Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=множественные нарушения развития<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.
0+


   
    Мастер-классы по литературным произведениям / С. Ю. Королева [и др.] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 7. - С. 1-8 вкл. : рис. - (Страничка для занятий с детьми "Мы вместе") ) . - Я люблю свою лошадку / С. Ю. Королева. - Волшебное дерево / И. В. Платонова. - Башмачок / З. А. Самородова. - Моя звезда / Т. В. Ионкина
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями развития -- дошкольники -- изготовление поделок -- ковроплетение -- литературные произведения -- мастер-классы -- множественные нарушения развития -- педагогический опыт -- ручной труд -- социально-трудовая реабилитация -- тяжелые нарушения развития -- учебные мастерские
Аннотация: Мастер-классы по изготовлению поделок.


Доп.точки доступа:
Королева, С. Ю. \.\; Платонова, И. В. \.\; Самородова, С. А. \.\; Ионкина, Т. В. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Головчиц, Л. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    К проблеме терминологии: "сложные, множественные, комплексные... " нарушения развития / Л. А. Головчиц // Дефектология. - 2011. - № 3. - С. 3-11. - (Вопросы теории специальной педагогики) ) . - Библиогр.: с. 10-11 (27 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
бисенсорные нарушения -- комплексные нарушения -- множественные нарушения развития -- осложненные дефекты -- сложные дефекты -- сложные структуры нарушений -- специальная педагогика -- термины
Аннотация: В статье обсуждаются проблемы употребления терминологии по отношению к детям, имеющим несколько первичных нарушений развития. Анализируется содержание таких определений, как "сложный дефект, сложная структура нарушений, сложные, множественные, осложненные нарушения развития". Рассматриваются тенденции в изменении терминологии в отечественной и зарубежной литературе.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Эберль, Клаус.
    Образ человека и интеграция / Клаус Эберль // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 4. - С. 53-58. - (Духовно-нравственное воспитание) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
барьеры -- духовное воспитание -- инвалиды -- интеграция -- множественные нарушения развития -- нравственное воспитание -- образ человека -- педагогический опыт -- теологические импульсы -- тяжелые нарушения развития -- человеческое достоинство
Аннотация: Кратко изложена эволюция образа "несовершенного" человека в европейской культуре. В качестве ключевой характеристики образа человека рассматривается человеческое достоинство. Анализируются философские и теологические корни изменений в отношении к инвалидам, происходящих в европейских странах в последние десятилетия.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Один день в Центре лечебной педагогики // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 4. - С. 1-8 : фот
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированное обучение -- инвалидность -- инвалиды -- лечебная педагогика -- множественные нарушения развития -- организация занятий -- педагогический опыт -- распорядок дня -- тяжелые нарушения развития -- центры лечебной педагогики
Аннотация: Проиллюстрирован обычный день Центра лечебной педагогики г. Пскова, решающего задачи воспитания, дифференцированного обучения и социализации детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития.


Доп.точки доступа:
Центр лечебной педагогики
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Царев, А. М. (кандидат педагогических наук).
    Организация обучения и воспитания детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития в Псковском Центре лечебной педагогики / А. М. Царев // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 4. - С. 13-22 : табл. - (Медико-педагогическое и социально-психологическое сопровождение) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 22
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- дифференцированное обучение -- индивидуальные программы обучения -- лечебная педагогика -- множественные нарушения развития -- образовательные учреждения -- педагогический опыт -- программы обучения -- смешанная комплектация классов -- тяжелые нарушения развития -- центры лечебной педагогики
Аннотация: Сформулированы цели и направления деятельности Центра лечебной педагогики и дифференцированного обучения, описаны история его возникновения, нынешний статус и результаты работы. Обсуждаются принципы приема учеников, их распределения по классам, составления и реализации индивидуальных программ обучения, организации учебной и внеучебной деятельности, взаимодействия специалистов с родителями, а также вопросы кадрового и материально-технического обеспечения.


Доп.точки доступа:
Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Царев, А. М. (кандидат педагогических наук).
    Итоги международной конференции "Вместе за достойную жизнь в обществе" / А. М. Царев, М. Б. Соколова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 4. - С. 7-11. - (События и вехи) )
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
инвалидность -- инвалиды -- международные конференции -- международные проекты -- множественные нарушения развития -- негосударственные организации -- ограниченные возможности здоровья -- педагогический опыт -- резолюции -- сетевая работа -- сетевое взаимодействие -- тяжелые нарушения развития
Аннотация: Информация о прошедшей в феврале 2011 г. конференции, организованной Межрегиональной общественной организацией "Достоинство и право", деятельность которой направлена на консолидацию усилий родителей, специалистов, общественных и государственных структур ради нормализации жизни людей с тяжелыми нарушениями развития.


Доп.точки доступа:
Соколова, М. Б.; Достоинство и право, межрегиональная общественная организацияМежрегиональная общественная организация "Достоинство и право"; Вместе за достойную жизнь в обществе, международная конференция; Международная конференция "Вместе за достойную жизнь в обществе"
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Демкова, Е.
    Терапия впечатлениями / Екатерина Демкова // Здоровье детей - Первое сентября. - 2013. - № 6. - С. 45-46 : ил. - (Особый ребенок) (Коррекционная педагогика) )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- аутизм -- дети с ОВЗ -- дети-аутисты -- множественные нарушения развития -- надомное обучение -- новые впечатления -- ограниченные возможности здоровья
Аннотация: Автор делится личным опытом по воспитанию и обучению ребенка, страдающего множественными нарушениями развития, в том числе и аутизмом.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.
0+


    Царев, Андрей Михайлович.
    Пути сотрудничества специалистов, родителей и церкви в обучении и духовно-нравственном воспитании детей и молодых людей с ментальной инвалидностью / А. М. Царев, А. А. Васильева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 4. - С. 9-15 : фот. - (Духовно-нравственное воспитание) ) . - Библиогр.: с. 15
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Псковская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями развития -- духовно-нравственное воспитание -- медико-социальная помощь -- метальная инвалидность -- множественные нарушения развития -- направления работы -- нарушения развития -- образование -- психолого-педагогическая помощь -- родители -- социальная интеграция -- центры лечебной педагогики -- церковь
Аннотация: Направления работы Центра лечебной педагогики и дифференциального обучения Псковской области.


Доп.точки доступа:
Васильева, Анна Анваровна; Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения, государственное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи
Прямая ссылка
Найти похожие

9.
0+


    Царев, Андрей Михайлович.
    Требования к структуре образовательных программ для детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития и к возможным результатам их освоения в контексте разработки ФГОС для обучающихся с ОВЗ / А. М. Царев, Л. А. Головчиц // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 3. - С. 12-19. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 19
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- дети с нарушениями развития -- комплексные нарушения -- множественные нарушения развития -- особые образовательные потребности -- специальное образование -- специальные индивидуальные образовательные программы -- тяжелые нарушения развития -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Вопросы образования детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития в контексте разрабатываемого Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с особыми возможностями здоровья.


Доп.точки доступа:
Головчиц, Людмила Адамовна (доктор педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.
0+


    Рудакова, Елена Анатольевна (доктор педагогических наук).
    Разработка индивидуальной программы обучения ребенка с тяжелыми и множественными нарушениями развития / Е. А. Рудакова, О. Ю. Сухарева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 3. - С. 20-22. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) ) . - Библиогр.: с. 22
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями развития -- индивидуальные программы обучения -- множественные нарушения развития -- опыт работы -- психолого-педагогические характеристики -- специальное образование -- тяжелые нарушения развития
Аннотация: Опыт разработки индивидуальной программы обучения детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития.


Доп.точки доступа:
Сухарева, Оксана Юрьевна; Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-21   21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)