Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=конспекты заданий<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Жидкова, Е.
    Практические занятия для студентов / Е. Жидкова // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 2. - С. 114-122. - (Профессия - педагог) )
. - Продолж. следует . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитатели детского сада -- конспекты заданий -- педагоги ДОУ -- педагогическая практика -- педпрактика -- подготовка воспитателей -- подготовка педагогов -- практические задания -- студенты педколледжа
Аннотация: Готовность к профессиональной деятельности предполагает овладение умениями и навыками воспитательной работы. Предлагаются способы их формирования: решение педагогических ситуационных задач, анализ педагогических ситуаций, выполнение практических заданий как на занятии, так и непосредственно в дошкольном учреждении.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Жидкова, Е.
    Практические занятия для студентов / Е. Жидкова // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 3. - С. 90-97. - (Профессия - педагог) )
. - Продолж. Начало в N 2 . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитатели детского сада -- конспекты заданий -- педагоги ДОУ -- педагогическая практика -- педпрактика -- подготовка воспитателей -- подготовка педагогов -- практические задания -- студенты педколледжа
Аннотация: Готовность к профессиональной деятельности предполагает овладение умениями и навыками воспитательной работы. Предлагаются способы их формирования: решение педагогических ситуационных задач, анализ педагогических ситуаций, выполнение практических заданий как на занятии, так и непосредственно в дошкольном учреждении.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Жидкова, Е.
    Практические занятия для студентов / Е. Жидкова // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 4. - С. 74-84. - (Профессия - педагог) )
. - Продолж. Начало в NN 2, 3 . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитатели детского сада -- конспекты заданий -- педагоги ДОУ -- педагогическая практика -- педпрактика -- подготовка воспитателей -- подготовка педагогов -- практические задания -- студенты педколледжа
Аннотация: Готовность к профессиональной деятельности предполагает овладение умениями и навыками воспитательной работы. Предлагаются способы их формирования: решение педагогических ситуационных задач, анализ педагогических ситуаций, выполнение практических заданий как на занятии, так и непосредственно в дошкольном учреждении.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Жидкова, Е.
    Практические занятия для студентов / Е. Жидкова // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 5. - С. 91-98. - (Профессия - педагог) )
. - Окончание. Начало в NN 2-4 . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитатели детского сада -- конспекты заданий -- педагоги ДОУ -- педагогическая практика -- педпрактика -- подготовка воспитателей -- подготовка педагогов -- практические задания -- студенты педколледжа
Аннотация: Готовность к профессиональной деятельности предполагает овладение умениями и навыками воспитательной работы. Предлагаются способы их формирования: решение педагогических ситуационных задач, анализ педагогических ситуаций, выполнение практических заданий как на занятии, так и непосредственно в дошкольном учреждении.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Белошистая, А.
    Развиваем связную речь : для работы со старшими дошкольниками / А. Белошистая, А. Смага // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 7. - С. 20-25 : ил. - (Наука - практике) ) . - Библиогр.: с. 25 (4 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- задания по развитию речи -- конспекты заданий -- монологическая речь -- развитие речи -- речь дошкольников -- связная речь
Аннотация: Предлагаются задания, способствующие развитию связной монологической речи ребенка. Эти задания учат детей активно использовать синонимы, антонимы, сравнения, совершенствуют синтаксическую сторону речи, а наглядная форма делает их привлекательными и интересными.


Доп.точки доступа:
Смага, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Галянт, И.
    О проблемах художественно-творческой одаренности дошкольников / И. Галянт // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 7. - С. 31-38. - (Наука - практике) (Челябинскому государственному педагогическому университету - 75 лет) ) . - Библиогр.: с. 38 (11 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
детская одаренность -- дошкольники -- конспекты заданий -- одаренность -- одаренные дети -- развитие одаренности -- творческие задания -- художественная одаренность -- художественно-творческая одаренность -- художественно-творческое воспитание
Аннотация: Рассматриваются концепции и технологии художественно-творческой одаренности дошкольников, а также предлагаются творческие задания, способствующие успешному развитию детской одаренности в процессе художественно-творческой деятельности в ДОУ.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Белошистая, А.
    О диагностике математического развития детей / А. Белошистая // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 5. - С. 23-26 : ил. - (Наука - практике) )
. - Продолж. Начало в N 3 . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
диагностика математических способностей -- диагностические задания -- диагностические методики -- дошкольники -- конспекты заданий -- математические способности -- математическое развитие -- методические материалы -- педагогическая диагностика
Аннотация: В статье характеризуется организационно-методическая сторона диагностики математических способностей дошкольников.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)