Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=клиентские базы<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Сорокина, Татьяна.
    Анатомия активных продаж / Татьяна Сорокина ; [беседовала] Вера Краснова // Эксперт. - 2012. - № 40. - С. 40-42. - (Русский бизнес. Специальный доклад) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ведение клиента -- интервью -- карточка клиента -- клиентские базы -- книга продаж -- маркетинг и продажи -- маркетинговые службы -- менеджеры по продажам -- мотивация продажников -- показатели эффективности продажников -- продажи и маркетинг -- продажники -- технологическая цепочка продаж -- технология активных продаж -- управление продажами
Аннотация: Интервью с директором компании "Юнит-Консалтинг" о том, какой должна быть в средних компаниях технология активных продаж.


Доп.точки доступа:
Краснова, Вера \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Цуневская, О.
    Оценка клиентской базы в программах лояльности / О. Цуневская // Маркетинг. - 2008. - № 2. - С. 59-68 : рис., табл. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 68 (13 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
анализ клиентской базы -- жизненный цикл клиента -- индекс удовлетворенности клиентов -- клиентская лояльность -- клиентские базы -- лояльность клиентов -- удовлетворенность клиентов
Аннотация: В статье представлены критерии оценки клиентской базы данных. Построены формулы расчета индекса удовлетворенности клиентов. Показаны индикаторы измерения лояльности клиента.


Доп.точки доступа:
Гриффин, Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Паршин, Ю. А.
    Сегментирование клиентов для построения розничной стратегии кондитерского предприятия / Ю. А. Паршин // Пищевая промышленность. - 2009. - № 1. - С. 36-37. - (Экономика и управление) ) . - Библиогр.: с. 37 (4 назв. )
. - ISSN 0235-2486
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
классификация -- классификация клиентских баз -- клиентские базы -- кондитерские предприятия -- сегментация -- сегментация клиентских баз -- сегментирование клиентов
Аннотация: Сегментирование и классификация клиентов предприятия. Сбор информации для сегментации и классификации клиентской базы. Выбор характеристик клиентов и метода сегментации.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Сысоева, Ольга.
    Превратите случайных покупателей в лояльных клиентов : реализация программы реальности / Ольга Сысоева // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 5. - С. 15-18 : рис. - (Практика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инструменты управления -- клиентские базы -- компании -- лояльность клиентов -- лояльные клиенты -- программы лояльности компаний -- реклама
Аннотация: В статье рассказывается о программе лояльности компании и о претворении ее в жизнь.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Красносельский, Д.
    Колл-центр как модель организации технической поддержки / Дмитрий Красносельский // Секретарское дело. - 2011. - № 4. - С. 18-27. - (Крупный масштаб) )
УДК
ББК 65.38
Рубрики: Экономика
   Экономика связи

Кл.слова (ненормированные):
call-центры -- бэк-офисы -- клиентские базы -- колл-центры -- коммуникации -- локальный менеджмент -- мобильная связь -- обслуживание клиентов -- оказание услуг -- сотовые операторы -- телефонное обслуживание -- техническая поддержка -- центры поддержки клиентов
Аннотация: О работе колл-центров - центров поддержки клиентов.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Азоева, Ольга Валентиновна (кандидат экономических наук, доцент).
    Бизнес-модели Интернет-коммерции: особенности формирования и развития / О. В. Азоева // Маркетинг. - 2011. - № 4 (119). - С. 92-100 : 1 рис., 2 табл. - (Мир бизнеса: консультации и комментарии) ) . - Библиогр.: с. 100 (16 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.42 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-коммерция -- Интернет-магазины -- Интернет-торговля -- бизнес-модели -- клиентские базы -- онлайн-покупатели -- оффлайн-торговля
Аннотация: Рассмотрены бизнес-модели Интернет-коммерции и особенности их развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Яшин, А. Н.
    Портфельный анализ инновационного предприятия на основе показателей клиентской составляющей системы сбалансированных показателей / Яшин А. Н. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2011. - № 6. - С. 29-34 : рис., табл. - (Технология менеджмента) ) . - Библиогр.: с. 34 (5 назв.)
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
инновационные предприятия -- клиентские базы -- матрицы определения стратегий -- портфельный анализ -- прибыльность клиентов -- рост клиентских баз -- система сбалансированных показателей -- стратегии развития предприятий -- стратегические альтернативы
Аннотация: В статье представлена усовершенствованная методика определения стратегий развития, дополненная показателем из клиентской составляющей системы сбалансированных показателей. Рассмотрено применение портфельного анализа по данной методике на примере ОАО Концерн "Созвездие".


Доп.точки доступа:
ОАО Концерн "Созвездие"; Концерн "Созвездие", ОАО; Созвездие, Концерн, ОАО
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Воробьев, Вячеслав.
    Сфера обслуживания / В. Воробьев // Итоги. - 2012. - № 21 (832). - С. 31 : ил. - (Дело) )
. - ISSN 1027-3964
УДК
ББК 65.262.10
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковский сервис -- клиентские базы -- клиентское обслуживание -- российские банки -- управление качеством
Аннотация: Банковский сервис становится главным драйвером роста клиентской базы.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Веслов, Андрей.
    Находить, извлекать, анализировать / Андрей Веслов // Профиль. - 2015. - № 11 (900). - С. 46-47 : портр. - (Экономика) )
. - Коммент. в тексте . - ISSN 1726-0639
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Big Data -- data discovery -- бизнес -- исследования рынка -- клиентские базы -- обработка информации -- программное обеспечение -- программные платформы -- сокращения расходов -- социальные сети -- спрос на товары -- спрос на услуги -- технологии -- целевой маркетинг
Аннотация: О возможностях использования компаниями данных из социальных сетей для исследования рынка, увеличения спроса на товары и услуги, сокращения маркетинговых расходов.


Доп.точки доступа:
"Форс", компания
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Иванова, С. С.
    Управление взаимоотношениями с клиентами в крупном розничном бизнесе / С. С. Иванова // Деньги и кредит. - 2016. - № 4. - С. 39-46. - (Проблемы и суждения) ) . - Библиогр.: с. 46 (5 назв.)
. - ISSN 0130-3090
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
CRM-стратегии -- анализ клиентской базы -- банки -- бизнес -- бизнес-процессы -- бизнес-стратегии -- клиентские базы -- розничный бизнес -- телекоммуникационные компании -- управление взаимоотношениями -- хранилища данных -- эффективность бизнеса
Аннотация: Статья посвящена вопросам развития CRM-стратегии бизнеса, основанного на взаимоотношениях с большим числом клиентов. Тема данной статьи актуальна для банков, телекоммуникационных компаний, крупного розничного бизнеса, консалтинговых компаний.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)