Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые инструменты<.>)
Общее количество найденных документов : 91
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Демин, Евгений.
    На честном слове / Евгений Демин ; [беседовала] Вера Краснова // Эксперт. - 2008. - № 39. - С. 40-44, 46, 48, 50 : цв. фотопортр., 1 граф. - (Русский бизнес. "Газели") )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ERP-системы -- Extreme White -- Organic -- SPLAT -- бренды -- быстрорастущие компании -- издержки компании -- интервью -- клиенториентированные компании -- команда -- компании-газели -- конкуренция -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые компании -- марки зубных паст -- переписка с покупателями -- расширение производства -- руководители -- рынок зубной пасты -- синергетический эффект -- стратегии компаний -- торговые представители
Аннотация: Интервью с гендиректором ООО "Сплат-косметика" о стратегии компании на сверхнасыщенном рынке зубной пасты, ее клиентоориентированности и факторах быстрого роста, об эффективных маркетинговых инструментах и проблемах быстрорастущих компаний и др. Справка об ООО "Сплат-косметика".


Доп.точки доступа:
Краснова, Вера \.\; "Сплат-косметика", ОООСплат-косметика, ООО
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Туменова, С. А. (канд. экон. наук).
    Маркетинг для рекреационных услуг : маркетинговая модель для предприятий рекреационного комплекса: особенности и инструментарий / Туменова С. А. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 6, вып. 1. - С. 148-152. - (Туристический бизнес) ) . - Библиогр.: с. 152 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.433 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интеграционный маркетинг -- маркетинг -- маркетинг услуг -- маркетинг услуг рекреации -- маркетинговые инструменты -- маркетинговый план -- рекреационные предприятия -- рекреационные услуги
Аннотация: Предложена расширенная модель маркетинга услуг, в которой основной акцент сделан на удовлетворение нужд потребителей целевых рынков.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Как стимулировать спрос в современных условиях? : о маркетинге и сбыте / А. Белецкий [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 5. - С. 14-32. - (Круглый стол) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Финансы в целом

Кл.слова (ненормированные):
кризис -- круглые столы -- маркетинговые инструменты -- маркетинговый бюджет -- спрос на товары -- спрос на услуги -- финансовый кризис -- экономический кризис
Аннотация: Круглый стол на тему повышения спроса на товары и услуги в кризис с помощью маркетинговых инструментов. Мнения экспертов их самых разных областей.


Доп.точки доступа:
Белецкий, Антон; Богданова, Александра; Голубева, Юлия; Дашевская, Ирина; Дегтярева, Елена; Корнеев, Илья; Костикова, Наталья; Паули, Наталья; Равицкий, Андрей; Холомцев, Дмитрий; Шевченко, Данило
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Алмазова, Ольга Николаевна.
    Маркетинговые инструменты европейских энергетиков : развитие партнерских отношений на розничном рынке электроэнергии (обзор зарубежного опыта) / Алмазова Ольга Николаевна // Российское предпринимательство. - 2011. - № 4, вып. 1. - С. 104-109. - (Электроэнергетика) ) . - Библиогр.: с. 109 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.305.142
Рубрики: Экономика
   Экономика электроэнергетики--Россия

Кл.слова (ненормированные):
европейские энергокомпании -- маркетинг партнерских отношений -- маркетинговые инструменты -- партнерские отношения -- потребители -- развитие партнерских отношений -- рынок электроэнергии -- социальные программы -- электроэнергетика -- энергетические компании -- энерго-менеджмент
Аннотация: Проведен анализ маркетинговых инструментов, используемых поставщиками электроэнергии для создания партнерских отношений с клиентами. Оценена возможность их использования в российских условиях.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Маркеева, Анна Валерьевна.
    Вирусный маркетинг в России : проблемы становления и перспективы развития вирусного маркетинга в России / Маркеева Анна Валерьевна // Российское предпринимательство. - 2011. - № 5, вып. 1. - С. 72-78. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 77-78 (16 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вирусный маркетинг -- инструменты вирусного маркетинга -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые коммуникации -- развитие вирусного маркетинга -- эффективность вирусного маркетинга
Аннотация: Рассмотрены факторы, определяющие становление и развитие вирусного маркетинга в России и за рубежом. Определены проблемы в российской маркетинговой практике на пути внедрения этого маркетингового инструмента. Предложены наиболее эффективные инструменты развития вирусного маркетинга.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Ахмедов, Н. А. (доц.).
    Маркетинг социально значимой проблемы как новое направление в повышении лояльности по отношению к компаниии и ее торговым маркам / Н. А. Ахмедов, И. П. Широченская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 1. - С. 3-9. - (Теория и методология маркетинга) ) . - Библиогр.:с.9 (3 назв.)
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
благотворительные организации -- брэнды -- качество -- маркетинговые инструменты -- организации -- потребители -- торговые марки
Аннотация: Взаимоотношения предприятий с потребителем, путем альянса с благотворительными организациями, на рациональном, эмоциональном и духовном уровнях, в результате чего увеличивается приверженность потребителей к определенной торговой марке или компании.


Доп.точки доступа:
Широченская, И.П.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Курсова, Ю.
    Аутсорсинг в системе маркетинга / Ю. Курсова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 1. - С. 93-97. - (Организация маркетинга) )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аутсорсинг -- делегирование полномочий -- маркетинговые инструменты
Аннотация: Делегирование полномочий сторонним организациям, специализирующимся на соответствующих видах деятельности.Аутсорсинг - использование внешних источников.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Самостроенко, Г. М. (канд.экон.наук, доц.).
    Маркетинг стратегии развития / Г. М. Самостроенко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 1. - С. 98-106. - (Региональный маркетинг) ) . - Библиогр.:с.100 (5 назв.)
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.01 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Маркетинг

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
инструменты маркетинга -- купля-продажа -- маркетинговые инструменты -- потребители -- производители -- стратегия развития -- товарообмен
Аннотация: Процесс создания товаров и потребительских ценностей и обмен ими (купля-продажа товаров).

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Арланцев, А. В. (аспирант).
    Матрица "эффективность-издержки" продвижения товаров / А. В. Арланцев, Е. В. Попов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 6. - С. 81-95 : табл. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.:с.95 (4 назв.)
. - ISSN 1028-5849
ББК 65.42 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Маркетинг

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
коммуникации -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые коммуникации -- общественное мнение -- персональная продажа товаров -- потребители -- продвижение товаров -- реклама -- сбыт -- стимулирование сбыта
Аннотация: Эффективность взаимодействия на потребителей рекламы, формирования общественного мнения, персональной продажи товаров и стимулирования сбыта, составляющих комплекс продвижения товаров.


Доп.точки доступа:
Попов, Е.В. (д-р.экон.наук., д-р.физ.-мат.н)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Чубинец, М. В.
    Использование Интернета при проведении маркетинговых исследований / М. В. Чубинец // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 2. - С. 53-56. - (Маркетинговые исследования) )
. - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые исследования -- маркетинговый опрос -- опрос маркетинговый
Аннотация: Новые маркетинговые инструменты при проведениии маркетинговых исследований - использование Интернет.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)