Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=множественный интеллект<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Загвоздкин, В. К.
    Концепция множественого интеллекта Ховарда Гарднера : новые подходы к развитию творческого потенциала / В. К. Загвоздкин // Школьные технологии. - 2008. - № 2. - С. 53-59. - (Концепции, модели, проекты) )
УДК
ББК 74.202.5 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
вальдорфская педагогика -- вальдорфские школы -- виды интеллекта -- интеллект -- компетентность -- концепции интеллекта -- концепции компетентности -- множественный интеллект -- персональная компетентность -- подходы к развитию -- развитие творческого потенциала -- современное образование -- социальная компетентность -- творческий потенциал -- школы
Аннотация: Представлены теория множественного интеллекта, концепция интеллекта и ее видов Гарднера, а также концепция множественного интеллекта в образовании.


Доп.точки доступа:
Гарднер, Х.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Тагунова, И. А. (доктор педагогических наук; заведующая центром).
    Категория "развитие" в западных теориях обучения / И. А. Тагунова // Педагогика. - 2016. - № 9. - С. 109-117. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 117 (23 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-образование -- детское развитие -- индивидуальное развитие -- иннатистская теория -- когнитивное развитие -- когнитология -- компаративистские исследования -- концепция стадиальности -- менталистская теория -- множественный интеллект -- нейронаука -- окружающая среда -- педагогическая наука -- познавательное развитие -- процесс обучения -- развитие (образование) -- развитие ребенка -- теории обучения -- теории развития личности -- теория множественного интеллекта -- теория развития -- теория стадий развития -- технонаучный подход -- трансдисциплинарный подход -- экологическая теория
Аннотация: Категория "развитие" в теориях обучения рассматривается в контексте двух современных подходов в науке: трансдисциплинарного и технонаучного, т. к. мировая наука уходит от монодисциплинарности и становится более технологичной, тесно связывая теорию с практикой.


Доп.точки доступа:
Гезелл, А. (американский психолог ; 1880-1961); Бюлер, К. (немецкий психолог; лингвист ; 1879-1963); Фрейд, З. (австрийский психолог; психиатр; невролог ; 1856-1939); Эриксон, Э. (психолог ; 1902-1994); Пиаже, Ж. (швейцарский психолог; философ ; 1896-1980); Выготский, Л. С. (психолог ; 1896-1934); Гарднер, Х. (американский психолог ; 1943-); Бронфенбреннер, У. (американский психолог ; 1917-2005); Хомский, Н. (американский лингвист; философ ; 1928-)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)