Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=манипулирование потребителем<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Тамберг, Виктор.
    Нейромаркетинг: наука или шаманство? / В. Тамберг, А. Бадьин // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 6. - С. 61-66. - (Особое мнение) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
манипулирование потребителем -- механизм манипулирования потребителем -- нейромаркетинг -- поведение человека -- причины покупок -- управление поведением человека
Аннотация: Тема нейромаркетинга не является особо новой, но интерес к ней, похоже, растет.


Доп.точки доступа:
Бадьин, Андрей
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ивлева, М. И. (кандидат философских наук, доцент кафедры философии РЭА им. Г. В. Плеханова).
    Этика и рынок: этический аспект рекламы / М. И. Ивлева // Социально-гуманитарные знания. - 2010. - № 3. - С. 186-197. - (Основы менеджмента и рынка) ) . - Библиогр. в сносках (6 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
воздействие рекламы -- деонтическая этика -- добросовестная конкуренция -- идентификация -- конкуренция -- манипулирование потребителем -- моральные нормы в рекламе -- психология рекламы -- реклама -- рынок -- элементы рынка
Аннотация: В статье анализируются основные проблемы применения моральных норм в области рекламы с очки зрения современной этики, рассматриваются этические подходы к осмыслению рекламной деятельности и воздействие рекламы на потребителя.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)