Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникационный менеджмент<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Яковлев, Б. (проф., публицист).
    В коммуникационном ракурсе / Б. Яковлев // Высшее образование в России. - 2005. - № 1. - С. 180-181. - (Рецензии) )
. - Рец. на кн.: Коммуникационный менеджмент / под ред. В. М. Шепеля.- М.: Гардарики, 2004.- 350 с. . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой. Менеджмент, 2004 г.

Кл.слова (ненормированные):
коммуникационный менеджмент -- менеджмент -- рецензии -- управленческая деятельность


Доп.точки доступа:
Шепель, В. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Янбухтин, Э. Х.
    Интегрированные коммуникации в процессе управления репутационным капиталом / Янбухтин Э. Х. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2006. - № 6. - С. 45-49. - (Рекламная коммуникация) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
деловая репутация -- имидж -- коммуникационный менеджмент -- корпоративная культура -- рейтинги -- рекламные коммуникации -- сервис
Аннотация: Репутацию необходимо заслужить в коммуникационном взаимодействии с целевыми аудиториями.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Усатова, Светлана (менеджер).
    5 вопросов : ... к Светлане Усатовой, менеджеру группы марок компании "БАТ Россия" / Светлана Усатова // Маркетолог. - 2008. - № 1. - С. 63 : 1 фот. - (Post Scriptum) )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент, 2008 г.; 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- коммуникационный менеджмент -- рынок сигарет -- сигареты -- табачные изделия -- табачные рынки -- торговая марка -- упаковка -- фирмы-производители -- формат wallet pack
Аннотация: В конце января 2008 года "БАТ России" вывела на российский рынок сигареты Kent в пачках формата wallet pack. Такая пачка разделена на две секции и раскрывается, как портсигар, а разворот wallet pack выполняет функцию дополнительного средства коммуникации с потребителями. Что именно натолкнуло компанию на идею выпуска сигарет в такой упаковке? Рассказывает Светлана Усатова.


Доп.точки доступа:
компания "БАТ Россия"; "БАТ Россия", компания
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Багаева, Татьяна Леонидовна.
    Социально обусловленные маркетинговые коммуникации как фактор социализации в современном обществе / Т. Л. Багаева // Социология власти. - 2009. - № 1. - С. 133-140. - (Публикации соискателей ученых степеней) ) . - Библиогр.: с. 140 (4 назв. )
УДК
ББК 60.561.1
Рубрики: Социология
   Социология управления

Кл.слова (ненормированные):
коммуникации -- коммуникационный менеджмент -- маркетинговые коммуникации -- общество -- реклама -- социализация общества
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы формирования маркетинговых коммуникаций и их влияние на процессы социализации в современном российском обществе.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Шепель, В. М. (проф.; заслуж. деятель науки РФ).
    Концептуальные основы коммуникационного менеджмента / В. М. Шепель // Кадры предприятия. - 2009. - № 3. - С. 73-89. - (Опыт) )
. - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
коммуникационный менеджмент -- менеджеры -- менеджмент -- механизм управления -- научное управление -- принципы стимулирования -- принципы управления -- руководители -- руководство -- стимулирование -- управление -- управленческая деятельность -- функции управления -- цели -- ценностные приоритеты -- этические нормы
Аннотация: Об основополагающих законах, принципах, функциях, этических нормах, предмете и объекте управления.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Нгуен, Тхи Михонг.
    Профессионализм администрации вуза как фактор создания образовательного бренда / Нгуен Тхи Михонг // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2009. - № 4. - С. 17-24. - (Педагогические размышления) ) . - Библиогр.: с. 23 (2 назв. )
. - Рез. англ. . - ISSN 2073-2635
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
администрация вуза -- вузы -- высшая школа -- коммуникационный менеджмент -- маркетинг образовательных услуг -- образовательные бренды -- повышение квалификации -- профессионализм -- профессиональное образование -- управленческие кадры
Аннотация: Обосновывается повышение значимости уровня компетентности и профессионализма управленческих кадров высших учебных заведений в контексте их переориентации на удовлетворение запросов личности, работодателей и общества в целом. В рамках анализа отдельных аспектов бренда вуза рассмотрены возможные варианты повышения качества управленческого персонала.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Панферова, Валентина Васильевна (кандидат философских наук, профессор, профессор кафедры философских и социально-политических дисциплин МГГУ им. М. А. Шолохова).
    СМИ как инструмент коммуникационного менеджмента в условиях цивилизационного кризиса / В. В. Панферова, Ю. И. Зверева // Социально-гуманитарные знания. - 2011. - № 3. - С. 59-72. - (Наука, культура и образование на грани тысячелетий) ) . - Библиогр. в сносках (18 назв. )
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--США

Кл.слова (ненормированные):
информационная политика -- информационное общество -- коммуникации -- коммуникационный менеджмент -- кризисы -- медиа -- медиареальность -- российская пресса -- свобода -- цивилизационные кризисы
Аннотация: В данной статье исследуется роль масс-медиа в условиях становления глобального информационного общества. Анализируется различие точек зрения в научном сообществе на сущность современной цивилизации, пути ее развития.


Доп.точки доступа:
Зверева, Юлия Игоревна (кандидат политических наук, доцент, доцент кафедры философских и социально-политических дисциплин МГГУ им. М. А. Шолохова)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Старых, Н. В.
    Стратегические коммуникации: базовые принципы проектирования / Н. В. Старых // Вестник Московского университета. - 2013. - № 2. - С. 5-26 : 3 рис., 2 табл. - (Реклама и связи с общественностью) ) . - Библиогр. : с. 25-26 (6 назв.). - Библиогр. в подстроч. ссылках
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
коммуникационное проектирование -- коммуникационные проекты -- коммуникационный менеджмент -- стратегические коммуникации -- стратегический менеджмент -- стратегическое управление -- управление коммуникационными проектами
Аннотация: Автор отмечает повышенное внимание к стратегическому планированию коммуникаций, с одной стороны, и слабую проработку понимания предмета в отечественной теории и практике - с другой. Приводит характеристику понятий "стратегическое управление" и "стратегические коммуникации". Соотносит понятия "стратегические коммуникации" с теорией стратегического менеджмента. Дает базовые принципы стратегических коммуникаций.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)