Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=метод остаточной стоимости<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Ткаченко, Наталья.
    Технологические основы рекламного креатива : шаг седьмой: оценка стоимости бренда / Н. Ткаченко // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 5. - С. 74-78
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама--Россия

Кл.слова (ненормированные):
анализ добавленной стоимости -- бренды -- дисконтированная стоимость -- добавленная стоимость -- комплексный экономический подход -- креатив -- метод остаточной стоимости -- метод суммарных издержек -- методы оценки -- определение риска -- освобождения от выплат -- остаточная стоимость -- оценка стоимости бренда -- прогнозирование -- реклама -- рекламный креатив -- риски -- стоимость бренда -- суммарные издержки -- финансовое прогнозирование -- экономический подход
Аннотация: О методах оценки стоимости бренда.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)