Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникативная стратегия<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Соловьев, А.
    Политическая реклама в коммуникативной стратегии государства / А. Соловьев, К. Решетов // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 1999. - № 3. - С. 62-78
ББК 66.01
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная стратегия -- политическая реклама -- реклама политическая


Доп.точки доступа:
Решетов, К.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Масленников, Роман (генеральный директор агенства "Простор": PR & Консалтинг").
    PR в пакете: какая "калорийность" и "жирность" вам нужна? / Роман Масленников // Маркетолог. - 2007. - № 5. - С. 46-49. - (Promotion / Сценарии и технологии) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR -- PR-агенства -- PR-консультирование -- PR-обслуживание -- PR-пакеты -- PR-услуги -- СМИ -- коммуникативная стратегия
Аннотация: Планируете начать сотрудничество и внешним PR-агенством? Внимательно изучите, что именно вам могут предложить.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Калмыкова, Е. И.
    Коммуникативная стратегия сотрудничества при обучении устной профессиональной речи / Е.И. Калмыкова // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Сер. Лингводидактика. - 2006. - Вып. 494. - С. 28-36. - Библиогр.: с. 36 (8 назв.)
ББК 81.2-9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
диалогические упражнения -- иностранные языки -- коммуникативная компетенция -- коммуникативная стратегия -- обучение -- обучение в вузе -- обучение в неязыковых вузах -- обучение говорению -- обучение диалогу -- обучение устной речи -- профессиональная коммуникация на иностранном языке -- сотрудничество при обучении -- списки литературы -- стратегия сотрудничества -- тематические беседы -- упражнения
Аннотация: В статье рассматривается, как организуются преподавателем и реализуются студентом стратегии сотрудничества при обучении иностранным языкам, в частности, профессиональной речи.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Брезина, Дарья (директор по работе с клиентами рекламного агенства AVIATOR).
    Эффективные коммуникации: шаг за шагом / Дарья Брезина // Маркетолог. - 2007. - сентябрь-октябрь (№ 9). - С. 50-53. - (Promotion / Мастер-класс) )
. - Ил.: 8 фот., 4 рис. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с клиентами -- доверие -- коммуникативная стратегия -- коммуникации -- коммуникации компаний -- медиа-каналы -- медиавес -- психология делового общения -- психология управления -- рекламные кампании -- рекламные сообщения -- целевая аудитория
Аннотация: В построении коммуникаций немалую роль играют структурированный и скурпулезный подход к анализу тенденций на своем сегменте рынка и изучение своей целевой аудитории.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Крылова, О. А.
    Коммуникативная стратегия автора православной проповеди в современном церковно-религиозном дискурсе / О. А. Крылова, Г. А. Савин // Филологические науки. - 2008. - № 6. - С. 53-59. - (Статьи) ) . - Библиогр.: с. 58-59
. - ISSN 0130-9730
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
исследования проповедей -- коммуникативная стратегия -- ораторское искусство -- православные проповеди -- религия и язык -- церковно-религиозный дискурс -- язык и религия
Аннотация: В дискурсе церковно-религиозной коммуникации проповедь является основополагающим, фундаментальным жанром, поскольку именно с началом проповеди начинает жить и развиваться Слово Божественного откровения в сознании некоторого сообщества людей.


Доп.точки доступа:
Савин, Г. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Саркисов, В. Э. (генеральный директор PR-агентства "ИМА-консалтинг").
    Коммуникативная стратегия: роскошь или необходимость? / В. Э. Саркисов // Банковское дело. - 2008. - № 11. - С. 73-74 : фот., рис. - (Практика) (Организация и управление) )
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковский бизнес -- коммуникативная стратегия -- региональные банки
Аннотация: Рано или поздно для каждого банка наступает этап, когда необходимо стать публичным предприятием. Для крупных банков, осуществляющих экспансию в регионы, такое время уже настало давно. Региональные же лишь начинают приходить к осознанию важности не только правильной организации непрерывного рабочего процесса, но и информационного сопровождения своей деятельности, которому следует уделять особое внимание.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)