Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (5)
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые решения<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-24 
1.


    Наумов, В. Н. (канд. техн. наук).
    Чтоб "дело" медом не казалось... : концепция ограниченной рациональности для принятия стратегических маркетинговых решений / Наумов В. Н. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 4, вып. 2. - С. 98-102. - (Стратегический менеджмент) ) . - Библиогр.: с. 101-102 (15 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые решения -- математические методы -- методы системного анализа -- принятие решений -- системный анализ -- ситуационный анализ -- стратегические решения -- стратегический менеджмент -- стратегическое управление -- экспертная оценка
Аннотация: Стратегическое маркетинговое решение представляет собой определенную процедуру выбора наилучшего варианта достижения стратегической цели, состоящего из этапа системного анализа экспертная оценка, ситуационный анализ, математические методы) проблемы и этапа принятия решения.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    В нашем полку прибыло! : новый Интернет-проект как площадка для уникальных маркетинговых решений / Михаил Симонов, Игорь Санин // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 11. - С. 60-64 : табл.; рис
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- Рунет -- интернет-проекты -- маркетинговые решения -- подростки -- пользователи Интернета -- проекты -- реклама -- рекламные площадки Рунета -- рекламодатели -- рынок рекламных площадок
Аннотация: Ресурс YouDo, собравший за год более 200 тысяч пользователей, отмечает первую годовщину работы и объявляет о выходе на рынок рекламных площадок Рунета.


Доп.точки доступа:
Симонов, Михаил; Санин, Игорь
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Береза, Т. Н.
    Методы оценки маркетинговых решений в условиях неопределенности и риска / Т. Н. Береза, Е. Ю. Хрусталев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 6. - С. 3-16
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг,методология -- маркетинг,теория -- маркетинговые исследования -- маркетинговые решения -- методы оценки -- неопределенности условия -- оценка -- риска условия


Доп.точки доступа:
Хрусталев, Е.Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ляпина, Светлана Юрьевна Ляпина (канд. экон. наук, доцент).
    Исследование неопределенности при формировании маркетинговых стратегий / С. Ю. Ляпина // Маркетинг. - 2003. - № 3. - С. 38-43 : рис. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
внешняя неопределенность -- внутренняя неопределенность -- когнитивные ошибки -- коммуникационные ошибки -- маркетинговые решения -- маркетинговые стратегии -- неопределенность -- объективная неопределенность -- ошибки -- полная неопределенность -- принятие решений -- стратегии -- стратегические решения -- субъективная неопределенность -- функционально-операционные ошибки
Аннотация: Фактор неопределенности является обобщенным выражением всех составляющих условия производства и реализации продукции. Рассматриваются формы проявления неопределенности при формировании маркетинговых стратегий.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Хасанов, Ш. М. (канд. физ.-мат. наук).
    Маржинальный подход к ценообразованию и управленческим решениям / Ш. М. Хасанов, А. Л. Хоменко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 5. - С. 44-57 : табл. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.:с.57 (9 назв.)
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.29 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Маркетинг

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
издержки -- калькуляция -- маркетинговые решения -- планирование -- полные издержки -- себестоимость -- спрос -- стоимость продукции -- управленческие решения -- управленческий учет -- цена -- ценообразование
Аннотация: Применение маржинального подхода к задачам ценообразования и принятия управленческих решений в режиме сравнения с калькуляционным методом полных издержек предприятия.


Доп.точки доступа:
Хоменко, А.Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Маркова, В. Д.
    Три уровня маркетинга / В. Д. Маркова // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2004. - № 5. - С. 117-121. - (Управление) )
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- маркетинг -- маркетинговые решения -- управление маркетингом -- уровни маркетинга
Аннотация: В статье раскрываются структуризация маркетинга и иерархия маркетинговых решений. Статья будет полезна как исследователям, так и практикам-маркетологам и руководителям.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Коротков, Анатолий Владимирович (д-р экон. наук).
    Категории управления в маркетинге / А. Коротков // Маркетинг. - 2005. - № 1. - С. 23-29. - (Взгляд, мнение, позиция) ) . - Библиогр.: с. 29 (10 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
кибернетические системы -- маркетинг-аудит -- маркетинг-менеджмент -- маркетинговое управление -- маркетинговые информационные системы -- маркетинговые программы -- маркетинговые решения -- мониторинг -- организация маркетинга -- прикладной маркетинг -- система маркетинга -- управление маркетингом
Аннотация: На основе подхода к маркетингу как кибернетической системе управления с обратной связью предложены определения следующих категорий маркетинга: маркетинговое управление, маркетинговые решения, управление маркетингом, прикладной маркетинг.


Доп.точки доступа:
Котлер, Ф.; Друкер, П.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Давнис, В. В. (д-р экон. наук, проф.).
    Современные методы анализа и прогнозирования в задачах обоснования маркетинговых решений / В. В. Давнис, В. И. Тинякова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 2. - С. 16-26. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 26 (4 назв. )
. - табл., расч. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное моделирование -- адаптивный регрессионный анализ -- дискриминантный анализ -- дисперсионный анализ -- имитационное моделирование -- кластерный анализ -- ковариационный анализ -- корреляционный анализ -- логические выводы -- логлинейный анализ -- маркетинговые решения -- математическое программирование -- методы анализа -- методы прогнозирования -- моделирование -- обоснование маркетинговых решений -- оценка анализа и рисков -- простая экстраполяция -- регрессионный анализ -- теория игр -- управление запасами -- факторный анализ
Аннотация: В статье рассматриваются методы обоснования маркетинговых решений, их сущность. Для каждого метода указаны примеры задач практического маркетинга, в которых наиболее предпочтительно использовать соответствующий метод. Более подробно рассмотрен адаптивный регрессионный анализ.


Доп.точки доступа:
Тинякова, В. И. (канд. экон. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Бурцева, Т. А. (канд. экон. наук; доц.).
    Имитационные системы поддержки принятия маркетинговых решений / Т. А. Бурцева, В. В. Вохминцев, Н. Н. Катаева // Маркетинг. - 2006. - № 6. - С. 70-81. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 81 (10 назв. )
. - Окончание. Начало : N 6, 2006.- Ил.: рис., табл.- Список лит. на англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные параметры покупателя -- маркетинговые информационные системы -- маркетинговые решения -- модели маркетинговой среды -- неопределенность последствий решений -- принятие маркетинговых решений -- рынок молочной продукции -- системы поддержки принятия решений -- стратегические маркетинговые программы -- ценовая политика
Аннотация: Предлагается новый тип системы подготовки и принятия маркетинговых решений (СППР) , основанный на сложных моделях и имитационных алгоритмах (ИСППР) . Рассматривается технология использования ИСППР для принятия решений по ценовой политике на примере рынка молочной продукции.


Доп.точки доступа:
Вохминцев, В. В. (аспирант); Катаева, Н. Н. (аспирант)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    Маркетологи говорят // Маркетолог. - 2007. - № 3. - С. 64. - (Post Scriptum / Цитаты) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-реклама -- маркетинговые исследования -- маркетинговые решения -- маркетинговые стратегии -- программы лояльности -- продвижение услуг -- услуги
Аннотация: О программах лояльности и продвижении услуг, об Интернет-рекламе, маркетинговых исследованиях и маркетинговых стратегиях рассуждают маркетологи известных компаний разных стран.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)