Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникативное общение<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


   
    Преодоление барьеров в деловом общении / подготовлено Л. Паниной // Директор школы. - 2012. - № 4. - С. 41-45 : табл. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
барьеры общения -- деловое общение -- доверительное общение -- коммуникативное общение -- ошибки в общении -- психологическая защита -- психологические барьеры -- психологические манипуляции -- руководители -- словарный запас -- управление коллективом
Аннотация: Правила успешной коммуникации, необходимые руководителю в деловом общении.


Доп.точки доступа:
Панина, Л. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Социальные сети в рабочее время - вы "за" или "против"? / сост. Я. Харитонова // Секретарское дело. - 2013. - № 12. - С. 28-31. - (Recruitment 2. 0) )
УДК
ББК 60.841
Рубрики: Социальное управление
   Деловое общение

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-инструменты -- коммуникативное общение -- коммуникации -- корпоративные социальные сети -- профессиональные социальные сети -- рабочее время -- социальные сети -- соцсети
Аннотация: О применении корпоративных социальных сетей в работе различных компаний. Допускается ли нахождение сотрудников в др. соцсетях в рабочее время? Мнение специалистов по данному вопросу.


Доп.точки доступа:
Харитонова, Я. \.\; Данкевич, А. \.\; Попов, А. \.\; Семенова, С. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Якушина, Екатерина (канд. пед. наук, ст. научный сотрудник).
    Интернет помогает учиться и выбрать профессию / Екатерина Якушина // Народное образование. - 2006. - № 5. - С. 163-170. - (Информационные ресурсы) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Компьютерные сети

Кл.слова (ненормированные):
интернет -- информационно-поисковые системы -- информационные ресурсы -- информационный поиск -- коммуникативное общение
Аннотация: О значении Интернета в жизни современного общества.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Иванова, Л. Ф. (канд. пед. наук, заслуж. учитель РФ).
    Изучение вопросов социальной психологии в профильном обществоведческом курсе / Л. Ф. Иванова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2009. - № 5. - С. 24-34. - (Дидактика и методика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26 + 88.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативное общение -- коммуникация -- невербальное общение -- общение -- обществоведение (методика преподавания учебных предметов) -- психология общения -- учебные предметы

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Эпштейн, М.
    Истина - в игре / М. Эпштейн, В. Пузыревский // Директор школы. - 2010. - № 10. - С. 65-71. - (Воспитание и дополнительное образование) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- 9 класс -- деловые игры -- дополнительное образование -- коммуникативное общение -- коммуникативность -- методические рекомендации -- старшеклассники -- сфера образования -- учащиеся -- школа и общество
Аннотация: Методические рекомендации по проведению деловой игры для учащихся 9-11-х классов с целью формирования у старшеклассников навыков коммуникативного общения школы и общества.


Доп.точки доступа:
Пузыревский, В.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Герасимова, Н. И.
    Роль делового общения в профессиональном сообществе / Н. И. Герасимова // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 2. - С. 8-9. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 9 (9 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
деловое общение -- коммуникативная деятельность -- коммуникативное общение -- общение -- профессиональное сообщество
Аннотация: Общение рассматривается как объект исследования разных наук, его роль в профессиональном сообществе. Изучаются принципы формирования делового общения как коммуникативного вида деятельности, а также рассматриваются его структура и функции.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Мякшин, Н.
    Коммуникации с глухими детьми / Н. Мякшин // Вопросы социального обеспечения. - 2011. - № 3. - С. 14-15. - (Опыт работы: проблемы и решения) (Развитие гражданского общества) )
. - ISSN 0132-1609
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- дети-инвалиды -- жестовый язык -- инвалиды -- коммуникативное общение -- обучение глухих детей -- общение глухих -- русский жестовый язык -- язык жестов
Аннотация: Обучение глухих детей в домах-интернатах Архангельской области русскому жестовому языку.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Кубарь, С. В. (педагог дополнительного образования).
    Социализация личности посредством сотворчества педагогов и обучающихся / Кубарь С. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2012. - № 12. - С. 17-18 : 2 фот. - (Педагогический опыт) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- дополнительные образовательные программы -- коммуникативное общение -- образовательные программы -- обучающиеся -- опыт работы (образование) -- педагоги -- подростки -- программы дополнительного образования -- сотворчество (образование) -- социализация личности -- театральная деятельность (образование) -- театры миниатюр (образование) -- школьники
Аннотация: О формировании у детей навыков коммуникативного общения посредством реализации дополнительной образовательной программы театра миниатюр "Радуга". Отличительной особенностью данной программы является направленность на социализацию подростков. (Из опыта работы педагога дополнительного образования).

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Вахрушева, В.
    Единственный способ настраивать людей на энергичную деятельность - это общаться с ними / Валерия Вахрушева // Секретарское дело. - 2013. - № 5. - С. 32-39. - (Мастер-класс) )
УДК
ББК 60.841 + 88.492
Рубрики: Социальное управление
   Деловое общение

   Психология

   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
барьеры в общении -- воспитанность -- информативное общение -- искажение информации -- коммуникативное общение -- коммуникативные барьеры -- корпоративное общение -- мастер-классы -- профессиональная деятельность -- руководители -- сотрудники -- тренинги
Аннотация: Об эффективных технологиях корпоративного общения.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Иголкина, Инна (бизнес-тренер; психолог).
    Типы клиентов организаций, управляющих МКД, и методы работы с ними / Инна Иголкина // Управление многоквартирным домом. - 2016. - № 12. - С. 52-55. - (Рост эффективности) )
. - ISSN 1992-6332
УДК
ББК 65.441 + 60.841
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в.
   Экономика жилищно-коммунального хозяйства--Россия, 21 в.

   Социальное управление

   Деловое общение

Кл.слова (ненормированные):
вежливость -- деятельность управляющих организаций -- доброжелательные отношения -- жалобы жителей МКД -- жители МКД -- интроверты -- информирование жителей МКД -- клиенты управляющих организаций -- коммуникативное общение -- коммуникативное поведение -- компетентность сотрудников -- конфликты -- обращения жителей МКД -- общение с жителями -- посетители управляющих организаций -- правила общения с жителями -- практические рекомендации -- прием жителей -- профессионализм сотрудников -- профессиональная этика -- профессиональное общение -- психологические типы клиентов -- психология делового общения -- работа с клиентами -- раздражительность -- разрешение конфликтов -- рассмотрение обращений жителей -- рекомендации бизнес-тренеров -- сотрудники управляющих организаций -- специалисты управляющих организаций -- типы клиентов -- управление МКД -- управление персоналом -- управляющие организации -- экстраверты -- этика делового общения
Аннотация: Рассмотрены психологические типы клиентов организаций, управляющих МКД, и эффективные способы общения с ними.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)