Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые цели<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Васин, Л. А. (д-р техн. наук).
    Финансовые аспекты использования информационных моделей изделий для маркетинговых целей / Л. А. Васин, О. В. Ивакина // Финансы и кредит. - 2008. - № 12. - С. 41-43. - (Информационные технологии) ) . - Библиогр.: с. 43 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
изучение спроса -- информационные модели изделий -- информационные технологии -- маркетинговые исследования -- маркетинговые цели -- модели изделий -- продвижение товара -- рекламная деятельность -- электронные информационные модели -- электронные модели изделий
Аннотация: Использование электронных информационных моделей изделий для рекламных целей и изучения спроса.


Доп.точки доступа:
Ивакина, О. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Сорокина, Т. В. (канд. экон. наук).
    Маркетинговая стратегия гостинично-ресторанных комплексов / Т. В. Сорокина // Маркетинг. - 2008. - № 5. - С. 32-42 : рис. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 42 (22 назв. )
. - Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SWOT анализ -- внешние угрозы -- внешняя среда предприятия -- внутренняя среда предприятия -- гостинично-ресторанные комплексы -- коммуникационные цели организации -- конкурентоспособность -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые цели -- матрица SWOT -- матрица возможностей -- матрица угроз -- социальные цели организации -- экономические цели организации
Аннотация: Современная гостинично-ресторанная индустрия требует слаженности организационных структур, которые должны иметь четкую стратегию своего развития. Маркетинг в данном случае становится не только ключом к успешному продвижению гостиничной услуги на потребительский рынок, но и активно влияет на создание стратегической направленности отельного бизнеса.


Доп.точки доступа:
Томсон, А. Л.; Стрикленд, А. Дж.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Мамедова, Елена (упр. дир. Nice Promotion Group).
    Кросс-промо / Елена Мамедова // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 2. - С. 20-24 : рис. - (Практика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
BTL-кросс -- беспроигрышные лотереи -- дегустация (экономика) -- затраты -- кросс-акции -- кросс-маркетинг -- кросс-промоакции -- лифлетинг -- маркетинговые цели -- продвижение товаров -- продвижение услуг -- промоакции -- промоконсультанты -- реклама -- семплинг -- способы продвижения товаров -- способы продвижения услуг -- тематический ивент -- товары -- услуги
Аннотация: При умелом применении практически любого способа продвижения товаров и услуг можно окупить все затраты. При использовании кросс-промоакций - вдвойне.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)