Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=медиапланы<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Токарев, О. В.
    Ваша фирма - рекламодатель / О. В. Токарев // Секретарское дело. - 2005. - № 6. - С. 17-20. - (Работа секретаря) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Реклама

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
законы -- медиапланы -- обязанности секретаря -- рекламная деятельность фирмы -- рекламные компании
Аннотация: Работа секретаря по проведению рекламной компании фирмы.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Сурво, М. В. (социолог).
    Взаимодействие со СМИ как основной инструмент PR / М. В. Сурво // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2009. - № 10. - С. 65-70. - (Рыночные технологии) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 76 + 60.842
Рубрики: Средства массовой информации
   Социальное управление

   СМИ в целом

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
PR -- PR-специалисты -- дайджесты -- информационное сопровождение -- медиакарты -- медиапланы -- мониторинг СМИ -- музеи -- паблик рилейшенз -- паблик рилейшнз -- пресс-релизы -- пресс-секретари -- пресс-службы -- учреждения культуры
Аннотация: Базовые PR-документы для работы со СМИ, PR-материалы, предназначенные для внутренней аудитории. Рекомендации по составлению пресс-релизов.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Второе дыхание баннерной рекламы // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 6. - С. 93-96. - (Международный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 96 (8 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
баннерная реклама -- баннеры -- бренд -- долгосрочная перспектива рекламы -- инновационные форматы -- медийные агентства -- мультимедийные кампании бренда -- ограничения баннерной рекламы -- онлайн-видеоролики -- онлайн-медиапланы -- рекламные кампании
Аннотация: Рассмотрены ограничения баннерной рекламы, исходя из чего выявлены источники возрождения баннерной рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.
12+


    Козловская, Наталья (заведующая отделом развития).
    Инструкция для руководителя, чтобы составить календарный план проекта и уложиться в бюджет / Наталья Козловская // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2018. - № 4. - С. 80-86. - (Финансы) (Привлечение средств) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бюджеты проектов -- грантовые конкурсы -- инструкции -- календарные планы -- медиапланы -- проекты -- рабочие группы -- расходы -- сметы -- спонсорская помощь -- спонсоры -- учреждения культуры -- финансирование проектов -- финансирование учреждений культуры
Аннотация: Составление календарного плана проекта и расчет сметы в учреждениях культуры.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.
12+


    Покусаев, Александр (начальник отдела).
    Пошаговый алгоритм рекламной кампании. Как продвигать платные услуги учреждения культуры / Александр Покусаев // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2019. - № 10. - С. 76-83 : 4 табл. - (Финансы) (Платные услуги) ) . - Как привлекать детей на платные мероприятия в библиотеку / Илья Роговенко
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.497 + 76.0
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- концепции рекламных кампаний -- культурно-досуговые формирования -- культурные центры -- медиапланы -- оценка эффективности рекламы -- платные кружки -- платные мероприятия -- платные услуги -- привлечение детей -- публикации постов -- работа с детьми -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламные кампании -- социальные сети -- соцсети -- стоимость услуг -- учреждения культуры
Аннотация: Пошаговый алгоритм рекламной кампании платных услуг.


Доп.точки доступа:
Роговенко, Илья (заведующий библиотекой) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)