Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (13)
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговая среда<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.


    Чжао, Си.
    Китайская Great Wall Motors - это автомобили N 1! : анализ маркетинговой среды производственных предпринимателей (на примере компании "Great Wall") / Чжао Си // Российское предпринимательство. - 2009. - № 12, вып. 2. - С. 56-60. - (Зарубежный опыт) ) . - Библиогр.: с. 60 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.305.4
Рубрики: Экономика
   Экономика машиностроительной промышленности--Китай

Кл.слова (ненормированные):
автомобили -- автомобильная промышленность -- автомобильные компании -- автомобильные марки -- автомобильный рынок -- конкуренция -- маркетинг -- маркетинговая среда -- маркетинговая стратегия -- производственное предпринимательство -- пять сил конкуренции -- холдинги -- экономические кризисы
Аннотация: Представлен анализ маркетинговой среды производственного предпринимательства на примере китайской автомобильной компании "Great Wall Motors Ltd". Раскрыты причины трудностей с позиции "пяти сил конкуренции". Обоснована необходимость изменения стратегии компании в условиях мирового экономического кризиса.


Доп.точки доступа:
vy; "Great Wall Motors Ltd", автомобильная компания
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Чайка, Е. В.
    Маркетинговый аудит компании : зарубежная методика аудита маркетинговой деятельности компаний / Чайка Е. В. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 2, вып. 2. - С. 82-87. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 87 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.052.8 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Аудит--Россия

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
аудит внутренней среды -- аудит производственной функции -- аудит сбытовой функции -- внешняя среда -- внутренняя среда -- зарубежный опыт -- исследование маркетинговой среды -- комплексный аудит -- маркетинг -- маркетинговая деятельность -- маркетинговая среда -- маркетинговый аудит -- модели маркетингового аудита -- стратегия компании -- факторы внешней среды
Аннотация: Вопросы внедрения маркетингового аудита в России и за рубежом. Понятие маркетингового аудита компании как комплексного, системного, независимого и регулярного исследования маркетинговой среды компании. Трехуровневая модель комплексного маркетингового аудита, включающая ревизию факторов внешней и внутренней среды компании.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Гайдаенко, Т. А. (канд. экон. наук, доц.).
    Проблемы применения методики анализа маркетинговой среды предприятия / Т. А. Гайдаенко // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2003. - № 5. - С. 108-127. - (Проблемы отраслевой, межотраслевой и региональной экономики) ) . - Библиогр.
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 65.290-2 + 65.01 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория--Россия

   Общая экономическая теория

   Управление предприятием

   Управление экономикой. Менеджмент

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
макроэкономика -- маркетинг -- маркетинговая среда -- менеджмент -- микроэкономика -- предприятия -- стратегическое планирование -- управление предприятием
Аннотация: О роли и месте различных методик анализа маркетинговой среды в процессе планирования рыночной деятельности предприятия. Рассматривается вопрос о соотношении отдельных методик анализа среды между собой в процессе стратегтческого планирования и управления компанией и второй вопрос - это критерии выбора отдельной методики анализа среды, которая в большей степени отвечает целям и задачам менеджмента конкретного предприятия.


Доп.точки доступа:
Ассель, Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Родкина, Татьяна Анатольевна (д-р экон. наук).
    Маркетинговая среда на рынке телекоммуникационного оборудования / Т. А. Родкина, А. В. Рассказов // Маркетинг. - 2004. - № 1. - С. 43-53. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) )
. - Подстроч. примеч.- 12 табл. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Россия, 2002-2004 гг.
Кл.слова (ненормированные):
IP-телефония -- Интернет -- Рунет -- информационные системы -- информационные технологии -- информационные услуги -- кабельное телевидение -- коммуникационные услуги -- маркетинговая среда -- пользователи -- потребители -- почтовая связь -- рынок телекоммуникаций -- спутниковая связь -- телекоммуникационное оборудование -- услуги -- электросвязь
Аннотация: Прослеживаются тенденции развития информационных технологий и систем, что необходимо для определения и обоснования специфических требований к сбытовой политике отрасли телекоммуникационного оборудования.


Доп.точки доступа:
Рассказов, Александр Валерьевич Расссказов (директор по развитию бизнеса)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Лапицкая, Лариса Владимировна (канд. экон. наук, доц.).
    Организационное структурирование маркетинговой деятельности на предприятии / Л. Лапицкая // Маркетинг. - 2004. - № 5. - С. 48-61. - (Маркетинг: методы, формы, иследования) ) . - Библиогр.: с. 61 (20 назв. )
. - Ил.: табл. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
глобальный маркетинг -- комплексный маркетинг -- маркетинговая среда -- маркетинговые службы -- организационная структура -- сбытовой маркетинг -- службы маркетинга -- эволюция маркетинга -- этапы маркетинга
Аннотация: Статья посвящена проблеме грамотного организационного структурирования маркетинговой деятельности на предприятии, с которым связывается успех деятельности маркетинговых служб и успех предприятия в целом на рынке. Рассматриваются стадии маркетинга и его функции на разных этапах. Приводятся основные характеристики моделей маркетинговой деятельности предприятий, основные параметры маркетинговой среды на этапах эволюции маркетинга, основные параметры организационного структурирования маркетинговой деятельности и основные параметры выбора организационной структуры службы маркетинга.


Доп.точки доступа:
Котлер, Ф.; Ламбен, Ж.; Панкрухин, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Стратегический MDM: новый взгляд на создание потребительской ценности // Маркетолог. - 2005. - № 1. - С. 5-11
. - рис.
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
MDM -- анализ рынка -- маркетинг -- маркетинговая среда -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговый анализ -- потребительская ценность -- стратегический маркетинг
Аннотация: О рыночно ориентированном управлении, которое способно внести системность и порядок в маркетинговую деятельность компании и открыть новые возможности для роста бизнеса

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Парамонова, Татьяна Николаевна (д-р экон. наук; проф.).
    Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций / Т. Н. Парамонова, В. Ш. Бикулов // Маркетинг. - 2005. - № 2. - С. 67-73. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 73 (14 назв. )
. - Ил.: табл. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
коммерческое окружение -- коммуникативные каналы -- коммуникационное обеспечение управления -- маркетинговая среда -- маркетинговые коммуникации -- паблисити -- покупатели -- рекламные коммуникации -- связи с общественностью -- социальное окружение -- стимулирование сбыта
Аннотация: Рассматриваются различные трактовки термина "маркетинговые коммуникации", концептуальные отличия рекламных коммуникаций от стимулирования сбыта, а также различие понятий "паблисити" и "связи с общественностью". По мнению авторов, на современном этапе конкурентной борьбы на внутреннем и внешнем рынках необходимо сильное коммуникационное обеспечение управления производством и сбытом, что и является предметом маркетинговых коммуникаций.


Доп.точки доступа:
Бикулов, Вагиф Шамилевич (аспирант); Панкрухин, А. П.; Крылов, И.; Говард, Д.; Шет, Д.; Музыкант, В. Л.; Ноздрев, Р. Б.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Иванова, Ольга Олеговна (аспирант Рос. экон. академии им. Г. В. Плеханова).
    Мониторинг маркетинговой среды на основе контент-анализа / О. О. Иванова // Маркетинг. - 2005. - № 6. - С. 35-46. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 46 (13 назв. )
. - Ил.: 16 рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-информация -- имидж компании -- контент-анализ -- маркетинговая среда -- мониторинг СМИ -- потребительская ориентация -- производители кетчупа
Аннотация: В статье демонстрируется применение метода контент-анализа для анализа имиджа компаний и оценки внутренних и внешних приоритетов деятельности производителей кетчупа на основе Интернет-информации.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Анджапаридзе, Т. В.
    Изучение маркетинговой среды учреждения дополнительного образования детей / Т. В. Анджапаридзе // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - № 7. - С. 33-38. - (Педагогический опыт) )
. - Ил.: фото, рис. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия--Московская область--Щелково (город)

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- маркетинговая среда -- опыт работы (образование) -- учреждения дополнительного образования -- центры творческого развития
Аннотация: Об опыте исследования маркетинговой среды Центра творческого развития "Романтик" г. Щелково Московской области.


Доп.точки доступа:
"Романтик", центр творческого развития; Романтик, центр творческого развития
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Шекова, Е. Л. (канд. экон. наук).
    Особенности маркетинга благотворительных организаций / Е. Л. Шекова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 4. - С. 110-115. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 115 (14 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.278
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
благотворительность -- благотворительные организации -- благотворительные фонды -- маркетинговая среда
Аннотация: В статье автор рассматривает специфику маркетинга благотворительных организаций, его основные направления, влияние макро- и миркосреды на благотворительные организации.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)