Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=модели учебников<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Стрелова, О. Ю. (канд.пед.наук).
    Европейские модели школьного учебника истории / О. Ю. Стрелова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2002. - № 4. - С. 33-36. - (Учебник: авторский замысел и его воплощение) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Хабаровск--Европа

Кл.слова (ненормированные):
Институт Георга Эккерта -- европейские модели -- зарубежный опыт -- история -- международный опыт -- модели учебников -- предметы учебные -- учебники -- школьные учебники
Аннотация: Преподаватель Хабаровского государственного педагогического университета анализирует фонд учебно-методической литературы по истории стран Европы. Эта литература хранится в Институте Георга Эккерта, который является одним из ведущих научных центров изучения школьных учебников истории

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Алексашкина, Л. Н. (д-р пед. наук).
    О типологии учебников истории для основной и старшей школы / Л. Н. Алексашкина // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2004. - № 9. - С. 21-30. - (Дидактика и методика) ) . - Библиогр.: в сносках
. - Окончание. Начало: N 8 . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вариативные решения -- инвариантные компоненты -- история -- модели учебников -- основная школа -- предметы учебные -- старшая школа -- типология учебников -- учебники истории -- школьные учебники
Аннотация: Обоснование типологии современных учебных пособий по истории, требования к отдельным их видам является как теоретической, так и насущной практической задачей. В статье рассматриваются следующие вопросы: структура школьного учебника истории (инвариантные компоненты и вариативные решения) ; модели учебников истории для основной и старшей ступеней школы.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Боброва, Н. В. (аспирант).
    Построение модели дифференцированного учебника математики в соответствии с принципом вариативности / Н. В. Боброва // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 8. - С. 16-18 : 1 табл. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 18 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированные учебники -- модели учебников -- принципы вариативности -- учебники математики
Аннотация: Сформулировано определение учебника, представлена его структура, даны рекомендации по содержательному наполнению компонентов в соответствии с принципами вариативности.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)