Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=научное понимание<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Разумовский, В. Г. (доктор педагогических наук; профессор; академик).
    ФГОС и стандартизация оценки достижений школьников / В. Г. Разумовский // Физика в школе. - 2014. - № 8. - С. 22-39 : 30 рис., 1 табл. - (Методика. Обмен опытом) )
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методики обучения физике -- научная грамотность -- научное понимание -- научные методы познания -- образовательные стандарты -- поэтапное формирование мысленных действий -- требования ФГОС -- уровни сложности контрольных заданий -- учебные предметы -- физика
Аннотация: Показано, что требования ФГОС к достижениям школьников полностью перекрывают требования международных измерителей научной грамотности школьников. Дан анализ причин отставания наших школьников по научной грамотности от среднего уровня результатов международных исследований. Даны предложения по преодолению этого отставания и по совершенствованию стандартизации оценки достижений школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лебедев, С. А.
    Пересборка эпистемологического / С. А. Лебедев // Вопросы философии. - 2015. - № 6. - С. 53-64. - (Философия и наука) ) . - Библиогр.: с. 64
. - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
наука -- научная истина -- научное познание -- научное понимание -- научные методы -- социальность научного познания -- эпистемология
Аннотация: В статье обосновывается необходимость пересмотра основных категорий классической эпистемологии и философии науки (цель науки, субъект науки, метод науки, научная истина и др. ) как не соответствующих реальному процессу научного познания.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)