Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=личностно-профессиональное развитие<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.


    Фишман, Б. Е. (канд. физ.-мат. наук).
    Личность - основополагающее понятие педобразования / Б. Е. Фишман // Педагогика. - 2004. - № 5. - С. 57-61. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 61 (5 назв. )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- личностно-профессиональное развитие -- личность студента -- межличностное общение -- общение судентов -- педагоги -- педагогические вузы -- студенты
Аннотация: О педагогических идеях личностно-профессионального развития студентов педвузов.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Николаева, Марина (канд. пед. наук).
    Новые формы повышения квалификации учителей начальных классов / Марина Николаева, Татьяна Руденко // Народное образование. - 2006. - № 7. - С. 74-78. - (Управление образованием) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.5 + 74.56
Рубрики: Образование. Педагогика
   Начальное профессиональное образование--Российская Федерация--РФ--Волгоградская область; Волгоград

   Начальное профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
личностно-профессиональное развитие -- личностно-развивающее образование -- методы обучения -- педагогические студии -- повышение квалификации -- профессиональная подготовка учителей -- совершенствование обучения -- учителя -- учителя начальной школы -- учителя начальных классов -- эмоциональная сфера учителя
Аннотация: Рассмотрены формы обучения учителей начальных классов в системе повышения квалификации города Волгограда.


Доп.точки доступа:
Руденко, Татьяна (доцент); Волгоградский государственный педагогический университетВолгоградский государственный институт повышения квалификации работников образования
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Белошицкий, А. В. (канд. пед. наук).
    Становление субъективности студентов в образовательном процессе вуза / А. В. Белошицкий, И. Ф. Бережная // Педагогика. - 2006. - № 5. - С. 60-66. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 66 (6 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- интегративно-дифференцированное обучение -- личностно-профессиональное развитие -- образовательный процесс -- стадии личностно-профессионального развития -- становление субъектности -- студенты -- субъектность студентов -- технологии обучения
Аннотация: Технологической основой решения психолого-педагогической проблемы становления субъектности студентов в образовательном процессе может стать интегративно-дифференцированное обучение, которое базируется на идее достижения соответствия уровня сложности обучения уровню актуального личностно-профессионального развития развития каждого студента.


Доп.точки доступа:
Бережная, И. Ф. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Брендакова, Л. В.
    Психологические средства развития профессиональных намерений учащихся на предпрофильной ступени обучения / Л. В. Брендаков, Е. А. Герцева // Психология и школа. - 2008. - № 3. - С. 21-32. - Библиогр.: с. 28 (7 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- коуч-практикумы -- личности -- личностно-профессиональное развитие -- опросник Голланда -- предпрофильное обучение -- профессиональные намерения -- школьники
Аннотация: В статье описываются разработанные одним из авторов психологические средства рзвития профессиональных намерений учащихся-девятиклассников в рамках концепции Л. М. Митиной о профессиональном развитии личности.


Доп.точки доступа:
Герцева, Е. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Трушина, Н. Н.
    Особенности психологического сопровождения профессионального развития личности в подрастковом возрасте / Н. Н. Трушина, Г. В. Шавырина // Психология и школа. - 2008. - № 3. - С. 44-55. - Библиогр.: с. 55 (6 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
корекционно-развивающие методики -- личности -- личностно-профессиональное развитие -- подростки -- профильное развитие личности -- профориентационные работы -- психологическое сопровождение -- школьники
Аннотация: В статье рассматриваются пути и способы психолого-педагогической поддержки подростков как в личностном, так и в профессиональном развитии. Предлагаются диагностические методики и упражнения, способствующие их профессиональному развитию, которые школьный психолог и педагог могут использовать в профориентационной работе с учащимися.


Доп.точки доступа:
Шавырина, Г. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Лотова, И. П. (д-р психол. наук).
    Психологические условия личностно-профессионального развития студентов вуза / И. П. Лотова // Педагогика. - 2008. - № 5. - С. 59-63. - (Кадры науки, культуры, образования) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- входная диагностика -- выпускники вузов -- высшее образование -- выходная диагностика -- итоговая диагностика -- личностно-профессиональное развитие -- личностно-развивающее образование -- модели специалистов -- мониторинги -- поступающие -- поступление в вуз -- программы личностно-профессионального роста -- программы психологической коррекции -- психологические службы -- психологический мониторинг -- психологическое тестирование -- психологическое тестирование -- развитие личности студента -- специалисты -- структура психологического мониторинга -- студенты -- текущая диагностика -- тестирование
Аннотация: Автор подробно останавливается на психологическом мониторинге как средстве оптимизации процесса личностно-профессионального развития студентов, который, по сути, является целью личностно-развивающего образования в вузе.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Бикмухаметов, Р. К.
    Психологизация профессиональной подготовки педагога по физической культуре / Р. К. Бикмухаметов, Н. Ш. Фазлеев // Теория и практика физической культуры. - 2008. - № 9. - С. 83-85
. - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 88.40 + 88.4
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
аутопсихологическая компетентность -- личностно-профессиональное развитие -- педагогическая деятельность -- преподавание физкультуры -- преподаватели физической культуры -- профессиональная подготовка -- профессиональное развитие -- прфоессиональная сфера -- психологическая компетентность -- психолого-педагогическая подготовка -- развитие личности -- учебная деятельность -- физическая культура
Аннотация: Личностно-центрированное образование в подготовке педагогов по физической культуре.


Доп.точки доступа:
Фазлеев, Н. Ш.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Можаев, Э. Л.
    Интеграция компетентностного и профессиографического подходов в личностно-профессиональном развитии педагога по физической культуре и спорту / Э. Л. Можаев // Теория и практика физической культуры. - 2008. - № 8. - С. 83-86. - Библиогр.: с. 85-86 (9 назв.)
. - ISSN 0040-3601
ББК 75.1 + 74.26
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
интеграция -- компетентностный подход -- личностно-профессиональное развитие -- общепедагогические компетенции -- педагоги -- преподаватели физкультуры -- профессиографический подход -- профессиональное развитие -- учителя школ
Аннотация: Анализ профессионально-педагогических компетенций.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Солянкина, Л. Е. (канд. пед. наук, доцент).
    Методологические основы подготовки бакалавра в условиях личностно-профессионального развития / Л. Е. Солянкина // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 1. - С. 13-15. - (Модернизация образования) ) . - Библиогр.: с. 15 (3 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
акмеологические подходы -- аксиологические подходы -- бакалавры -- деятельностные подходы -- квалиметрические подходы -- личностно-профессиональное развитие -- методологические основы обучения -- подготовка бакалавров -- практико-ориентированные принципы
Аннотация: Обоснована система подходов к организации образования в условиях перехода на двухуровневую модель подготовки компетентностного специалиста. Рассмотрены эти подходы применительно к системе подготовки бакалавра.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Леонтьева, М. Ф.
    Повышение качества подготовки специалистов в педагогическом колледже / М. Ф. Леонтьева, В. П. Одинцова, Н. В. Шмелева // Педагогика. - 2010. - № 5. - С. 115-118. - (Теория и практика развития педагогического образования) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- качество подготовки -- личностно-профессиональное пространство -- личностно-профессиональное развитие -- педагогические кадры -- педагогические колледжи -- педагогические технологии -- подготовка педагогических кадров -- проектная деятельность -- проектная культура студентов -- профессиональное образование -- элементы профессионального образования
Аннотация: В статье раскрыты два важных направления модернизации образования в педагогическом колледже: реализация личностно ориентированных технологий и внедрение элементов профессионального обучения в общеобразовательную подготовку студентов.


Доп.точки доступа:
Одинцова, В. П. (канд. пед. наук); Шмелева, Н. В.; Педагогический колледж
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)