Поисковый запрос: (<.>K=коллективные занятия<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Литвинская, И. Коллективные учебные занятия : принципы,фазы,технология / И. Литвинская> // Директор школы. - 2000. - № 1. - С. 21-26
. - Экспресс-опыт Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Красноярск -- занятия -- коллективные занятия -- обучение -- опыт -- педагогические технологии -- технологии педагогические -- учебно-воспитательный процесс -- учебные занятия
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Эпштейн, М. Коллективный способ обучения, или Парадоксы метода Ривина : история развития идеи и практики применения / М. Эпштейн> // Первое сентября. - 2000. - 19 сентября (№ 67). - С. 3
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Ривин А. Г. -- Ривина метод -- коллективное обучение -- коллективные занятия -- коллективные способы обучения -- метод Ривина -- методы обучения -- обучающие системы
Доп.точки доступа: Ривин, А. Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Горленко, Наталья (научный сотрудник). В Ивановской сельской школе учатся без уроков / Наталья Горленко, Галина Клепец; Красноярский институт повышения квалификации> // Народное образование. - 2005. - № 1. - С. 113-116. - (Проблемы обучения) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Российская Федерация--Красноярский край--Ермаковский район; Иваново (село) Кл.слова (ненормированные): детская рефлексия -- коллективные занятия -- малокомплектные школы -- неклассно-урочная работа -- обучение -- рефлексия -- сельские школы -- школы Аннотация: Команда разработчиков неклассно-урочной школы впервые опробовала ее в Ивановской средней школе Ермаковского района Красноярского края.
Доп.точки доступа: Клепец, Галина (методист); Ивановская средняя школаКрасноярский институт повышения квалификации Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Чен, Д. Применение онлайновых дискуссий в процессе обучения / Д. Чен, Д. Ханг> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2003. - № 7. - С. 43-45 . - Реф. на ст.: Chen D. Personalised knowledge representations: the missing half of online discussions / D. Chen, D. Hung // British journal of educational technology. Oxford.-2002.-V. 33.-N3.-P. 279-290.
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дискуссии -- индивидуальные занятия -- коллективные занятия -- обучение -- онлайновое обучение -- онлайновые дискуссии Аннотация: В статье авторы выражают озабоченность по поводу использования онлайновых дискуссий в процессе обучения.
Доп.точки доступа: Ханг, Д. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Лебединцев, В. Б. Модификация рабочей программы учебного предмета для разновозрастного коллектива / В. Б. Лебединцев> // Школьные технологии. - 2007. - № 3. - С. 93-105. - (Внедрение и практика) ) . - Библ. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 + 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): блоки обучения -- виды программ -- возраст ученика -- графы -- деятельность в обучении -- дидактические модели -- дидактические системы -- занятия -- знания -- индивидуализация обучения -- классы -- коллективные занятия -- коллективы -- курсы обучения -- модель учебного предмета -- модификации программ -- неклассно-урочная система -- обучение -- организация обучения -- освоение программы -- построение программ -- предметы обучения -- программы обучения -- программы учебных предметов -- рабочие программы -- разновозрастные классы -- разновозрастные коллективы -- содержание образования -- способы деятельности -- структура учебного предмета -- табло учета -- учебная деятельность -- учебные блоки -- учебные группы -- учебные коллективы -- учебные курсы -- учебные предметы -- учебный процесс -- функции учебного предмета -- школьники Аннотация: Рассмотрена типология учебных предметов, а также понятия разновозрастного класса и разновозрастного коллектива. Представлена методология нелинейного структурирования содержания образования и построения школьных рабочих программ по предметам.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Дейс, С. В. Построение эффективного урока через сочетание различных организационых форм / С. В. Дейс> // Школьные технологии. - 2007. - № 6. - С. 133-136. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): занятия -- коллективные занятия -- организация урока -- построение урока -- сочетанные организационные формы -- уроки -- учебные занятия -- формы организации -- эффективность урока -- эффективный урок Аннотация: Предложена структура "четырехактного" урока, способствующего более высокому уровню усвоения знаний.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Лебединцев, В. Б. Методика проектирования учебных занятий в разновозрастном коллективе / В. Б. Лебединцев> // Школьные технологии. - 2008. - № 2. - С. 93-98. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): занятия -- коллективные занятия -- методика проектирования занятий -- методические средства -- образовательный процесс -- планирование учебной деятельности -- программно-методические средства -- проектирование занятий -- разновозрастные группы -- самоуправление -- уровень подготовки -- уроки -- учебная деятельность -- учебные занятия -- учет учебной деятельности -- учительско-ученическое самоуправление -- учителя -- функции учителей Аннотация: Рассмотрены практические вопросы организации разновозрастных коллективных учебных занятий. Описаны функции учителей, логика планирования и учета деятельности учащихся, используемые программно-методические средства.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Колочкова, Рэйсэ Габдулхановна (учитель). Освоение орфоэпических норм на занятиях по русскому языку / Р. Г. Колочкова> // Русский язык в школе. - 2010. - № 12. - С. 17-18 : табл. - (Методика и опыт) (Из опыта) ) . - Библиогр.: с. 18
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): взаимотренаж -- дидактические материалы -- коллективные занятия -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- орфоэпические нормы -- преподавание русского языка -- русский язык -- учебные занятия Аннотация: Опыт использования коллективных учебных занятий - взаимотренажа в освоении орфоэпических норм.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Соловьева, Ю. Возможности детского декорирования в формировании социальных взаимоотношений / Ю. Соловьева> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 5. - С. 104-108 : ил. - (Научный поиск) ) . - Библиогр.: с. 108 (10 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): бумагопластика -- декорирование -- дошкольники -- занятия декорированием -- коллажи -- коллективное творчество -- коллективные занятия -- межличностные отношения -- мотивация дошкольников -- продуктивная деятельность -- развивающее обучение -- самооценка дошкольников -- совместная деятельность -- сотрудничество дошкольников -- социализация дошкольников -- старшие дошкольники -- творческая деятельность -- художественно-творческая деятельность Аннотация: Усвоение дошкольниками сути социальных отношений зависит как от воспитателей, так и от родителей. Один из способов формирования этих отношений - возможность проявить себя в художественно-творческой деятельности. Эта яркая, красочная деятельность откроет в ребенке самые лучшие струны его души: доброту, желание помочь, радость от совместного труда - и повысит его самооценку. Статья содержит практические рекомендации по проведению с детьми старшего дошкольного возраста занятий декорированием.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Рассохина, Т. Г. (учитель химии). Методики коллективных учебных занятий при изучении химии / Т. Г. Рассохина, В. Б. Лебединцев> // Химия - Первое сентября. - 2012. - № 6. - С. 18-27 : 5 ил., 4 табл. - (Школа: время реформ) ) . - Библиогр.: с. 27
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): коллективные занятия -- коррозия металлов -- металлы в природе -- методика преподавания химии -- методики взаимообмена заданиями -- методики взаимопередачи тем -- работа в малых группах -- сплавы -- уроки химии Аннотация: Приведены методики взаимообмена заданиями, работы в малой группе и взаимопередачи тем, а также конкретные примеры текстов для работы по этим темам.
Доп.точки доступа: Лебединцев, В. Б. (доцент) Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|