Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (6)
Поисковый запрос: (<.>K=музыкальное мышление<.>)
Общее количество найденных документов : 55
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-55 
1.


    Дубровская, С. С.
    Восемь способов научить / С. С. Дубровская // Образование в современной школе. - 2004. - № 4. - С. 42-46. - (Делимся опытом) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
американский опыт -- внутриличностное мышление -- естественнонаучное мышление -- зарубежный опыт -- лингвистическое мышление -- логико-математическое мышление -- межличностное мышление -- музыкальное мышление -- педагогическая техника -- педагогические технологии -- пространственное мышление -- технология обучения -- типы мышления
Аннотация: Технологии обучения, разработанные на основе восьми типов мышления, которые используют американские учителя в своей практике.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Дубравская, Т. Н.
    Музыкальный авангард XX в.: механизмы исторической преемственности / Дубравская Т. Н. // Философские науки. - 2005. - № 12. - С. 68-81. - (Философия и культура в контексте времени) (Фиолософский поиск) )
. - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 85.31
Рубрики: Искусство
   Музыка

Кл.слова (ненормированные):
авангард -- историческая преемственность -- линейность -- музыкальное мышление -- музыкальные направления -- музыкальные представления -- музыкальный авангард -- мышление -- преемственность -- серийное мышление -- серийность -- структурное мышление -- традиции
Аннотация: Показано, что авангард как серийное мышление базируется, как и прежние классические формы, на линейности.


Доп.точки доступа:
Булез, П.; Штокхаузен, К.; Денисов, Э. В.; Веберн, А.; Стравинский, И.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ринкявичюс, З. (канд. пед. наук).
    Развивать музыкальное мышление учащихся / З. Ринкявичюс // Искусство в школе. - 2005. - № 5. - С. 6-9. - (Вопросы художественной педагогики) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
музыкальное восприятие -- музыкальное мышление -- педагогика искусства -- преподавание музыки -- художественнная педагогика -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие
Аннотация: Приводится формулировка и анализируется понятие "музыкальное мышление". Дана таблица сравнительных характеристик музыкального восприятия и музыкального мышления. Рассматриваются основные принципы успешного развития музыкального мышления у учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ринкявичюс, З.
    Развивать музыкальное мышление учащихся / З. Ринкявичюс // Искусство в школе. - 2005. - № 5 октябрь. - С. 6-9

Рубрики: Искусство
   Музыка

Кл.слова (ненормированные):
Музыкальная педагогика -- Музыкальное мышление

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Румянцева, З.
    Интонационное воспитание педагога-музыканта как проблема его профессиональной подготовки / З. Румянцева // Искусство в школе. - 2007. - № 5. - С. 64-67. - (Приложение: педагогические исследования) ) . - Библиогр.: с. 67 (3 назв. )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.202 + 85.31
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения, 19 в. кон.

   Искусство

   Музыка

Кл.слова (ненормированные):
Асафьева теория -- интонационная теория -- интонационность -- испольнительское мастерство -- история музыки -- музыкальная речь -- музыкальное искусство -- музыкальное мышление -- музыкальное образование -- педагогика искусства -- принцип интонационности -- русская фортепианная школа -- теория Асафьева -- эстетическое воспитание
Аннотация: Интонационность - это манера (строй, склад, тонус) музыкального высказывания, качество осмысленного произношения. Принцип интонационности в педагогике представителей русской фортепианной школы заключался в стремлении сделать музыкальную речь максимально выразительной и красивой. О методологической основе изучения проблемы интонационного воспитания - теории Б. Асафьева.


Доп.точки доступа:
Асафьев, Б. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Филатов-Бекман, Сергей.
    Музыкальное искусство в свете "наук будущего": дар предвидения / Сергей Филатов-Бекман // Музыкальная академия. - 2007. - № 1. - С. 99-101. - (Из национального классического наследия) )
. - ISSN 0869-4516
УДК
ББК 85.31
Рубрики: Искусство
   Музыка, 20 в. сер.

Кл.слова (ненормированные):
кибернетическое моделирование -- компьютерное моделирование -- математическое моделирование -- музыкальная акустика -- музыкальная синергетика -- музыкальное мышление -- музыкальные эксперименты -- музыковедение -- музыковеды -- музыкознание
Аннотация: Научное предвидение советского ученого-музыковеда Сергея Сергеевича Скребкова, приведшее к осознанию роли кибернетического моделирования в музыкознании.


Доп.точки доступа:
Скребков, С. С. (музыковед)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Тарасова, К. В.
    К проблеме музыкальной одаренности / К. В. Тарасова // Психология и школа. - 2008. - № 1. - С. 48-51. - (Одаренность и одаренные дети) )
. - ISSN 1993-4483
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети 3-7 лет -- дошкольники -- музыкальная одаренность -- музыкальное мышление -- музыкальный ритм -- музыкальный слух -- одаренные дети
Аннотация: Обсуждаются проблемы музыкальной одаренности детей дошкольного возраста. Анализируются результаты лонгитюдного изучения развития музыкально одаренных детей 3-7 лет в условиях специально организованной группы в детском саду.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Карпушина, Л. П.
    К вопросу о личностной этномузыкальной культуре / Л. П. Карпушина // Музыка в школе. - 2007. - № 5. - С. 33-37. - (Музыкальная этнология) ) . - Библиогр.: с. 37 (2 назв.)
УДК
ББК 85.31
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыка в целом

Кл.слова (ненормированные):
восприятие музыки -- голос -- звук -- интонационно-попевочный слух -- интонационный слух -- культура личности -- музыкальная культура -- музыкально-эстетическое сознание -- музыкальное мышление -- музыкальное образование -- музыкальное творчество -- музыкальный слух -- музыкальный фольклор -- навыки -- народная музыка -- психические процессы -- психология личности -- умения -- чувство лада -- этнография -- этномузыкальная культура
Аннотация: Обоснование и исследование термина "этномузыкальная культура".

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Ананьева, М. В.
    Этапы развития волевых навыков у студентов музыкально-исполнительских вузов / М. В. Ананьева // Искусство и образование. - 2008. - № 2 (52). - С. 74-80. - (Искусство и личность) ) . - Библиогр.: с. 80 (10 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 85.31р + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
волевые навыки -- высшая школа -- исполнительская подготовка -- музыкальная деятельность -- музыкальная психология -- музыкально-исполнительские вузы -- музыкальное мышление -- музыкальные вузы -- музыкальные произведения -- подготовка специалистов -- профессиональная подготовка -- психологическая подготовка -- работа над произведением -- развитие навыков -- студенты -- фортепианная подготовка
Аннотация: Попытка выявить основные волевые навыки, необходимые для осуществления музыкально-исполнительской деятельности и определить этапы их развития у студентов музыкально-исполнительских вузов в процессе фортепиянной подготовки.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Миклина, Н. Н.
    Мир А. Ф. Лосева как мир "чистого музыкального бытия" / Н. Н. Миклина // Философские науки. - 2008. - № 10. - С. 131-137. - (Панорама мировой философской мысли) (Философская мысль: рецепция и интерпретация) )
. - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87.3(2)
Рубрики: Философия
   Философия России и СССР--СССР, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
бытие -- диалектическая феноменология -- метод становящегося знания -- метод становящегося смысла -- музыка -- музыкальное бытие -- музыкальное мышление -- музыкальные переживания -- музыкальные суждения -- музыкальный эйдос -- философия музыки -- философские методы -- философы -- чистое музыкальное бытие
Аннотация: Рассмотрены особенности метода русского философа Алексея Федоровича Лосева, совпадающего с основным постулатом его диалектики и сущности музыки как разворачивающегося во времени смысла, - метода "становящегося смысла" ("становящегося знания"), обоснованного и продемонстрированного в анализе "чистого бытия" музыки.


Доп.точки доступа:
Лосев, А. Ф.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-55 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)