Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=концептуальное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Сайкс, Джудит Анна.
    Что говорит нейронаука об обучении? : основные концепции и литература / Д. А. Сайкс ; пер. В. В. Зверевич, Т. О. Зверевич // Школьная библиотека. - 2014. - № 8. - С. 8-12 : ил. - (В гостях у зарубежных коллег) )
. - Продолж. следует . - ISSN 1680-2748
УДК
ББК 78.39 + 74.202
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
web-сайты -- веб-сайты -- информационная грамотность -- когнитивно-ориентированное обучение -- когнитивные исследования -- концептуальное обучение -- методы обучения -- мозг -- нейронаука -- обучение -- педагоги-библиотекари -- работа мозга -- формирование информационной грамотности
Аннотация: Первая глава книги "Школьные библиотеки, дружественные мозгу" канадского специалиста в области школьного библиотековедения Д. А. Сайкс.


Доп.точки доступа:
Зверевич, В. В. \.\; Зверевич, Т. О. \.\; Кейн, Р.; Кейн, Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Сайкс, Джудит Анна.
    Что говорит нейронаука об обучении? : основные концепции и литература / Джудит Анна Сайкс ; пер. В. В. Зверевич, Т. О. Зверевич // Школьная библиотека. - 2014. - № 11: Специальный выпуск. - С. 51-53 : ил. - (Когнитивная миссия школьной библиотеки) )
. - Окончание. Начало: № 8 . - ISSN 1680-2748
УДК
ББК 78.39 + 74.202
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
web-сайты -- веб-сайты -- информационная грамотность -- исследование мозга -- когнитивно-ориентированное обучение -- когнитивные исследования -- концептуальное обучение -- методы обучения -- мозг -- обучение -- память -- педагоги-библиотекари -- процессы обучения -- работа мозга
Аннотация: Окончание книги "Школьные библиотеки, дружественные мозгу" канадского специалиста в области школьного библиотековедения Д. А. Сайкс.


Доп.точки доступа:
Зверевич, В. В. \.\; Зверевич, Т. О. \.\; Дженсен; Ховард, П. Дж.; Шпренгер, М.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Рыжова, Н. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Концептуальные линии развития содержания обучения, направленного на формирования информационно-аналитической компетентности специалиста / Н. И. Рыжова, В. И. Фомин, Е. В. Филимонова // Информатика и образование. - 2008. - № 12. - С. 96-100. - Библиогр.: с. 100 (5 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аналитическая деятельность -- изучение информатики -- информационная компетентность -- информационная подготовка -- информационно-аналитическая компетентность -- концептуальное обучение -- обучение специалистов -- содержание обучения
Аннотация: В условиях современной информационно насыщенной социально-экономической среды одним из наиболее важных видов деятельности специалистов различных профилей является аналитическая деятельность. Авторы статьи анализируют особенности информационно-аналитической компетентности (ИАК) специалиста и вопросы ее формирования в условиях обучения в вузе, а также предлагают модель развития содержания обучения, направленного на формирование ИАК.


Доп.точки доступа:
Фомин, В. И. (канд. техн. наук, доц.); Филимонова, Е. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)