обучение -- начальный этап обучения -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Об особенностях начального этапа обучения музыке в условиях учреждения дополнительного образования детей.


Доп.точки доступа:
Ломовская, Г. Б. (педагог дополнительного образования)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Запруднова, Анастасия Алексеевна.
    Мотивированность иероглифического знака как основа письма на начальном этапе обучения китайскому языку / А. А. Запруднова // Иностранные языки в высшей школе. - 2014. - № 3. - С. 62-66. - (Разд. 3. Современные парадигмы обучения иностранным языкам) ) . - Библиогр.: с. 66 (9 назв.)
. - Статья включена в материалы международной конференции "Основные направления лингвистической и лингводидактической мысли в 21 веке" (2014, Рязань) . - ISSN 2072-7607
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Китайско-тибетские языки

Кл.слова (ненормированные):
внешняя мотивированность -- внутренняя мотивированность -- идеограммы -- идеография -- иероглифические знаки -- изобразительные иероглифы -- китайская письменность -- китайский язык -- китайское письмо -- материалы конференций -- международные конференции -- начальный этап обучения -- обучение языкам -- пиктографические иероглифы -- указательные иероглифы -- фоноидеограммы
Аннотация: Рассматривается понятие мотивированности иероглафического знака как основной единицы китайской письменности.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Гез, Надежда Ивановна.
    Некоторые проблемы начального этапа обучения / Н. И. Гез // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 9. - С. 59-67. - (Золотые страницы) )
. - Текст рус., нем.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- вводные курсы -- начальный этап обучения -- немецкий язык (педагогика) -- письменная речь -- письмо -- устная речь -- устные вводные курсы -- чтение
Аннотация: Перепечатка статьи Н. И. Гез, опубликованной в журнале "Иностранные языки в школе", 1963, № 4 и посвященной проблемам начального этапа обучения немецкому языку.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Лихолетова, Ольга Романовна (кандидат филологических наук).
    Проблемы формирования иероглифической и фонологической компетенций на начальном этапе обучения японскому языку = Formation of hieroglyphic and phonological competences at the begining stage of teaching the japanese language / О. Р. Лихолетова, Н. В. Раздорская // Иностранные языки в школе. - 2017. - № 10. - С. 8-13. - (Теория) (Методика) ) . - Библиогр.: с. 13 (9 назв.)
. - Рез. также на англ. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
компетенции -- лексико-иероглифические трудности -- начальный этап обучения -- обучение японскому языку -- фонологические компетенции -- японский язык
Аннотация: Статья посвящена вопросам выявления и преодоления основных трудностей на начальном этапе обучения японскому языку.


Доп.точки доступа:
Раздорская, Наталья Васильевна (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Кузина, М. А.
    Развитие навыков монологической речи на начальном уровне изучения немецкого языка / М. А. Кузина // Немецкий язык. Все для учителя. - 2016. - № 9. - С. 2-5. - (Мастерская педагога) ) . - Библиогр.: с. 4 (4 назв.)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- модульное обучение -- монологическая речь -- начальный этап обучения -- немецкий язык -- погода -- учебные темы
Аннотация: В статье расматривается модульное обучение, его преимущества перед традиционным иностранному языку.

Держатели документа:
МБУ "МИБС"
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Дианина, Наталия Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Инновационные способы формирования языковой компетенции на начальном этапе обучения = Innovative ways of forming language competence at the elementary level / Н. Н. Дианина, Н. А. Сертейчева // Иностранные языки в школе. - 2018. - № 3. - С. 43-47. - (Вопросы подготовки учителя) (Из опыта повышения квалификации) ) . - Библиогр.: с. 46-47 (4 назв.)
. - Рез. также на англ. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
автоматизмы -- вопросительные предложения -- грамматическая форма -- грамматические навыки -- начальный этап обучения -- отрицательные предложения -- система упражнений -- трансформационные упражнения -- этапы обучения -- языковые компетенции
Аннотация: Статья обосновывает необходимость развития автоматизмов речевого действия, предлагает инновационные пути обучения построению вопросительных и отрицательных предложений на начальном этапе. Особое внимание уделяется проблеме обучения соотнесению грамматической формы и ее значения.


Доп.точки доступа:
Сертейчева, Наталия Александровна (старший преподаватель)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)