Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=метод конструирования<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Новикова, Т. А.
    Генная инженерия бактерий / Т. А. Новикова // Биология в школе. - 2004. - № 1. - С. 5-13. - (Наука) ) . - Библиогр.: с. 13 (9 назв. )
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 28.04
Рубрики: Биология
   Общая генетика

Кл.слова (ненормированные):
бактерии -- бактериофаги -- векторы (генетика) -- генетическая информация -- генетические конструкции -- генная инженерия -- метод дробовика -- метод конструирования -- метод обратной транскрипции -- метод переноса ДНК -- метод электрофореза -- микробы -- плазмиды -- рекомбинантные ДНК -- рестрикционные ферменты -- синтез генов -- скрининг -- химический синтез
Аннотация: История возникновения и развития генной инженерии. Поэтапно рассматривается метод конструирования и переноса рекомбинантных ДНК, метод "дробовика", метод обратной транскрипции, химический синтезгенов, скрининг и др.


Доп.точки доступа:
Берг, П.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Рубан, Ольга.
    Убить противоречие / Ольга Рубан // Эксперт. - 2007. - № 48. - С. 80-85. - (Наука и технологии. Инновационный бизнес) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
GENZ Innovation Discipline -- MPV Analysic -- АРИЗ -- ТРИЗ -- ФОП -- алгоритм решения изобретательских задач -- альтернативные методы -- законы развития технических систем -- изобретательские задачи -- изобретательство -- инновации -- коммерциализация ТРИЗ -- метод конструирования -- метод мозгового штурма -- метод морфологического анализа -- метод проектирования -- метод фокусирования на объектах -- мозговой штурм -- приемы разрешения противоречий -- продуктивное изобретательство -- разрешение технических противоречий -- решение изобретательских задач -- решение технических задач -- синектика -- совершенствование продукта -- совершенствование технологии -- теория решения изобретательских задач -- технические задачи -- технические противоречия -- технические системы -- технологический консалтинг -- технология инноваций -- тризовские фирмы -- тризовские школы -- улучшение продукта -- функционально ориентированный поиск
Аннотация: Этапы создания и суть теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) советского ученого Г. Альтшуллера. Направления дальнейшего развития методологии ТРИЗ и ее коммерциализации на примере практики деятельности фирмы GENZ Partners. Справки: Альтернативные методы решения технических задач; Области применения методов решения изобретательских задач.


Доп.точки доступа:
Алтшуллер, Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Купирова, Елена Анатольевна (кандидат педагогических наук).
    Методы работы с учебно-научным текстом: конструирование / Е. А. Купирова, Е. П. Суворова // Русский язык в школе. - 2011. - № 2. - С. 3-8 : табл. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 8
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
жанры текста -- конструирование -- метод конструирования -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- приемы конструирования -- работа с текстом -- русский язык -- учебно-научные тексты -- учебно-познавательная деятельность
Аннотация: Технология обучения конструированию учебно-научного текста.


Доп.точки доступа:
Суворова, Екатерина Павловна (доктор педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Шафикова, З. Х. (руководитель швейной мастерской).
    Обучение рабочим профессиям учащихся с ОВЗ в условиях инклюзии / З. Х. Шафикова // Педагогика. - 2017. - № 2. - С. 121-123. - (Из редакционной почты) )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.3 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- аутизм -- девушки с ОВЗ -- инвалиды -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- инновационные методы обучения -- инновационные средства обучения -- метод конструирования -- образовательная среда -- ограниченные возможности здоровья -- профессиональное обучение -- рабочие профессии -- робототехника -- тьюторское сопровождение -- тьюторы -- швейное дело
Аннотация: В статье рассматривается опыт применения инновационных методов и средств в обучении рабочим специальностям учащихся с ОВЗ в условиях инклюзии, которые способствуют их качественной подготовке к выбранной профессии, формированию специальных профессиональных компетенций, а также успешной социализации в современном обществе.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)