Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговый инструментарий<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


    Щепакин, М.
    Адаптивный маркетинг на предприятии / М. Щепакин, М. Фойгель // Маркетинг. - 1997. - № 1. - С. 39-42
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг адаптивный -- Маркетинговый инструментарий


Доп.точки доступа:
Фойгель, М.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Данько, Т. П.
    Системы искусственного интеллекта в разработке корпоративных маркетинговых стратегий / Т. П. Данько, М. А. Ходимчук // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 5. - С. 26-36
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
искусственный интеллект -- маркетинговые стратегии -- маркетинговый инструментарий -- нейронные сети -- нейросети -- нейротехнологии -- системы искусственного интеллекта


Доп.точки доступа:
Ходимчук, М.А.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ойнер, О. К.
    Виртуальный маркетинг и его применение на отечественных предприятиях / О. К. Ойнер, Е. В. Попов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 5. - С. 37-46
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
информационные системы -- маркетинг виртуальный,понятие -- маркетинг виртуальный,функции -- маркетинговые информационные системы -- маркетинговый инструментарий


Доп.точки доступа:
Попов, Е.В.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Муромкина, И. И.
    Совершенствование марочной политики предприятий на российском потребительском рынке / И. И. Муромкина, А. И. Портной // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 5. - С. 47-53
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговый инструментарий -- марочная политика -- потребительский рынок -- товарные марки


Доп.точки доступа:
Портной, А.И.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Нифаева, О. В. (экономист, г. Брянск).
    Применение системы сбалансированных показателей в маркетинге / О. В. Нифаева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 5. - С. 31-36. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 36 (9 назв. )
. - табл., расч. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Управление предприятием

   Управление предприятием

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговый инструментарий -- оперативное планирование -- система сбалансированных показателей -- стратегическое планирование
Аннотация: В статье рассматривается схема построения ССП (система сбалансированных показателей) в рамках управления маркетингом конкретного предприятия. ССП не просто инструмент стратегического планирования и контроллинга, он может стать ядром управления всей организации.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Миляева, Л. (проф.).
    Кадровая политика : (методический инструментарий) / Л. Миляева, Н. Волкова // Высшее образование в России. - 2006. - № 1. - С. 139-148. - (Социология образования) )
. - Библиогр.: с. 148 (10 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп, 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- исследования -- кадровая политика предприятий -- качество организации труда -- качество профессиональной подготовки -- качество услуги -- маркетинговый инструментарий -- методика SERVQUAL -- молодые специалисты -- организация труда -- предприятия -- профессиональная подготовка -- работодатели -- специалисты -- труд -- трудовые отношения -- трудовые ресурсы
Аннотация: Приведена методика закрепления молодых специалистов на предприятиии, апробация которой проводилась на базе ФГУП "Федеральный научно-производственный центр "Алтай".


Доп.точки доступа:
Волкова, Н. (доц.); Алтай
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Федоров, Д. С. (ведущ. конс.).
    Построение карт восприятия: концептуальный подход и метод анализа данных / Д. С. Федоров // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 6. - С. 3-16. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 16 (6 назв. )
. - рис. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
анализ соответствия -- бренды -- дискриминантный анализ -- карты восприятия -- маркетинговый инструментарий -- многомерное шкалирование -- многомерный анализ -- потребители -- факторный анализ
Аннотация: В статье автор рассмотривает методы анализа построения карт восприятия брендов потребителями.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Ведяхин, А. А. (канд. экон. наук).
    Пять "Е" современного банковского маркетинга / А. А. Ведяхин // Финансы и кредит. - 2008. - № 3. - С. 6-9. - (Банковское дело) ) . - Библиогр.: с. 9 (4 назв. )
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
4P инструментарий -- 5E инструментарий -- банковские услуги -- банковский инструментарий -- банковский маркетинг -- банковское дело -- маркетинговые концепции -- маркетинговый инструментарий -- потребительские предпочтения -- финансово-кредитные учреждения -- финансовый инструментарий
Аннотация: Автор анализирует традиционный комплекс маркетинга (4Р: Product, Price, Place, Promotion) и доказывает, что он теряет свою актуальность применительно к современным финансово-кредитным учреждениям. Автор предлагает новую концепцию банковского маркетинга "5Е": Educate - обучать, Explore - внедрять, Elevate - развивать, Entertain - развлекать, Evaluate - оценивать.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Цакев, А. Х. (д-р экон. наук, проф. АНХ при Правительстве РФ).
    Маркетинговые технологии в формировании концепции и программы диверсификации бизнеса промышленной компании / А. Х. Цакаев, А. Б. Иванов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 1. - С. 15-25 : табл., графики. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 25 (6 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.8 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Организация производства

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
диверсификация бизнеса -- диверсификация производства -- маркетинговые технологии -- маркетинговый инструментарий -- программа диверсификации -- промышленные компании -- радиоаппаратура -- стратегическое планирование
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы применения маркетинговых технологий стратегического планирования в обосновании концепции и программы диверсификации бизнеса в крупной промышленной компании на примере ОАО "Завод радиоаппаратуры".


Доп.точки доступа:
Иванов, А. Б. (зам. гендиректора); ОАО "Завод радиоаппаратуры""Завод радиоаппаратуры", ОАО
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Плетнева, Н. А. (директор рекламного агентства "Вариация" (г. Рязань)).
    Классификация инструментов системы маркетинговых коммуникаций социальной сферы / Н. А. Плетнева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 1. - С. 37-45 : табл. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 45 (13 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR -- СМК -- выставочная деятельность -- классификация инструментов СМК -- коллатеральные средства -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговый инструментарий -- паблик рилейшнз -- паблисти -- продакт-плейсмент -- продвижение товара -- реклама -- система маркетинговых коммуникаций (СМК) -- социальная сфера -- спонсорство
Аннотация: В статье рассмотрен инструментарий системы маркетинговых коммуникаций социальной сферы, влияние особенностей и основных классификационных признаков этих инструментов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)