Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=национальные бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Успенский, Эдуард.
    Спроектировать Чебурашку / Эдуард Успенский ; беседовал Ян Шенкман // Огонек. - 2008. - № 3. - С. 54 : 1 фот. - (Культура: личность) )
. - ISSN 0131-6435
УДК
ББК 75.4
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Организация физической культуры и спорта--Сочи, 2014 г.

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- национальная символика -- национальные бренды -- национальные символы -- олимпиады -- олимпийские игры -- олимпийские символы -- символы -- символы России -- символы олимпиад -- советская символика -- советские символы
Аннотация: Эдуард Успенский о национальных символах: какое мультипликационное, доброе и умное существо наиболее точно отразит суть современной России.


Доп.точки доступа:
Шенкман, Ян \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Оганян, Н. К.
    Армения: позитивный имидж Республики и туризм : влияние позитивного имиджа на развитие туризма в Республике Армения / Оганян Н. К. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 12, вып. 1. - С. 172-175. - (Региональная экономика) ) . - Библиогр.: с. 175 (13 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Армения

Кл.слова (ненормированные):
брендинговая политика -- имидж страны -- имидж территории -- маркетинг -- национальные бренды -- общественное мнение -- положительный имидж -- развитие туризма -- территориальный брендинг -- туризм -- туристские территории -- формирование имиджа
Аннотация: Рассмотрена проблема создания позитивного имиджа Республики Армения как туристского региона. Определены соответствующие шаги, представлены результаты анкетирования и опросов для выявления имиджа территории в сознании населения.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Крупина, Татьяна.
    Хозяин Аляски / Татьяна Крупина ; фот. Чарлз Мейсон // Вокруг света. - 2014. - № 1. - С. 49-57. - (Местные жители) )
. - ISSN 0321-0669
УДК
ББК 26.890
Рубрики: География
   Страноведение--Аляска, штат--Норт-Поул, город

Кл.слова (ненормированные):
Санта-Клаус -- американские города -- американцы -- магазины -- национальные бренды -- сувениры -- туристы
Аннотация: Авторские впечатления от поездки в северный городок Норт-Поул на Аляске. В этом месте, символизирующем вечное Рождество, живет американский Санта-Клаус, с которым и пообщалась автор статьи.


Доп.точки доступа:
Мейсон, Чарлз \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Бельченко, Всеволод.
    Новое русское качество / В. Бельченко // Огонек. - 2007. - № 25. - С. 2. - (Неделя: проект) )
. - ISSN 0131-6435
УДК
ББК 65.30
Рубрики: Экономика
   Экономика промышленности--РФ--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- бренды товаров -- качество экспортной продукции -- качество экспортных товаров -- национальные бренды -- отраслевые бренды -- продукция -- региональные бренды -- российские бренды -- российские торговые марки -- товарные бренды -- товары -- торговые марки -- экспортная продукция -- экспортные товары
Аннотация: В Минэкономразвития разработали концепцию раскрутки бренда "Сделано в России".

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Логунцова, Ирина Вячеславовна.
    Технология брендинга в государственной политике России / И. В. Логунцова // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2007. - № 4. - С. 81-90. - (Современные управленческие технологии) ) . - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 66.3(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология
   Внутренняя политика России--Россия, 21 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бренд-имидж -- брендинг -- бренды -- маркетинговые технологии -- национальные бренды -- политические бренды -- политический бренд-имидж -- российский бренд-имидж -- российское государство -- российское общество
Аннотация: В рамках статьи предпринята попытка показать применимость приемов и принципов товарного брендинга в сфере государственной политики, а так же специфику этого процесса в России.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Шемякин, Иван.
    Шляхетская гордость / Иван Шемякин // Эксперт. - 2008. - № 27. - С. 38-42. - (Международный бизнес. Польша) )
. - Ил.: 4 граф., 3 табл. . - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Польша--Россия

Кл.слова (ненормированные):
банковская система -- банковские бренды -- дочерние банки -- инвестиционный климат -- иностранные банки -- иностранные инвестиции -- квазифилиалы -- конкуренция стран -- корпоративная полноценность -- листинг -- международные центры -- мировые финансовые центры -- национальная идентичность -- национальные бренды -- филиалы иностранных банков -- финансовые центры -- фондовые биржи -- экономическая политика
Аннотация: Анализ характерных черт и основных принципов политики Польши по отношению к банкам с доминирующей иностранной собственностью. Уроки для России.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Завадский, Марк.
    Грядут китайские гибриды / Марк Завадский // Эксперт. - 2009. - № 22. - С. 38-39, 42-43 : 2 граф. - (Международный бизнес. Автопром) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.305.4
Рубрики: Экономика
   Экономика машиностроительной промышленности--Китай

Кл.слова (ненормированные):
автомобильная индустрия за рубежом -- автомобильные бренды -- гибридные автомобили -- господдержка автомобильных компаний -- зарубежные автомобильные компании -- консолидация автопроизводства -- национальные бренды -- протекционизм -- шаньчжайный -- экологичные автомобили -- электромобили
Аннотация: О китайском автопроме: факторы успеха и особенности, основные направления программы развития и перспективы.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Панорама // Семья и школа. - 2012. - № 3. - С. 38-39
УДК
ББК 92
Рубрики: Литература универсального содержания
   Справочные издания--Франция--Германия--Бразилия

Кл.слова (ненормированные):
бразильские карнавалы -- генетическая дагностика -- инвалидность -- индийские свадьбы -- наследственные болезни -- национальные бренды -- расчетливые браки -- свадебные детективы -- сверхчувствительность -- экстракорпоральное оплодотворение -- электромагнитные излучения -- эмбриональный контроль
Аннотация: Подборка сообщений на разнообразную тематику: индийские свадьбы, бразильские кранавалы, беременность сверхчувствительность к электромагнитным излучениям.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Майборода, Наталья.
    Пузырьки для особых случаев / Наталья Майборода // Вокруг света. - 2014. - № 1. - С. 96-101 : ил. - (Национальное достояние) )
. - ISSN 0321-0669
УДК
ББК 36.87
Рубрики: Пищевые производства
   Бродильные производства--Шампань, провинция

Кл.слова (ненормированные):
алкогольные напитки -- вина -- виноград -- виноделие -- виноделы -- игристые вина -- национальные бренды -- производство шампанского -- сорта винограда -- шампанские вина -- шампанское
Аннотация: История шампанского. Когда-то вино из провинции Шампань считалось плохим из-за пузырьков газа, но виноделы превратили этот недостаток в достоинство. На протяжении более ста лет виноделы постоянно улучшали качество этого напитка и модернизировали технологию его приготовления. Все это привело к тому, что шампанское стало невероятно популярным среди европейской знати. Теперь шампанское - национальный бренд Франции и его может купить каждый, но даже в наши дни оно все равно остается символом праздника и роскоши.


Доп.точки доступа:
Понсарден, Барб-Николь (винодел); Периньон, Пьер (монах; винодел)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Тлеубердинова, А. Т. (доктор экономических наук; профессор).
    Количественное измерение имиджа страны / А. Т. Тлеубердинова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 1. - С. 20-27. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 26-27 (31 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Казахстан
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
аффективные факторы -- бренд страны -- бренды -- имидж страны -- когнитивные компоненты -- национальные бренды
Аннотация: Количественная оценка внутреннего имиджа Республики Казахстан на основе мнения казахстанских экспертов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)