Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=ключевые понятия<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Миляева, Л. Г. (д-р экон. наук).
    По новым понятиям... : к вопросу об уточнении понятийного аппарата инновационной сферы / Миляева Л. Г., Белоусов Д. А., Фомина С. А. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 7, вып. 1. - С. 8-13. - (Инновации) ) . - Библиогр.: с. 11-13 (22 назв. )
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
деятельность организации -- инновации -- инновационная деятельность организации -- инновационная сфера -- ключевые понятия -- конкурентоспособность продукции -- понятийный аппарат -- терминологический анализ
Аннотация: Уточнение понятия "инновационная деятельность организации" в связи с дискуссионностью трактовок большинства ключевых понятий инновационной сферы.


Доп.точки доступа:
Белоусов, Д. А.; Фомина, С. А.; vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Хороший слоган? : девять способов оценить то, что вам предложили в брендинговом агенстве // Маркетолог. - 2006. - № 8. - С. 59-60. - (Promotion / Практикум) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брендинговые агенства -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- качество рекламы -- ключевые понятия -- ключевые смыслы -- маркетинговые стратегии -- ошибки -- ошибки слоганов -- реклама -- слоганы -- слоганы компании
Аннотация: Каким должен быть хороший слоган? Он в первую очередь должен быть запоминающимся и вызывать ассоциации с именем бренда. Он должен нести информацию о ключевых преимуществах товара, отвечать стратегическим целям и внушать потребителю позитивное отношение к бренду. Он должен отличать бренд от других и отражать индивидуальность бренда. А каким он Не должен быть? В данной статье рассматриваются 9 распространенных ошибок, допускаемых авторами слоганов.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Куралех, Алексей.
    Монолог. Диалог. Молитва / Алексей Куралех // Вопросы литературы. - 2012. - № 4. - С. 238-266. - (Теория: проблемы и размышления) (Тезаурус) )
. - ISSN 0042-8795
УДК
ББК 83.0
Рубрики: Литературоведение
   Теория литературы

Кл.слова (ненормированные):
диалог -- ключевые понятия -- молитва -- философия диалога -- эстетический диалог
Аннотация: Прояснение законного места диалога в человеческой жизни и культуре является актуальной задачей современной гуманитарной науки. Диалогическая модель мира. Место диалога и молитвы в человеческой жизни, творчестве.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Шапошникова, Татьяна Дмитриевна.
    Культура как ключевое понятие в преподавании предмета "Основы мировых религиозных культур и светской этики" / Т. Д. Шапошникова, Т. А. Костюкова // Преподавание истории в школе. - 2015. - № 7. - С. 8-12. - (Актуальная тема) (Преподавание истории религии) ) . - Библиогр.: с. 12 (3 назв.)
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
УМК -- издательства -- ключевые понятия -- культура -- мировые религиозные культуры -- младшие школьники -- основы религиозных культур -- преподавание ОРКСЭ -- преподавание религии -- религия -- светская этика -- учебники ОРКСЭ -- учебные курсы
Аннотация: Обзор учебников издательства "Дрофа", посвященных учебному курсу "Основы религиозных культур и светской этики".


Доп.точки доступа:
Костюкова, Татьяна Анатольевна; "Дрофа", издательство
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Бондаревский, Аркадий Самуилович (д-р техн. наук, проф.).
    Структурирование диссертаций в ключевых понятиях ВАК Министерства образования и науки РФ / А. С. Бондаревский // Мир образования - образование в мире. - 2005. - № 3. - С. 163-195. - (Мое мнение) ) . - Библиогр.: с. 194-195 (17 назв. ) .- Ил. - Логика (системность) смысловых отношений ключевых понятий диссертаций. - Система ключевых понятий ВАККомментарии к системе ключевых понятий ВАКПорядок структурирования диссертаций. - Пример структурирования Введения диссертаций в ключевых понятиях ВАК
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 72
Рубрики: Наука. Науковедение
   Общие вопросы науки--Россия

Кл.слова (ненормированные):
диссертации -- ключевые понятия -- логика -- научные работы -- системность -- смысловые отношения -- структурирование -- формообразование
Аннотация: Рассмотрены вопросы смыслового структурирования (формообразования) диссертаций. Представлены предложения по осуществлению некоторых конструктивных подвижек к преодолению некорректности содержания диссертаций, обусловленных недостатками ее структурирования.


Доп.точки доступа:
Высшая аттестационная комиссия; ВАК
Прямая ссылка
Найти похожие

6.
16+


    Чепкова, Татьяна Павловна (кандидат филологических наук).
    Структура и содержание модулей дисциплины "Фразеология" в аспекте требований ФГОС ВПО / Т. П. Чепкова, А. А. Позднякова // Русский язык в школе. - 2017. - № 3. - С. 53-62. - (Русский язык в вузах) ) . - Библиогр.: с. 62
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.58 + 81.2Рус
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Языкознание

   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС ВПО -- высшая школа -- иностранные учащиеся -- ключевые понятия -- контрольные задания -- методические разработки -- методические рекомендации -- модульное обучение -- модульные подходы -- модульные системы -- обучение иностранцев -- обучение русскому языку -- общеязыковые компетенции -- обязательные модули -- профессиональные компетенции -- реализация образовательных программ -- русская фразеология -- сопоставительная фразеология -- студенты-филологи -- факультативные модули -- федеральные государственные образовательные стандарты -- фразеологизмы -- фразеологические единицы -- фразеология
Аннотация: На примере организации модуля "Фразеология" доказывается, что модульная система обучения способствует формированию общеязыковой и профессиональной компетенций иностранных учащихся.


Доп.точки доступа:
Позднякова, Алина Александровна (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)