Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=метод эмпатии<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Хуторской, А. В.
    Как обучать творчеству? : [Об эвристических методах обучения] / А. В. Хуторской // Дополнительное образование. - 2001. - № 1. - С. 4-10

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
метод "Если бы..." -- метод гиперболизации -- метод гипотез -- метод исследования -- метод конструирования понятий -- метод конструирования правил -- метод конструирования теорий -- метод контроля -- метод наблюдения -- метод образного видения -- метод образной картины -- метод ошибок -- метод придумывания -- метод прогнозирования -- метод рефлексии -- метод самооценки -- метод символического видения -- метод смыслового видения -- метод сравнения -- метод фактов -- метод эмпатии -- методы обучения -- обучение -- рефлексия -- творчество -- эвристические методы обучения

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Клушина, Н. П. (доктор педагогических наук; профессор).
    Развитие субъектности магистрантов в процессе обучения / Н. П. Клушина // Педагогика. - 2016. - № 5. - С. 65-71. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 71 (7 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- диалоговые методы обучения -- диалоговые формы обучения -- интерактивные методы -- кейс-метод -- компетентностный подход -- магистранты -- магистратура -- метод модерации -- метод эмпатии -- научно-исследовательская деятельность -- образовательный процесс -- опытно-экспериментальная работа -- подготовка магистрантов -- проблемно-задачные методы -- проблемные задачи -- профессиональная деятельность -- развитие субъектности магистрантов -- социальные работники -- студенты -- субъектность магистрантов
Аннотация: В статье обсуждаются методологические аспекты подготовки магистрантов. Характеризуется субъектность как научная категория, обосновывается ценность ее развития. Анализируются диалоговые, проблемные и интерактивные формы и методы обучения, способствующие развитию субъектности магистрантов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)