Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=методика обучения в спецшколах<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Стариченко, Т. Н.
    Способы создания проблемных ситуаций на уроках экономики в старших классах вспомогательной школы / Т. Н. Стариченко // Дефектология. - 2003. - № 1. - С. 34-45. - (Обучение и воспитание в специальных школах) ) . - Библиогр.: с.45 (25 назв.)
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Екатеринбург

Кл.слова (ненормированные):
вспомогательные школы -- дети с нарушенным интеллектом -- коррекционная педагогика -- методика обучения в спецшколах -- старшеклассники -- умственно отсталые дети -- эвристическое обучение
Аннотация: О проблеме эвристического обучения старшеклассников с интеллектуальной недостаточностью. Экспериментальные материалы, представленные в работе, подтверждают возможность широкого использования проблемных ситуаций в практике обучения умственно отсталых школьников элементам экономики на специально организованных занятиях. Показана важная роль проблемно-поисковых дидактических методов в формировании экономического образа мышления учащихся

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Мирский, С. Л.
    Применение наглядных средств на уроках труда вспомогательной школы / С. Л. Мирский // Дефектология. - 2003. - № 1. - С. 46-53. - (Обучение и воспитание в специальных школах) )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Москва

Кл.слова (ненормированные):
вспомогательные школы -- дети с нарушенным интеллектом -- коррекционная педагогика -- методика обучения в спецшколах -- наглядные средства на уроках -- умственно отсталые дети -- уроки труда -- школьники
Аннотация: Рассмотрено применение основных видов наглядных средств в трудовом обучении во вспомогательной школе. Характеризуются особенности формирования предметных образов у умственно отсталых детей. Дан краткий анализ процесса восприятия объектов изучения на уроках труда. Изложены методические рекомендации применения наглядных средств

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)