Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=комплекс маркетинговых коммуникаций<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Павленко, А. В.
    Маркетинговые коммуникации в оптимальном наборе : формирование комплекса маркетинговых коммуникаций и оценка его эффективности / Павленко А. В. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 12, вып. 1. - С. 86-90. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 89 (6 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
жизненные циклы рынка -- комплекс маркетинговых коммуникаций -- конкурентные стратегии -- маркетинговые коммуникации -- объемы продаж -- оценка эффективности -- персонал -- потребители -- предприятия -- стратегии продвижения продукции -- управление маркетинговыми коммуникациями
Аннотация: Представлен алгоритм формирования и реализации комплекса маркетинговых коммуникаций (КМК), включающий семь этапов. Рассмотрены наиболее популярные методы оценки эффективности КМК, отмечены их недостатки.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шурчкова, Ю. В.
    Веб-сайт компании как маркетинговый коммуникативный инструмент / Ю. В. Шурчкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 1. - С. 66-72. - (Интернет-маркетинг) )
. - Библиогр.: с. 72 (6 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
веб-сайты -- коммерческие компании -- комплекс маркетинговых коммуникаций -- маркетинговые коммуникации -- повышение продаж -- реклама -- создание бренда -- характеристики веб-сайтов
Аннотация: Использование коммерческой компанией собственного веб-сайта позволяет ей формировать весь комплекс маркетинговых коммуникаций в сети Интернет, реализовывать цели повышения продаж, имиджевые, информационные цели.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Павленко, Алена Викторовна.
    Маркетинговые коммуникации рекламно-информационной издательской компании : методика формирования эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций издательских компаний / Павленко Алена Викторовна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 3 (201). - С. 112-120. - (Издательский бизнес) ) . - Библиогр.: с. 120 (3 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
BSC -- KPI -- ROMCI -- ИКРИС -- внешние неуправляемые факторы -- внешние управляемые факторы -- издательские компании -- ключевые показатели эффективности -- коммуникационные стратегии -- комплекс маркетинговых коммуникаций -- корпоративные стратегии -- маркетинговые коммуникации -- рекламно-информационная сфера -- рекламно-информационные издательские компании -- система сбалансированных показателей -- формирование маркетинговых коммуникаций -- эффективность издательских компаний
Аннотация: Алгоритм разработки комплекса маркетинговых коммуникаций издательских компаний рекламно-информационной сферы (ИКРИС). Факторы, влияющие на достижение запланированных ключевых показателей эффективности (KPI) издательских компаний. Показатели эффективности издательских компаний.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Гребенюк, Алексей.
    Автоматизация в агентствах, или Как облегчить процессы отчетности по BTL- и трейд-маркетинговым проектам / Алексей Гребенюк // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 12. - С. 16-19 : портр., рис. - (В фокусе) )
УДК
ББК 32.97
Рубрики: Вычислительная техника
   Вычислительная техника в целом

Кл.слова (ненормированные):
BTL -- ПО -- автоматизированные агентства -- интервью -- комплекс маркетинговых коммуникаций -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые проекты -- маркетологи -- программное обеспечение -- процессы отчетности -- рекламисты -- система автоматизации -- специализированные ПО -- трейд-маркетинговые проекты
Аннотация: О том, чем может помочь специализированное ПО в работе маркетологов и рекламистов в рамках BTL и трейд маркетинговых активностей, рассказывает руководитель проекта «Промоплан» Алексей Гребенюк.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)