Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=корпоративная идентичность<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Шакурова, Марина (доцент, кандидат педагогических наук, заведующая).
    Корпоративная идентичность и конкурентоспособность школы / Марина Шакурова // Народное образование. - 2007. - № 10. - С. 257-260. - (Школа и воспитание) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
групповая идентичность -- корпоративная идентичность -- организационная культура
Аннотация: Об этапах в формировании корпоративной идентичности.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Дагаева, Е. (доц.).
    Имидж вуза и корпоративная идентичность / Е. Дагаева // Высшее образование в России. - 2008. - № 11. - С. 89-93. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 93 (8 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- имидж вузов -- корпоративная идентичность -- корпоративные коммуникации -- корпоративный дизайн -- корпоративный имидж
Аннотация: Рассматриваются вопросы построения имиджа вуза, формирования корпоративной идентичности в системе образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Шрамкова, Н. (аспирант РГТЭУ).
    Новая европейская идентичность : специфика социокультурной трансформации западной цивилизации / Н. Шрамкова // Государственная служба. - 2009. - № 1. - С. 117-119. - (Выношу на защиту) ) . - Библиогр.: с. 119 (11 назв. )
УДК
ББК 71 + 60.52
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология--Великобритания--Франция--Швеция; Нидерланды; Испания

   Социология

   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
Запад и Восток -- британская идентичность -- восточный менталитет -- гражданская принадлежность -- замкнутые этнические сообщества -- западная цивилизация -- западный менталитет -- конфликт цивилизаций -- корпоративная идентичность -- кризис идентичностей -- культурное разнообразие -- культурные традиции -- мигранты -- мультикультурализм -- мусульмане -- общеевропейская идентичность -- отношение к иммигрантам -- французская культурная идентичность -- цивилизационная идентичность -- этническое самосознание
Аннотация: Рассматриваются особенности западного и восточного менталитета, которые влияют на осознание идентичности. Констатируется кризис идентичностей, который принимает форму "конфликта цивилизаций". Анализируется формирование британской и французской идентичности - в этих странах различное отношение к мультикультурализму в обществе. В заключение автор делает вывод о том, что базовые основы идентичности составляют гражданская принадлежность, единый нравственный кодекс общества и личности, а также культурные традиции.


Доп.точки доступа:
Выхованец, О. Д.; Чайлдс, П.; Сторри, М.; Разерфорд, Дж.; Рамадан, Т. (проф. ислам. наук фак. теологии Оксфорд. ун-та); Вейль, П.; Фернандес-Мирандо, Т.; Турен, А. (франц. социолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Байков, С. В.
    Corporate Identity как особый вид коммуникационных технологий: немецкий взгляд / С. В. Байков // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2007. - № 4. - С. 89-97. - (Зарубежная журналистика) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Германия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
corporate identity -- коммуникационные технологии -- корпоративная идентичность -- корпоративная культура -- немецкие взгляды -- немецкие специалисты -- фирменный стиль
Аннотация: Представлены взгляды немецких специалистов на роль корпоративной идентичности.


Доп.точки доступа:
Олинс, У.; Шмит, Б. (эксперт по брендовой и корпоративной идентичности); "Walff Olins", консалтинговая фирма; "Saffron Consultants", консалтинговая фирма"Corporate Identity Summit", международная конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Коряковцева, Н. А.
    Роль библиотеки в формировании корпоративной идентичности вуза / Н. А. Коряковцева // Научные и технические библиотеки. - 2009. - № 7. - С. 5-11. - (Библиотечно-информационная деятельность: теория и практика) ) . - Библиогр.: с. 11 (9 назв. )
. - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела--Россия

Кл.слова (ненормированные):
библиотека и вуз -- информационно-образовательная среда -- корпоративная идентичность -- корпоративная идентичность вуза -- корпоративная информационная среда -- корпоративная информационно-образовательная среда -- корпоративная образовательная среда
Аннотация: Актуальность корпоративного фактора в современных рыночных условиях. Понятия корпоративной идентичности, корпоративной информационно-образовательной среды. Библиотека как компонент этой среды и инструмент ее формирования.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Дагаева, Е. А. (доц.).
    Внутренние Public Relations вуза / Е. А. Дагаева // Высшее образование в России. - 2009. - № 10. - С. 157-158. - (Редакционная почта) ) . - Библиогр.: с. 158 (4 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
PR-служба вузов -- Public Relations -- внутренняя аудитория вузов -- вузы -- высшие учебные заведения -- корпоративная идентичность
Аннотация: Обсуждаются проблемы взаимодействия PR-службы с внутренней аудиторией вуза.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)