Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые проекты<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Бесшабашный, Сергей (генеральный директор интернет-агентства Бизнес-Реклама ).
    Сайт должен быть эффективным маркетинговым инструментом / Сергей Бесшабашный ; беседовала Елена Восканова // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 5. - С. 49-51
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- маркетинговые проекты -- разработка сайтов -- сайты
Аннотация: Технологии сегодня развиваются семимильными шагами. И с каждым таким шагом преимущества Интернета становятся все более очевидными. В связи с этим вовсе не удивителен растущий к Глобальной паутине интерес маркетологов. Для специалистов, решающих задачи продвижения компаний и продуктов, генеральный директор интернет-агентства Бизнес-Реклама Сергей Бесшабашный рассказал в интервью журналу Рекламодатель о своем опыте в области реализации маркетинговых проектов в Сети и разработки сайтов.


Доп.точки доступа:
Восканова, Елена
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Дроботя, А.
    Алена Дроботя: "Главное в нашем деле - искусно сказанный комплимент, находчивость и оперативность" / беседовал В. Лапинский // Секретарское дело. - 2012. - № 5. - С. 16-18. - (Пиар-технологии) )
УДК
ББК 60.832 + 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Кадры управления

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
имидж организации -- интервью -- компании -- комплименты -- личные помощники -- маркетинговые проекты -- пиар-технологии -- помощники руководителей -- рекламные акции -- рестораны -- руководители -- секретари
Аннотация: Интервью о профессиональных качествах и умениях личного помощника руководителя.


Доп.точки доступа:
Лапинский, В. \.\; Пир, группа компаний
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Нищев, С. К.
    Совершенствование организации маркетинговых проектов в консалтинговых компаниях / С. К. Нищев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 1. - С. 35-41 : табл. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.:с.41 (8 назв.)
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
компании -- консалтинговые компании -- маркетинговые проекты -- предприятия -- проекты
Аннотация: Структура маркетинговых проектов.Механизм реализации маркетинговых проектов в консалтинговых компаниях.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Казанцев, Сергей Александрович.
    Международная премия IFLA/3M за достижения в маркетинге библиотечных услуг / Сергей Александрович Казанцев // Библиотековедение. - 2004. - № 2. - С. 84-90. - (Конкурсы. Премии) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN 0869-608Х
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела, 2002 г.

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотечные проекты -- библиотечные услуги -- библиотечный маркетинг -- конкурсы -- маркетинг -- маркетинг библиотечных услуг -- маркетинговые проекты -- международные организации -- международные премии -- премии -- проектная деятельность -- проекты
Аннотация: Статья посвящена истории создания Международной премии IFLA/3М, ее победителям и участникам. Дан анализ самых интересных и необычных проектов, заявленных на конкурс.


Доп.точки доступа:
ИФЛА; Секция менеджмента и маркетинга ИФЛА; 3М - Библиотечные системы, компания; Хьюстонская публичная библиотека; Публичная библиотека Калгари; Библиотека местечка Флашинг; Международная премия IFLA/3M
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Мэлби, Пол.
    Мама празднует успех : [интервью с директором по исслед. и стратегиям издат. дома Politiken] / Пол Мэлби ; [беседовал] Сергей Семенов // Эксперт. - 2005. - № 45. - С. 66-69. - (Международный бизнес. Мастер-класс) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
Effie (премия) -- интервью -- кетчупы -- маркетинговые проекты -- печатная реклама -- премии -- пресса -- продвижение продукта -- проекты -- реклама продукта -- рекламные кампании -- рекламные проекты
Аннотация: Об опыте проведения эффективной рекламной кампании по продвижению продукта (на примере кетчупа) с использованием только прессы. О преимуществах печатной рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Легкие покупки : идея Staples: покупать должно быть просто // Маркетолог. - 2007. - № 12. - С. 34-36 : ил. - (Place / Ритейл) )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--США

Кл.слова (ненормированные):
магазины -- маркетинговые методы -- маркетинговые проекты -- маркетинговые стратегии -- обслуживание покупателей -- покупки -- посетители магазинов -- продажа товаров -- рекламный слоган -- розничные сети -- стимулирование продаж -- товары для офиса -- удобство пользователей
Аннотация: Среди товаров для офиса, продающейся в американской сети Staples, можно найти необычный предмет - большую красную кнопку, на которой красуется слово "easy" ("просто"). Это не рекламный ход. Это ключевой элемент стратегии стимулирования продаж.


Доп.точки доступа:
Staples, розничная сеть
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Управление проектами : азиатские уроки // Маркетолог. - 2008. - № 8. - С. 14-16. - (Product / Стратегия) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Азия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые методы -- маркетинговые проекты -- маркетинговые стратегии -- управление проектами
Аннотация: Запустить космический корабль ничуть не сложнее, чем организовать маркетинговый проект. Преувеличение? Лишь отчасти. В обоих случаях вам понадобятся одни и те же управленческие навыки.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Моран, Гвен.
    Победы и провалы маркетинга / Гвен Моран // Карьера. - 2009. - № 3. - С. 60-62. - (Entreрreneur) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые кампании -- маркетинговые проекты -- рекламные кампании
Аннотация: 13 самых удачных и 5 самых провальных маркетинговых кампаний в истории.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Онлайновые сообщества как идеальная среда для персонифицированных маркетинговых коммуникаций // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 12. - С. 74-75 : рис. - (Case-study) )
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
быстрая связь с потребителями -- дома -- каналы коммуникации -- квартиры -- компании -- маркетинговые проекты -- онлайн-сообщества -- онлайновые сообщества -- персонифицированные маркетинговые коммуникации -- потенциальные потребители рекламы -- реклама -- социальные сети
Аннотация: Растущая популярность социальных сетей и онлайн-сообществ предоставила компаниям возможность использования нового канала коммуникации для быстрой связи с потенциальными потребителями. Способы реализации маркетинговых проектов в новой среде можно рассмотреть на примере проекта "Игрология", запущенного компанией ИКЕА в социальных сетях по всему миру.


Доп.точки доступа:
ИКЕА, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Беляева, Ольга.
    Маркетинг по-русски / Ольга Беляева // Эксперт. - 2011. - № 10. - С. 83. - (Книги. Бизнес) )
. - Рец. на кн.: Разуваев С. Маркетинг за МКАДом, или Исповедь маркетолога. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. - 168 с. . - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые проекты -- рецензии -- российские маркетинговые компании


Доп.точки доступа:
Разуваев, С.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)