Поисковый запрос: (<.>K=конструирование заданий<.>) |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
>1.
|
Щербина, И. В. Конструирование заданий разных типов для урока литературы и домашней подготовки учащихся : методический практикум на учебном материале 9-11-х классов. Лекция 5. Виды заданий при обучении сочинению - интерпретации стихотворения (комментарий к теме, анализ и рецензирование сочинений и др.) / И. В. Щербина> // Литература. - 2006. - 1-15 ноября (№ 21). - С. 39-44
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): анализ сочинений -- анализ стихотворений -- домашняя подготовка -- интерпретация стихотворений -- конструирование заданий -- методика преподавания литературы -- методические практикумы -- обучение сочинению -- практикумы -- рецензирование сочинений -- словесное рисование -- сочинения -- старшие классы -- стихотворения -- уроки литературы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Щербина, И. В. Конструирование заданий разных типов для урока литературы и домашней подготовки учащихся : методический практикум на учебном материале 9-11-х классов. Лекция 6. Комплексные задания для анализа эпизода (фрагмента) эпического и драматургического произведения / И. В. Щербина> // Литература. - 2006. - 16-30 ноября (№ 22). - С. 39-44
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- 9 класс -- анализ эпизода -- домашняя подготовка -- драматургия -- комплексные задания -- конструирование заданий -- методика преподавания литературы -- методические практикумы -- практикумы -- старшие классы -- уроки литературы -- эпические произведения
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Щербина, И. В. Конструирование заданий разных типов для урока литературы и домашней подготовки учащихся : методический практикум на учебном материале 9-11-х классов. Лекция 8. Урок-практикум по литературе как одна из форм организации учебного процесса. Учебник-практикум, рабочая тетрадь и другие виды учебной книги и их использование на уроке и для домашней подготовки учащихся / И. В. Щербина> // Литература. - 2006. - 16-31 декабря (№ 24). - С. 40-46
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- 9 класс -- домашняя подготовка -- конструирование заданий -- методика преподавания литературы -- рабочие тетради -- старшие классы -- уроки литературы -- уроки-практикумы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Демидова, М. Ю. Диагностика учебных достижений по физике. Особенности подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА. Лекция 7. Конструирование компетентностно-ориентированных заданий / М. Ю. Демидова, Г. Г. Никифоров, Е. Е. Камзеева> // Физика. - 2009. - 1-15 декабря (№ 23). - С. 33-40. - Библиогр.: с. 40 (2 назв.) . - Продолж. Начало: №№ 17-22
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ГИА -- ЕГЭ -- государственная итоговая аттестация -- единый государственный экзамен -- компетентностно-ориентированные задания -- компетентностный подход -- конструирование заданий -- уроки физики -- экзамены по физике Аннотация: Компетентностный подход в преподавании. Требования и модели компетентностно-ориентированных заданий.
Доп.точки доступа: Никифоров, Г. Г.; Камзеева, Е. Е. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Демидова, М. Ю. (кандидат педагогических наук). Консультации по подготовке к ЕГЭ и ГИА. Диагностика методологических умений по физике / М. Ю. Демидова> // Физика в школе. - 2012. - № 5. - С. 54-60 : 7 рис. - (Консультация) ) . - Библиогр.: с. 60 (2 назв.)
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ГИА -- ЕГЭ -- государственная итоговая аттестация -- единый государственный экзамен -- задания по физике -- конструирование заданий -- методологические умения -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- подготовка к экзамену -- преподавание физики -- физика -- экзамены Аннотация: Примеры конструирования заданий для их проверки в рамках итогового или тематического контроля.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|