Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=когнитивные трудности<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Мишакова, В. Н. (методист).
    Психологическое сопровождение старшеклассников в процессе подготовки к ЕГЭ по биологии / В. Н. Мишакова, Л. Ю. Колтырева // Биология в школе. - 2011. - № 3. - С. 40-46 : 1 табл. - (Методика преподавания) (Опыт, педагогические находки) ) . - Библиогр.: с. 46 (3 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- ЕГЭ по биологии -- биология (образование) -- единый государственный экзамен -- когнитивные трудности -- личностные переживания -- подготовка к ЕГЭ -- психологическая поддержка -- психологическое сопровождение -- старшеклассники -- тревожность -- школьники -- экзаменационные стрессы -- экзамены -- эмоциональное напряжение
Аннотация: Рассмотрены основные направления психологического сопровождения старшеклассников в процессе подготовки к ЕГЭ по биологии, позволяющие преодолеть "мифологию ЕГЭ".


Доп.точки доступа:
Колтырева, Л. Ю. (старший преподаватель)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ли Сяоли
    Анализ внедрения культурного компонента в процесс обучения китайскому языку как иностранному / Ли Сяоли ; Чанчуньский университет (Китай) // Иностранные языки в высшей школе. - 2013. - № 2. - С. 85-87. - (Институт Конфуция - методике преподавания иностранных языков и культур) ) . - Библиогр.: с. 87 (3 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 2072-7607
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Китайско-тибетские языки

   Социолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- китайская культура -- китайский язык -- китайский язык как иностранный -- когнитивные трудности -- культурные компоненты -- лингвокультурные знания -- обучение китайскому языку -- преподавание китайского языка -- студенты
Аннотация: Автор статьи обосновывает возможность внедрения культурного компонента в обучение китайскому языку с самого начала его изучения, с учетом специфических трудностей данного языка.


Доп.точки доступа:
Чанчуньский университет (Китай)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)