Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникации с потребителями<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Ноготкова, Е.
    Грамотный пиарщик поможет продвинуться в конкурентной борьбе / Елена Ноготкова ; авторы комментариев Екатерина Антошкина, Галина Сидорова // Секретарское дело. - 2010. - № 10. - С. 7-13. - (VIP-гость) )
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
PR-инструменты -- внутренний пиар -- коммуникации с потребителями -- компании -- корпоративный пиар -- обратная связь -- пиар -- пиар-агентства -- пиар-отделы -- пиар-специалисты -- пиар-технологии -- реклама
Аннотация: О деятельности пиар-отдела компании.


Доп.точки доступа:
Антошкина, Е.; Сидорова, Г.; Связной, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Важно ли для вас интерактивное общение с потребителем? // Маркетолог. - 2006. - № 4. - С. 30. - (Спецраздел / Mobile Project) )
. - Ил.: 2 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SMS-маркетинг -- SMS-рассылки -- SMS-услуги -- интерактивное общение -- коммуникации с потребителями -- коммуникационные средства -- мобильные технологии -- мобильный маркетинг
Аннотация: Специалисты в области маркетинга убеждены, мобильный маркетинг является одним из самых эффективных средств коммуникации с потребителями.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Лекарственный передел : каждому элементу товаропроводящей цепи - свои рекламные коммуникации // Маркетолог. - 2007. - № 11. - С. 38-40 : 1 фот., 3 табл., 2 схемы. - (Place / Каналы) )
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
коммуникации с потребителями -- лекарства -- лекарственные препараты -- лекарственные средства -- объемы продаж -- потребители продукции -- реклама -- товаропроводящие сети -- фармацевтические компании -- фармацевтические препараты -- фармацевтический рынок
Аннотация: На каждом этапе движения лекарства к потребителю производителю требуются особые подходы к рекламе своей продукции. В статье предложена схема, позволяющая подобрать инструменты коммуникаций для каждого посредника между фармкомпанией и рынком.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Кириллов, Константин.
    По следам "Лайки" / Константин Кириллов, Константин Тамиров // Эксперт. - 2010. - № 4. - С. 38-43. - (Русский бизнес. Дизайн) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-задачи дизайна -- бренды -- дизайн и капитализация компании -- дизайн и продуктовые инновации -- дизайн упаковки -- источники конкурентных преимуществ -- коммуникации с потребителями -- маркетинговые дисциплины -- построение бренда -- сайты компаний
Аннотация: О значимости маркетинга на современном этапе развития российского потребительского рынка. Подробнее о дизайн-упаковке как важнейшем источнике конкурентного преимущества в борьбе за рынок и о том, как лучше предпринимателю сотрудничать с дизайнером.


Доп.точки доступа:
Тамиров, Константин
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)