Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=медиамикс<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Черный, Станислав.
    Пять роковых ошибок рекламодателей / [на вопросы отвечал] Станислав Черный // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 6-9 : фот., портр. - (Интервью) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- интервью -- медиамикс -- офлайн-реклама -- ошибки рекламодателей -- реклама брендов -- рекламная коммуникация -- рекламный рынок -- рекламодатели
Аннотация: Как избежать ошибки встречающиеся в рекламном процессе, рассказывает исполнительный директор рекламной группы Deltaplan Станислав Черный.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Черных, Людмила.
    Рецепт коммуникационного борща / Людмила Черных // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 7. - С. 32-35 : портр. - (Мастерская) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
PR -- PR-стратегия -- mediamix -- бренды -- каналы коммуникаций -- медиамикс -- продвижение рекламы -- рынок рекламы -- связи с общественностью -- торговые марки -- факторы использования радиорекламы
Аннотация: На базе коммуникационной стратегии формируются ключевые сообщения рекламной кампании, подбираются каналы коммуникации и оцениваются креативные идеи.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Лепикова, Яна.
    Эффективный медиамикс - телевидение и Интернет / Яна Лепикова // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 9. - С. 83-84 : 2 рис. - (Практика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- медиамикс -- медийная реклама -- рекламная аудитория -- рекламные компании -- рекламодатели -- телевизионная реклама
Аннотация: В статье рассказывается об удачном симбиозе двух видов средств массовой коммуникации - телевидения и Интернета, с помощью которых можно обратиться к потребителям рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)