Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=культурные продукты<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


   
    Писатель (проект, продукт, бренд) в ожидании подходящей эпохи / авт. С. Афлатуни [и др.] // Дружба народов. - 2011. - № 12. - С. 196-212. - (Критика) ) . - "Это у вас не культура деградирует, это культур-мультур расцветает" / Сухбат Афлатуни
. - ISSN 0012-6756
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология--Украина--Литва--Киргизия

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- возрождение культуры -- культура -- культурная политика -- культурные продукты -- культурные процессы -- литература и современность -- массовая культура -- национальная культура -- национальная литература -- новая литература -- постсоветское пространство -- проблемы чтения -- развитие культуры -- современная литература -- чтение
Аннотация: Уже два десятилетия бывшие сограждане по Советскому Союзу живут в отдельных, независимых государствах. О том, чем были наполнены эти 20 лет после СССР, о сбывшихся и не сбывшихся ожиданиях, главных приобретениях и утратах в национальных культурах и литературах размышляют писатели Сухбат Афлатуни (Узбекистан), Николай Веревочкин (Казахстан), Сергей Жадан (Украина), Марцелиюс Мартинайтис (Литва), Вячеслав Шаповалов (Киргизия).


Доп.точки доступа:
Афлатуни, Сухбат (писатель) \.\; Веревочкин, Николай (писатель) \.\; Жадан, Сергей (писатель) \.\; Мартинайтис, Марцелиюс (писатель) \.\; Шаповалов, Вячеслав (писатель) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Левшина, Е. А. (д-р искусствоведения).
    Культурные индустрии : новые грани культурного процесса / Е. А. Левшина // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2005. - № 8. - С. 44-49. - (Рыночные технологии) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Экономика
   Экономика непроизводственной сферы

   Культура

   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- культурные индустрии -- культурные продукты -- культурные стратегии -- культурный туризм -- предпринимательская деятельность -- туризм -- учреждения культуры
Аннотация: Маркетинговые возможности и технологии вовлечения художественных ценностей в предпринимательскую деятельность учреждения культуры.


Доп.точки доступа:
"Творческие индустрии в жизни культуры и жизни города", международная конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Козлова, Т. В. (ст. препод.).
    Технологии позиционирования учреждения / Т. В. Козлова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2005. - № 11. - С. 65-73. - (Рыночные технологии) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.050.2
Рубрики: Экономика
   Организация управления

   Культура

   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
PR -- PR-деятельность -- имидж -- культурные продукты -- маркетинг -- паблик рилейшенз -- паблик рилейшнз -- паблисити -- пиар -- позиционирование учреждений культуры -- продвижение культурного продукта -- реклама -- репутация -- связи с общественностью -- технологии позиционирования -- учреждения культуры
Аннотация: Работа по созданию положительного имиджа и прочной репутации как система деятельности учреждения культуры. Пакет предложений для рынка культурных ценностей.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Бурсина, Ю. А. (специалист по связям с общественностью и СМИ).
    Библиотечный PR : технологии создания системы доверия во внешних партнерских отношениях / Ю. А. Бурсина // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2006. - № 5. - С. 65-73. - (Рыночные технологии) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Экономика
   Экономика непроизводственной сферы

Кл.слова (ненормированные):
PR -- СМИ -- библиотеки -- библиотечный PR -- бизнес -- власть -- выставки -- досуговые учреждения -- имидж учреждений -- корпоративный PR -- культурные продукты -- маркетинговые коммуникации -- местное самоуправление -- паблик рилейшен -- паблик рилейшенз -- партнерские отношения -- продвижение услуг -- проекты -- связи с общественностью -- система доверия -- средства массовой информации -- творческие проекты -- услуги -- учреждения культуры
Аннотация: Универсальные формы предложения культурного продукта, базовые принципы его продвижения в системах: "библиотека-власть", "библиотека-СМИ", "библиотека-бизнес".

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Калякина, А. В. (канд. ист. наук).
    Презентация культурного продукта / А. В. Калякина // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2006. - № 7. - С. 65-70. - (Рыночные технологии) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.050.2
Рубрики: Экономика
   Организация управления

Кл.слова (ненормированные):
информационные материалы -- культурные продукты -- презентации -- рекламные материалы -- символы -- тексты выступлений -- учреждения культуры
Аннотация: О подготовке текста выступления, информационных материалов, создании комфортной обстановки на мероприятии.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Кокшенева, Капитолина.
    Доктрина "травмированной памяти" / К. Кокшенева // Российская Федерация сегодня. - 2012. - № 4. - С. 73-75 : цв. фото. - (Общество) )
. - ISSN 0236-0918
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
деятели культуры -- культура -- культурная политика -- культурные продукты -- массовая культура -- национальная культура -- русская культура -- центры русской культуры
Аннотация: Автор статьи анализирует состояние культуры в России и отмечает, что именно в русской культуре существует серьезный культурный раскол, что нужен русский массовый культурный продукт высокого качества.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Собинова, Е. Г. (директор Агентства культурных инициатив Волгоградской области).
    Оценка деятельности учреждений культуры : опыт Агентства культурных инициатив Волгоградской области / Е. Г. Собинова, Т. В. Гафар // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2012. - № 8. - С. 6-17 : 2 табл., 4 рис. - (Тема номера) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Прил. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика культуры, науки, просвещения
   Экономика--Волгоградская область

Кл.слова (ненормированные):
агентства -- анкеты -- бюджетное финансирование -- виды услуг -- внешний культурный рынок -- внутренний культурный рынок -- география культуры -- грантополучатели -- гранты -- доходы учреждений культуры -- критерии оценки -- культура регионов -- культурная политика -- культурные инициативы -- культурные мероприятия -- культурные продукты -- культурный рынок -- министерства -- молодые специалисты -- мультижанровые проекты -- оценка деятельности -- платные услуги -- привлечение молодых специалистов -- привлечение средств -- продвижение культурных продуктов -- сбор данных -- спонсорство -- стратегии развития культуры -- услуги -- учреждения культуры -- ярмарки культурных инициатив
Аннотация: Опыт Агентства культурных инициатив Волгоградской области по созданию качественных критериев деятельности учреждений культуры. Система проведения качественной оценки деятельности учреждения. Продвижение культурного продукта области, способы привлечения внебюджетных средств, гранты и спонсорство. Привлечение молодых специалистов. Вклад конкретного учреждения в развитие территории. Стратегия развития учреждений культуры.


Доп.точки доступа:
Гафар, Т. В. (заместитель директора Агентства культурных инициатив Волгоградской области); Агентство культурных инициатив Волгоградской области
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Харченко, К. В.
    Управление проектами в сфере культуры / К. В. Харченко // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2014. - № 6. - С. 18-27 : табл., 1 рис. - (Проектная деятельность) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
актуальность проектов -- гранты -- заявки -- инновационные проекты -- количественные показатели -- культурные продукты -- культурные ценности -- показатели эффективности -- презентации проектов -- проектная деятельность -- проекты -- социальные проекты -- сфера культуры -- технологии проектирования -- управление проектами -- учреждения культуры
Аннотация: Проектная деятельность в сфере культуры. Отличие проектной деятельности от основной. Формулирование проектной заявки. Получение гранта. Корректное решение поставленных задач. Базовые понятия и примеры использования проектного подхода в разных ситуациях.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Каменский, С. Ю. (доцент кафедр социально-культурного сервиса и туризма).
    Реализация проекта с применением краудсорсинга. Работа с посетителями, партнерами, спонсорами : на примере проекта "Искусство путешествий" / С. Ю. Каменский // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2014. - № 7. - С. 30-38. - (Проектная деятельность) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 79.14
Рубрики: Организация музейного дела
   Музейное дело. Музееведение--Россия--Свердловская область--Екатеринбург, город

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- информационные ресурсы -- краеведческие музеи -- краудсорсинг -- культурные продукты -- материальные ресурсы -- мобильные приложения -- музеи -- музейное проектирование -- музейные продукты -- музейные проекты -- онлайн-материалы -- онлайн-сборники -- посещаемость выставок -- посещаемость музеев -- проектная деятельность -- проекты -- событийный маркетинг -- финансирование
Аннотация: Как решить проблему низкой посещаемости выставок и музея в целом путем изучения аудитории и ее включения в процессы музейного проектирования. Результаты внедрения "культуры участия". Событийный маркетинг. Схема партнерских отношений, привлечение спонсоров и работа с ними.


Доп.точки доступа:
Свердловский областной краеведческий музей
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Самойленко, Г. Ю. (аспирант).
    Бренд как результирующий элемент маркетинга взаимоотношений организаций культуры / Г. Ю. Самойленко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 4. - С. 92-99. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 98-99 (9 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд-имидж -- бренды -- идентичность бренда -- кобрендинг -- культурные продукты -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинг культуры -- организации культуры -- социальная ответственность -- стейкхолдеры
Аннотация: Построение сильного бренда является важнейшей стратегической целью, определяющей эффективность взаимодействия организации со стейкхолдерами.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)