Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=морфология (языкознание)<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кадыкова, В. С.
    Некоторые вопросы изучения морфологии / В. С. Кадыкова // Начальная школа. - 2006. - № 2. - С. 93-96. - (Начальная школа Томска) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202 + 81.2Рус
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Томск (город)

   Языкознание

   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
категория падежа -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- морфология (языкознание) -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- предметы учебные -- части речи
Аннотация: Рассматриваются следующие вопросы: 1) сколько частей речи в русском языке; 2) категория падежа. (Статья преподавателя Томского государственного педагогического университета) .

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Микерова, Г. Ж. (канд. пед. наук, доц.).
    Лингвистические основы изучения грамматики при обучении по технологии укрупнения дидактических единиц / Г. Ж. Микерова // Начальная школа. - 2007. - № 9. - С. 114-120. - (В помощь самообразованию) ) . - Библиогр.: с. 120 (8 назв. )
. - Ил.: схемы . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
УДЕ (теория обучения) -- грамматика -- дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- морфология (языкознание) -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- педагогические технологии -- русский язык (образование) -- синтаксис -- технологии (образование) -- укрупнение дидактических единиц -- учащиеся -- ученики -- школьники
Аннотация: В технологии укрупнения дидактических единиц (УДЕ) при изучении русского языка можно условно выделить три блока (укрупнения). В статье раскрывается сущность второго блока (морфология + синтаксис) на примере изучения грамматики по технологии УДЕ в начальной школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)