Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=научный метод познания<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Разумовский, В. Г. (д-р пед. наук, проф.).
    Научный метод познания и личностная ориентация образования / В. Г. Разумовский // Педагогика. - 2004. - № 6. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 10 (19 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
естественнонаучные предметы -- личностная ориентация обучения -- методика преподавания физики -- методы познания -- научный метод познания -- общеобразовательные школы -- познание
Аннотация: О повышении качества образования через реализацию личностного обучения на основе научного метода познания.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Орлов, В. А.
    Технология развития способностей школьников самостоятельно учиться, мыслить и творчески действовать / В. Г. Разумовский [и др. ] // Физика в школе. - 2007. - № 6. - С. 50-55. - (Учебники физики) ) . - Библиогр.: с. 54-55 (22 назв. )
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
метод познания -- научные методы -- научный метод познания -- образовательные технологии -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- педагогические технологии -- педагогические эксперименты -- педагогический опыт -- преподавание физики -- развитие способностей -- творческие способности -- учащиеся -- учебники -- физика -- физическое образование
Аннотация: Технология обучения на основе научного метода познания.


Доп.точки доступа:
Сауров, Ю. А.; Майер, В. В.; Разумовский, В. Г.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Разумовский, В. Г. (профессор).
    Экспериментальное изучение фотоэффекта на основе научного метода познания / В. Г. Разумовский, В. В. Майер, В. М. Стрелков // Физика в школе. - 2010. - № 2. - С. 38-51 : 14 рис. - (Эксперимент) ) . - Библиогр.: с. 51 (10 назв. )
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
демонстрационные эксперименты -- метод научного познания -- научный метод познания -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- преподавание физики -- теория фотоэффекта -- физические эксперименты -- фотоэффекты -- экспериментальная деятельность
Аннотация: Приемы преподавания учащимся основ метода научного познания в физике.


Доп.точки доступа:
Майер, В. В. (профессор ГГПИ); Стрелков, В. М.; Эйнштейн, А. (физик-теоретик)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Разумовский, В. Г. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Научный метод познания и его образовательный потенциал / В. Г. Разумовский // Педагогика. - 2011. - № 2. - С. 15-25. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 24-25 (26 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.0202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
естествознание в школе -- зарубежный опыт -- интуитивное мышление -- качество образования -- концепции познания -- логическое мышление -- методы исследования -- методы обучения -- мотивация учения -- научная грамотность -- научное познание -- научный метод познания -- обучение естествознанию -- педагогические исследования -- перцептивное восприятие -- познавательные процессы -- положительные эмоции -- применимость знаний -- самостоятельные познавательные действия -- содержание образования -- теоретические методы исследования -- теория познания -- универсальные навыки -- универсальные умения -- учебный процесс -- ученики -- факторы познания -- цикл научного познания
Аннотация: Предлагается концепция повышения эффективности образования на основе научного метода познания, раскрывается его педагогический потенциал: как ориентировочная основа познавательной и творческой деятельности учащихся; научный метод как фактор мотивации учения и саморазвития личности, как фактор формирования системы универсальных умений и навыков, как фактор обучения на фоне положительных эмоций.


Доп.точки доступа:
Эйнштейн, А. (физик-теоретик)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Разумовский, В. Г. (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО).
    Формирование естественнонаучной грамотности учащихся основной школы / В. Г. Разумовский // Педагогика. - 2015. - № 10. - С. 39-48. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 47-48 (25 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- деятельностный подход -- естественнонаучное образование -- международные исследования -- мотивация познавательной деятельности -- научная грамотность -- научный метод познания -- образовательные стандарты -- политехнический принцип обучения -- реформирование образования -- стандарты образования -- федеральные образовательные стандарты -- школьники -- школьное образование
Аннотация: В статье раскрываются причины отставания наших школьников в научной грамотности и предлагаются пути повышения качества школьного образования в соответствии с требованиями времени.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Формирование информационно-мировоззренческой культуры учащихся // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - № 2. - С. 19-21. - Формирование информационно-мировоззренческой культуры учащихся
. - Реф. ст.: Зверева, М. И. Формирование информационно-мировоззренческой культуры учащихся / М. И. Зверева // Педагогика.- 2005.- N 8.- С. 45-50 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
научный метод познания -- операционное мышление -- рефераты -- системы компьютерных технологий -- тестовый контроль знаний -- школьное образование
Аннотация: Цель школьного образования состоит в том, чтобы формировать у учащихся научное мировоззрение, основываясь на данных современной науки, используя научный метод познания, руководствуясь системно-информационным подходом к анализу окружающего мира.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)