Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=мобильные игры<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Гродек, П.
    Время от времени / Павел Гродек ; ред. Антон Кузнецов // Домашний компьютер. - 2007. - № 5. - С. 72-75. - (Игроведник) )
УДК
ББК 77.04
Рубрики: Досуг
   Организация досуга

Кл.слова (ненормированные):
виды игр -- игры -- компьютерные игры -- мобильные игры -- онлайн-игры
Аннотация: Игры для тех, кто не играет.


Доп.точки доступа:
Кузнецов, А. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Яковлева, Наталия.
    Игры управляют людьми? / Н. Яковлева // Управление персоналом. - 2013. - № 17 (315). - С. 62-64. - (Хеппи-стори) )
. - Электронная версия (КонсультантПлюс)
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--США, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
игровые приложения -- игровые стартапы -- мобильные игры -- онлайн-игры -- программисты
Аннотация: О стартапах, сумевших быстро эволюционировать в процессе создания онлайн-игр.


Доп.точки доступа:
Хед, Микаэль; Хед, Никлас; Пинкус, Марк; Rovio, компания; Zynga, компания; Kabam, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

3.
16+


    Степанченко, Станислав.
    Форма и содержание. Адаптации настольных игр / Станислав Степанченко // Мир фантастики. - 2014. - № 131: Июль. - С. 87-93 : ил. - (Игровой клуб) (Ретроспектива) )
УДК
ББК 77.04
Рубрики: Досуг
   Организация досуга

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные игры -- игры -- игры для мобильных телефонов -- карточные игры -- компьютерные игры -- компьютеры -- кооперативные игры -- мобильные игры -- настольные игры -- настольные карточные игры -- научная фантастика -- пазлы -- пасьянсы -- планшетные адаптации -- планшетные настольные игры -- постапокалипсис -- пошаговые стратегии -- ролевые игры -- стратегии -- фантастика -- фантастические игры -- цифровые адаптации -- цифровые настольные игры -- электронные развлечения
Аннотация: Когда планшетные компьютеры еще считались высокотехнологичной диковинкой, идея выпускать на них настольные игры казалась странной. Однако сейчас многие настолки обрели цифровые воплощения, которые пользуются популярностью даже среди тех, кто никогда не бросал кубик.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.
16+


    Кочакова, Маша.
    А вы уже купили себе очки виртуальной реальности? / Маша Кочакова // Мир фантастики. - 2016. - № 153: Май. - С. 84-85 : ил. - (Игровой клуб) )
УДК
ББК 77.04
Рубрики: Досуг
   Организация досуга

Кл.слова (ненормированные):
Oculus Rift -- VR-технологии -- анимация -- аттракционы -- видеоигры -- виртуальная реальность -- виртуальные игры -- демоигры -- игры -- интерфейсы -- кино -- компьютерные игры -- мобильные игры -- обзоры -- обучение -- очки виртуальной реальности -- фантастика -- шлемы виртуальной реальности
Аннотация: Четыре года прошло с успешной краудфандинговой кампании Oculus Rift. Свои очки представили многие корпорации. Мир затаился в ожидании. Совершит ли виртуальная реальность революцию или в очередной раз "не взлетит"? Посмотрим, как обстоят дела на данный момент.


Доп.точки доступа:
Oculus VR, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

5.
16+


    Кочакова, Маша.
    Pokemon Go: как дополненная реальность за неделю изменила мир / Александр Стрепетилов // Мир фантастики. - 2016. - № 157: Сентябрь. - С. 86-87. - (Игровой клуб) (Видеоигры) )
УДК
ББК 77.04
Рубрики: Досуг
   Организация досуга

Кл.слова (ненормированные):
дополненная реальность -- игровая индустрия -- игры -- карманные монстры -- коллекции -- коллекционирование -- мобильные игры -- покемоны -- смартфоны
Аннотация: В начале июля появилась мобильная игра Pokemon Go, и мир изменился. Разбираемся, что это за игра, отчего все о ней говорят и почему это здорово.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.
16+


    Журенков, Кирилл.
    Спрос рождает приложение / Кирилл Журенков, Ольга Лобанова // Огонек. - 2016. - № 29. - С. 4-5 : 1 фот., 1 диаграмма. - (Неделя: эпицентр) )
. - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 60.52 + 32.81 + 32.818
Рубрики: Социология
   Социология общества

   Радиоэлектроника

   Кибернетика

   Бионика

Кл.слова (ненормированные):
Pokemon Go -- Prisma -- игры -- мобильные игры -- мобильные приложения -- мобильные телефоны -- мобильные технологии -- научные технологии -- нейронные сети -- нейросети -- пандемии общества -- поиск покемонов -- покемоны -- потребительский спрос -- потребление общества -- современное общество -- социологические исследования -- черты общества
Аннотация: Революционные мобильные приложения завоевывают мир - люди ищут покемонов, стилизуют фотоснимки под картины живописцев: почему именно сегодня возник потребительский бум на мобильные игры, какие научные достижения стоят за модными примочками.


Доп.точки доступа:
Лобанова, Ольга
Прямая ссылка
Найти похожие

7.
16+


    Лукьяненко, Сергей (писатель).
    Покемоны из бутылки / Сергей Лукьяненко // Огонек. - 2016. - № 29. - С. 5 : 1 фот. - (Неделя: эпицентр: экспертиза) )
. - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 32.81 + 32.818
Рубрики: Радиоэлектроника
   Кибернетика

   Бионика

Кл.слова (ненормированные):
Pokemon Go -- дополненная реальность -- игры -- мобильные игры -- мобильные приложения -- мобильные телефоны -- мобильные технологии -- научные технологии -- нейронные сети -- нейросети -- поиск покемонов -- покемоны
Аннотация: О причинах успеха "Покемонов", о слиянии виртуальной реальности с настоящим миром.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Pokemon Go в цифрах // CHIP. - 2016. - № 10. - С. 30 : фот. - (Тренды. Факты в цифрах) )
УДК
ББК 77.04
Рубрики: Досуг
   Организация досуга

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные игры -- игры для мобильных телефонов -- игры для смартфонов -- мобильные игры -- планшетные игры -- электронные развлечения
Аннотация: Весь мир помешался на игре Pokemon Go с технологией "дополненной реальности". CHIP приводит цифры и факты по безусловному мобильному хиту года.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.
16+


    Аташева, Ксения.
    5 способов познакомиться с миром Pokemon / Ксения Аташева // Мир фантастики. - 2017. - № 161: Январь. - С. 72-73. - (Игровой клуб) (Видеоигры) )
УДК
ББК 77.04
Рубрики: Досуг
   Организация досуга

Кл.слова (ненормированные):
аниме -- атрибутика -- видеоигры -- дополненная реальность -- игровая индустрия -- игрушки -- игры -- карманные монстры -- карточные игры -- мобильные игры -- монстры -- настольные игры -- фантастические вселенные -- фантастические миры
Аннотация: Пять способов познакомиться и подружиться с добрыми японскими монстрами - покемонами.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Зубцов, Юрий.
    Вторжение покемонов: что в этом хорошего? / Ю. Зубцов // Psychologies = Психология. - 2016. - № 10. - С. 60-66. - (Феномен) )
. - ISSN 1817-4582
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная игромания -- игры -- мобильные игры -- покемоны -- популярность -- психологические потребности -- увлечения
Аннотация: О причинах массового увлечения игрой Pokemon Go.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)