Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=ключевые компетентности (образование)<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Бочарникова, М. А.
    Компетентностный подход: история, содержание, проблемы реализации / М. А. Бочарникова // Начальная школа. - 2009. - № 3. - С. 86-92. - (В помощь самообразованию) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
выпускники вузов -- ключевые компетентности (образование) -- ключевые компетенции (образование) -- компетентности (образование) -- компетентностный подход (образование) -- компетенции (образование) -- основные компетенции (образование) -- универсальные компетенции (образование)
Аннотация: О компетентностном подходе в сфере образования. Рассматриваются основные универсальные компетенции и навыки, которыми должны обладать выпускники вузов; ключевые (основные) компетенции, являющиеся базовыми для построения предметных компетенций и разработки учебных программ.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Белоусова, Е. Ю. (педагог дополнительного образования).
    Исполнительское искусство - ресурс развития ключевых компетентностей / Белоусова Е. Ю., Белоусов С. А. // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 2. - С. 15-16. - (Педагогический опыт) )
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
англо-российские проекты -- дополнительное образование -- исполнительское искусство (образование) -- ключевые компетентности (образование) -- колледжи -- мюзиклы -- совместные проекты (образование) -- студенты
Аннотация: Исполнительское искусство определяется как гибкая динамическая художественно-эстетическая система творческих процессов воссоздания художественных произведений различными исполнительскими средствами. С помощью исполнительского искусства можно развивать разнообразные ключевые компетентности. Заявленную тему авторы статьи рассматривают на примере подготовки студентов Омского колледжа профессиональных технологий к участию в англо-российском проекте – постановке мюзикла "Джозеф и его разноцветный плащ".


Доп.точки доступа:
Белоусов, С. А. (педагог дополнительного образования); Омский колледж профессиональных технологий
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)