Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=креативные стратегии<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    "Дружеский" опрос : работа, дом, отдых. ч. 3 / Л. Гиндулина [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 11. - С. 78-83. - (Круглый стол) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
дом -- креативные стратегии -- опросы -- отдых -- работа -- рекламные кампании -- социальная реклама -- трудоголизм
Аннотация: Мини-опрос о том, как сделать соотношение работа / "неработа" комфортным для себя, как не стать патологическим трудоголиком и при этом быть довольным плодами своего дела.


Доп.точки доступа:
Гиндулина, Людмила; Гурова, Наталья; Козлов, Роман; Коровкин, Владимир; Левитас, Александр; Чумиков, Александр; Яковлев, Алексей
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Диккенс, Роб.
    Креативная стратегия: old spice и темное искусство воскрешения брендов / Роб Диккенс // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 9. - С. 75-78 : рис. - (Мастерская) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- воскрешение брендов -- креативные стратегии -- маркетинговые кампании -- пользователи социальных сетей -- реклама -- социальные сети -- статистические данные -- торговые марки
Аннотация: Когда мы слышим название Old Spice, то в голове практически всегда возникают ассоциации с одеколоном для отцов. Традиционный, немного старомодный, классический аромат. Бренд без развития, надежно обосновавшийся на полке с табличкой Ностальгия . Это восприятие, похоже, приговорено к забвению с выходом новой маркетинговой кампании от Old Spice, целью которой стали, прежде всего, социальные сети и их пользователи.


Доп.точки доступа:
Фэрей-Джонс, Дэниэл (эксперт портала); Old Spice, маркетинговая кампания
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Гридина, Е. И.
    Применение технологии интегрированных маркетинговых коммуникаций для осуществления маркетинговой деятельности в музее / Е. И. Гридина // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2012. - № 11. - С. 65-75 : 7 рис. - (Информационные технологии) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.497 + 79.14
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

   Музейное дело. Музееведение

   Организация музейного дела

Кл.слова (ненормированные):
Маслоу пирамида -- бюджетное планирование музеев -- демография посетителей музеев -- досуговые предпочтения жителей -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- информационные технологии -- коммуникационные стратегии -- креативные стратегии -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые коммуникации -- медиастратегии -- музеи -- музейная деятельность -- музейная реклама -- музейные продукции -- музейный маркетинг -- пирамида Маслоу -- посетители музеев -- посещаемость музеев -- пошаговые инструкции -- сегментирование посетителей музеев -- сезонная посещаемость музеев -- учреждения культуры -- экспозиции музеев
Аннотация: Применение интегрированных маркетинговых коммуникаций в Государственном Дарвиновском музее: пошаговая инструкция. Правила разработки креативной стратегии, создание медиастратегии учреждения. Внедрение результатов в практику ежедневной работы.


Доп.точки доступа:
Маслоу, Абрахам Харольд (американский психолог); Государственный Дарвиновский музейДарвиновский музей
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)