Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (6)
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг персонала<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-26 
1.


    Ранде, Юлия (гл. экономист филиала "Кемеровский" ОАО "Альфа-Банк").
    Премия за верность! : система мотивации банковского персонала как элемент внутреннего маркетинга / Юлия Ранде ; Владимир Малешин // Кадровик. - 2008. - № 12 : ил., 1 табл. ; Кадровый менеджмент. - 2008. - № 12. - С. 23-29. - (Мотивация и стимулирование персонала) ) . - Библиогр.: с. 29 (7 назв. )
. - (Кадровый менеджмент.- 2008.- N 12.- С. 23-29)
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковский персонал -- внутренний маркетинг -- внутренняя резигнация -- внутрифирменное предпринимательство -- лояльность персонала -- маркетинг персонала -- материальная мотивация -- мотивация персонала -- нематериальная мотивация -- оплата труда -- потребности персонала -- предпринимательство -- резигнация -- сопредпринимательство
Аннотация: Рассматривается система мотивации банковского персонала.


Доп.точки доступа:
Малешин, Владимир (президент Учеб. центра SUPERJOB) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Никольская, Е. Ю.
    Ищу человека : маркетинг персонала - формирование кадрового потенциала предприятия / Никольская Е. Ю. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 5, вып. 1. - С. 171-176. - (Управление персоналом) )
УДК
ББК 65.291.6 + 65.432
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиничные услуги -- гостиничный бизнес -- индустрия гостеприимства -- кадровый потенциал -- кадры -- маркетинг персонала -- маркетинговая деятельность -- персонал -- планирование -- предприятия -- производственный маркетинг -- рынок труда -- управление персоналом -- человеческие ресурсы
Аннотация: Раскрыто содержание маркетинга персонала как вида управленческой деятельности, направленной на долговременное обеспечение организации человеческими ресурсами.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Чащин, Владимир Владимирович (кандидат экономических наук).
    Маркетинг персонала и управление неопределенностью внутренней среды предприятия / Чащин Владимир Владимирович // Российское предпринимательство. - 2011. - № 4, вып. 1. - С. 85-90. - (Кадровый менеджмент) ) . - Библиогр.: с. 90 (6 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
адаптация персонала -- внутренняя среда предприятия -- декларативно-информационные неопределенности -- маркетинг персонала -- неопределенность внутренней среды -- операционно-информационные неопределенности -- персонал -- структурно-семиотические неопределенности -- трудовая адаптация -- управление неопределенностями
Аннотация: Проблема адаптации вновь нанятого персонала к внутренней среде предприятия и адаптация предприятия к индивидуальным особенностям нанимаемых работников. Неопределенности, влияющие на взаимную адаптацию сотрудника и компании. Маркетинг персонала как инструмент управления неопределенностями.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Железцов, А.
    Маркетинг персонала. Оценка трудовой деятельности / А.Железцов // Маркетинг. - 2002. - № 2. - С. 53-64
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Оценка деятельности -- Оценка персонала -- Руководители -- маркетинг персонала

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Железцов, А.
    Маркетинг персонала. Оценка трудовой деятельности / А. Железцов // Маркетинг. - 2002. - № 2. - С. 53-64. - (Маркетинг:методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.:с.64(10 назв.)
. - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
деловая оценка -- качество жизни -- компетенция -- личностные характеристики -- маркетинг персонала -- персонал -- профессиональное поведение -- работники -- руководители -- сомооценка -- стили руководства -- трудовая деятельность
Аннотация: Оценка деятельности персонала с последующим обучением новым компетенциям позволяет повысить эффективность организации и тем самым способствовать росту уровня качества жизни работников.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Савенкова, Т. (канд. экон. наук).
    Маркетинг персонала в инновационно-инвестиционной среде / Т. Савенкова // Проблемы теории и практики управления. - 2006. - № 11. - С. 108-116. - (Управление персоналом) )
. - Ил.: рис., табл. . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Управление персоналом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
кадровые службы -- конкурентоспособность персонала -- личность работника -- маркетинг персонала -- мотивация персонала -- низкая мотивация -- рынок персонала -- рынок труда -- факторы низкой мотивации
Аннотация: В современной концепции управления персоналом выделяются три основных аспекта : экономический, органический и гуманистический, которые базируются на классической теории, теории человеческих отношений и теории человеческих ресурсов. При этом в условиях рынка возрастает роль личности работника. Поэтому у кадровых служб должны быть высокий статус и широкие полномочия, позволяющие принимать эффективные меры для системного управления человеческими ресурсами.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Мартыненко, О.
    Маркетинг персонала: теоретический и методический аспекты / Мартыненко О. // Управление персоналом. - 2007. - № 8. - С. 88-90. - (Исследования и научно-практические статьи) ) . - Библиогр.: с. 90 (3 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Управление персоналом, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг персонала -- профориентация -- трудоустройство -- управление персоналом -- человеческие ресурсы
Аннотация: Маркетинг персонала является частью управления персоналом.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Мартыненко, О. В.
    Маркетинг персонала / О. В. Мартыненко // Маркетинг. - 2007. - № 3. - С. 68-76. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 75-76 (31 назв. )
. - Ил.: рис., табл. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг персонала -- маркетинговая деятельность персонала -- модели развития персонала -- развитие персонала -- система управления персоналом -- требования к персоналу -- управление персоналом
Аннотация: Маркетинг персонала - вид управленческой деятельности, направленный на долговременное обеспечение организации человеческими ресурсами. В основе концепции маркетинга персонала (МП) лежат принципы ясности цели, решительности действий и терпимости к результату. В статье рассматриваются функции МП; внешние и внутренние факторы, определяющие направления МП; показатели маркетингового использования персонала.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Банникова, Людмила.
    Маркетинг персонала как фактор кадровой безопасности предприятия / Банникова Л., Щелоков В. // Человек и труд. - 2008. - № 5. - С. 45-47. - (Кадры, персонал) ) . - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
кадровая безопасность -- конкуренты -- корпоративные ценности -- маркетинг персонала -- маркетинговая идеология -- мотивации -- предприятия -- рабочие места -- трудовой потенциал
Аннотация: О маркетинговой идеологии.


Доп.точки доступа:
Щелоков, Владимир
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Кибанов, Ардальон (д-р эконом. наук).
    Организация маркетинга персонала / Ардальон Кибанов, Ирина Дуракова // Кадровик. - 2008. - № 11 : ил., 4 табл. ; Кадровый менеджмент. - 2008. - № 11. - С. 4-12. - (Теория и методология) ) . - Библиогр. в сносках
. - (Кадровый менеджмент.- 2008.- N 11.- С. 4-12). - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
replacement -- внешний маркетинг персонала -- внутренние связи -- внутренний маркетинг персонала -- военные -- женщины -- имидж организации -- информационная функция -- коммуникационная функция -- маркетинг персонала -- маркетинг-mix -- маркетинговые стратегии -- мероприятия -- нововведение работника в организацию -- персонал-имидж организации -- работники -- рекламно-презентационные мероприятия -- рекламные мероприятия -- риплейсмент -- связи с общественностью -- стратегии маркетинга персонала -- функции маркетинга персонала -- целевая маркетинговая стратегия -- целевой маркетинг
Аннотация: Дается представление о видах, технологиях маркетинга персонала, которые могут быть использованы в организации.


Доп.точки доступа:
Дуракова, Ирина (д-р эконом. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)