Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=курс физики<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Зиятдинов, Ш. Г.
    Экологическая составляющая курса физики / Ш. Г. Зиятдинов, Б. М. Миркин // Физика в школе. - 2004. - № 3. - С. 23-30. - (Методика. Обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 30 (7 назв. )
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 22.3
Рубрики: Физика
   Общие вопросы физики

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

   Экология

   Общая экология

Кл.слова (ненормированные):
курс физики -- общеобразовательные программы -- программы курса -- структурирование экологического материала -- учебные программы -- физическое образование -- экологический материал
Аннотация: Разработка программы "Физика и экология", согласованной с обязательным минимумом содержания физического образования для основной и средней школы, а также с нормами учебного времени.


Доп.точки доступа:
Миркин, Б. М.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ивкович, А. С.
    Элементы рыночной экономики на уроках физики / А. С. Ивкович // Физика в школе. - 2002. - № 7. - С. 19-23. - (Воспитание личности) )
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 22.3
Рубрики: Физика
   Общие вопросы физики

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

   Экономика

   Общие вопросы экономики

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- задачи экономической направленности -- курс физики -- межпредметные связи -- рыночная экономика -- специальные уроки -- урок-диспут -- урок-конференция -- уроки-аукционы
Аннотация: Реализация межпредметных связей "физика - экономика" по двум направлениям: при организации специальных отдельных уроков и при использовании на обычных уроках физики разнообразных заданий и задач экономической направленности.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Дахин, А. Н. (канд. пед. наук).
    Системно-деятельностное обучение как средство укрупнения дидактических единиц в курсе физики / А. Н. Дахин // Школьные технологии. - 2003. - № 2. - С. 67-75. - (Инструментарий и алгоритмы) ) . - Библиогр.: с. 75 (3 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.262.22
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
УДЕ -- курс физики -- методика преподавания физики -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- системно-деятельностное обучение -- укрупнение дидактических единиц -- физика в школе
Аннотация: Процесс поэтапного формирования знаний и естественнонаучного мышления школьников на основе УДЕ.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Сукиязов, А. Г.
    Принципы использования активных компьютерных технологий для предметного обучения / А.Г. Сукиязов, С.О. Крамаров // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2003. - № 6. - С. 38-39
. - Реф. на ст.: Сукиязов А.Г., Крамаров С.О. Принципы использования активных компьютерных технологий для предметного обучения // Компьютерные учебные программы.-2002.-N4.-С.33-45. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные технологии -- курс физики -- методики использования компьютерных технологий -- предметное обучение -- преподавание физики -- физика
Аннотация: В статье сформулированны некоторые теоретические положения методики использования компьютерных технологий учителями-предметниками на примере курса физики.


Доп.точки доступа:
Крамаров, С.О.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Щербаков, Р. Н. (доктор педагогических наук).
    Эксперимент в курсе физики / Р. Н. Щербаков // Специалист. - 2009. - № 10. - С. 27-31. - (В помощь преподавателю) ) . - Библиогр.: с. 31 (4 назв. )
. - ISSN 0869-5210
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
курс физики -- учебные предметы -- учебные эксперименты -- физика -- физические эксперименты -- эксперименты
Аннотация: Применение учебного эксперимента на уроках физики.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Рапуто, А. Г.
    Реализация принципа когнитивной визуализации на примере учебного материала средней школы / А. Г. Рапуто // Информатика и образование. - 2009. - № 7. - С. 75-78. - Библиогр.: с. 78 (4 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
визуальные метафоры -- изложение материала -- инновационные обучающие технологии -- когнитивная визуализация -- курс физики -- обучение -- средняя школа -- учебный материал -- физика в школе
Аннотация: Специалисты по когнитивной психологии в настоящее время обращают пристальное внимание на коммуникативную функцию визуальных метафор, которая включает представление и объяснение учебного материала в легко запоминающейся новой форме. Даже в таких предметах, как физика и программирование использование рассуждений, основанных на метафорах, обладает преимуществами перед формальным изложением учебного материала. На примере задач курса физики средней школы автор статьи демонстрирует реализацию принципа когнитивной визуализации.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Цаплин, А. И. (профессор; декан факультета прикладной математики и механики).
    Дистанционное обучение физике в техническом университете / А. И. Цаплин, Д. В. Баяндин // Высшее образование в России. - 2011. - № 7. - С. 98-103. - (Актуальная проблема: позиция ПГТУ) ) . - Библиогр.: с. 102-103 (6 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Пермь, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные физические практикумы -- вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- интерактивность -- курс физики -- модельный подход -- практикумы -- физика -- физические практикумы
Аннотация: Обсуждаются особенности реализации дистанционной формы обучения в Пермском государственном техническом университете на примере курса физики.


Доп.точки доступа:
Баяндин, Д. В. (доцент); Пермский государственный технический университетПГТУ
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Цаплин, А. И. (профессор; декан факультета прикладной математики и механики).
    Дистанционное обучение физике в техническом университете / А. И. Цаплин, Д. В. Баяндин // Высшее образование в России. - 2011. - № 7. - С. 98-103. - (Актуальная проблема: позиция ПГТУ) ) . - Библиогр.: с. 102-103 (6 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Пермь, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные физические практикумы -- вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- интерактивность -- курс физики -- модельный подход -- практикумы -- физика -- физические практикумы
Аннотация: Обсуждаются особенности реализации дистанционной формы обучения в Пермском государственном техническом университете на примере курса физики.


Доп.точки доступа:
Баяндин, Д. В. (доцент); Пермский государственный технический университетПГТУ
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Рыжик, В. И.
    Математика без физики? Математика для физики? Математика вместе с физикой! / В. И. Рыжик // Математика в школе. - 2012. - № 3. - С. 7-20 : 8 рис. - (Проблемы и суждения) ) . - Библиогр.: с. 19-20 (10 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные эксперименты -- курс математики -- курс физики -- школьное математическое образование
Аннотация: В статье рассказано о возможных связях математики и физики. Отражен опыт работы автора как в массовой, так и в физико-математической школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)