Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=модель Котлера<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Медведев, Е. (советник ген. директора).
    Повышение эффективности предприятия за счет процессно-ориентированного подхода к управлению / Евгений Медведев, Игорь Свеженцев, Татьяна Уштанит // Проблемы теории и практики управления. - 2004. - № 5. - С. 103-108. - (Управление предприятием) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
аудит документооборота -- бизнес-структура завода -- заводы -- маркетинго-ориентированное предприятие -- модель Котлера -- процессно-ориентированная система -- системы управления -- функциональная технология должности -- функционально-маршрутная карта -- функционально-ориентированная система -- функционально-стоимостный анализ
Аннотация: Статья знакомит с процессно-ориентированной системой управления, внедренной на Челябинском заводе профилированного настила. Отмечены недостатки функционально-ориентированной системы управления и преимущества процессно-ориентированного подхода, а также инструменты реализации этого метода.


Доп.точки доступа:
Свеженцев, И. (консультант ген. директора); Уштанит, Т. (канд. экон. наук); Котлер, Ф.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Измайлова, М. (канд. пед. наук; доц.).
    Потребители образовательных услуг : модели поведения / М. Измайлова // Проблемы теории и практики управления. - 2009. - № 2. - С. 107-117 : рис. - (Управление человеческими ресурсами) ) . - Библиогр.: с. (5 назв. )
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Веблена эффект -- Котлера модель -- Никосиа модель -- модели поведения -- модели принятия решений -- модель Котлера -- модель Никосиа -- образовательные услуги -- поведение потребителей -- поведенческие модели -- потребительское поведение -- потребности личности -- принятие решений -- рынок образовательных услуг -- эффект Веблена
Аннотация: Простое осознание потребности еще не приводит к активному поиску способов ее удовлетворения. Необходимо, чтобы потребность была достаточно сильной и человек был уверен, что сможет ее удовлетворить. Тогда она превращается в мотив - внутренне устойчивую психологическую причину поведения и поступка человека.


Доп.точки доступа:
Кролар, Ж.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)