Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=клиентоориентированность<.>)
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-58 
1.


    Рожков, А. Г.
    Измеряем уровень ориентации на клиента : подходы к оценке ориентации на клиента в современном бизнесе / Рожков А. Г. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 9, вып. 2. - С. 47-51. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 51 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- знание клиента -- инновации -- клиентоориентированность -- клиентская информация -- конкурентные преимущества -- корпоративная культура -- маркетинг -- ориентация на клиента -- оценка уровня клиентоориентированности -- уровень удовлетворенности клиента
Аннотация: Рассмотрены различные точки зрения исследователей на вопрос о том, что важнее - корпоративная культура организации или система сбора, анализа и распространения информации о клиентах. На основе анализа существующих шкал оценки уровня клиентоориентированности сделаны выводы относительно их измерительных возможностей.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Муллагалиев, Адель Рафаилевич.
    Особенности конкуренции на рынке гостиничных услуг / Муллагалиев Адель Рафаилевич // Российское предпринимательство. - 2010. - № 10, вып. 2. - С. 140-145. - (Туризм и гостиничное хозяйство) ) . - Библиогр.: с. 145 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Россия

Кл.слова (ненормированные):
CRM-система -- гостиницы -- гостиничные услуги -- гостиничный бизнес -- инвестиции -- индустрия гостеприимства -- инновации -- инновационная деятельность -- инновационно-инвестиционное развитие -- клиентоориентированность компании -- конкурентные преимущества -- конкурентоспособность -- конкуренция -- рынок гостиничных услуг -- характеристики конкурентоспособности
Аннотация: Рассмотрены факторы, влияющие на формирование конкурентных преимуществ организаций гостиничного бизнеса. Определены основные параметры, указывающие на целесообразность оценки их конкурентоспособности в условиях современной экономической ситуации.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ванина, Ева (заместитель генерального директора).
    Компания - это отражение психоза ее создателя / Е. Ванина ; беседовала О. Паничкина // Управление персоналом. - 2012. - № 4 (278). - С. 37-43 : фот. - (Дискуссия по Котлеру) )
. - Есть электронная версия Консультант Плюс
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
идентичность -- интервью -- клиентоориентированность -- компании-долгожители -- конкурентоспособность -- предприниматели -- типы компаний -- управление
Аннотация: О типах компаний. Об успехе компаний-долгожителей.


Доп.точки доступа:
Паничкина, Оксана \.\; Котлер, Ф.; Ванина, Ева
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Готовац, Сирма (генеральный директор).
    Клиентоориентированность формирует будущее компании / С. Готовац ; беседовала М. Мельникова // Управление персоналом. - 2012. - № 11 (285). - С. 39-41 : фот. - (Клиентоориентированность) )
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- клиентоориентированность -- клиентоориентированные системы работы -- клиенты -- сотрудники -- страховые компании
Аннотация: О построении клиентоориентированной системы работы в страховых компаниях.


Доп.точки доступа:
Мельникова, Маргарита \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Моторина, Светлана.
    Клиентоориентированность должна стать ДНК, корпоративной религией компании / С. Моторина ; беседовала М. Гадалова // Управление персоналом. - 2012. - № 11 (285). - С. 42-50 : фот., ил. - (Клиентоориентированность) )
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- интересы клиентов -- клиентоориентированность -- клиентоориентированные компании -- клиентоориентированный персонал -- клиенты -- компетенции -- сотрудники
Аннотация: Об этапах работы по развитию клиентоориентированности в компаниях.


Доп.точки доступа:
Гадалова, Мария \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Балакирева, В. Ю.
    Ориентация - на клиента / В. Ю. Балакирева ; интервью брал Г. Г. Животовский // Финансы. - 2013. - № 1. - С. 23-26 : портр. - (Страхование) )
. - ISSN 0869-446X
УДК
ББК 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование--Россия, 21 в. первая четверть

Кл.слова (ненормированные):
защита прав страхователей -- интервью -- клиентоориентированность -- страхователи -- страховая деятельность -- страховой рынок -- страховщики
Аннотация: В интервью с членом Межведомственного совета по страховой деятельности при Минфине России В. Ю. Балакиревой рассмотрена новая Стратегия развития страховой деятельности в Российской Федерации на период до 2020.


Доп.точки доступа:
Животовский, Г. Г. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Шоул, Джон.
    Если бы обычная российская компания работала в США, то она потеряла бы свой бизнес через 30 дней в связи с плохим обслуживанием / Джон Шоул ; беседовал А. Гончаров // Управление персоналом. - 2013. - № 7 (305). - С. 6-13 : фот. - (VIP-интервью) )
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия--США, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- клиентоориентированность -- клиентское обслуживание -- клиенты -- производительность компаний -- ретейл -- российские компании -- сотрудники
Аннотация: О клиентском обслуживании в США и России.


Доп.точки доступа:
Гончаров, Александр \.\; Apple, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Шоул, Д.
    Если бы обычная российская компания работала в США, то она потеряла бы свой бизнес через 30 дней в связи с плохим обслуживанием / Джон Шоул ; беседовал А. Гончаров // Секретарское дело. - 2013. - № 4. - С. 6-9. - (Клиентоориентируемость) )
УДК
ББК 65.290 + 60.823.3
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--США--Россия--США; Россия, 21 в. нач.; 21 в. нач.

   Социальное управление

   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-маркетинг -- деловые отношения -- интервью -- клиентоориентированность -- клиентоориентированные стратегии -- клиенты -- обслуживание клиентов -- персонал -- руководители
Аннотация: Интервью со специалистом в области клиентского обслуживания. Анализ обслуживания клиентов в России и США.


Доп.точки доступа:
Гончаров, А. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Борисенко, Анна (директор по персоналу).
    Система менеджмента может давать сбои... / А. Борисенко, А. Бедненко ; беседовала С. Федюкова // Управление персоналом. - 2013. - № 15 (313). - С. 61-66. - (Система управления) )
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бизнес в стиле фанк -- интервью -- клиентоориентированность -- модернизация -- реорганизация -- ручное управление -- система менеджмента -- стартапы -- топ-менеджеры -- управление бизнесом
Аннотация: О системе управления бизнесом.


Доп.точки доступа:
Бедненко, Алла (директор по персоналу); Федюкова, Светлана \.\; "Инженерный Центр ЭнергоАудитКонтроль", компания; "Эконика", компания
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Борисенко, Анна (директор по персоналу).
    Система менеджмента может давать сбои... / А. Борисенко, А. Бедненко ; беседовала С. Федюкова // Управление персоналом. - 2013. - № 15 (313). - С. 61-66. - (Система управления) )
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бизнес в стиле фанк -- интервью -- клиентоориентированность -- модернизация -- реорганизация -- ручное управление -- система менеджмента -- стартапы -- топ-менеджеры -- управление бизнесом
Аннотация: О системе управления бизнесом.


Доп.точки доступа:
Бедненко, Алла (директор по персоналу); Федюкова, Светлана \.\; "Инженерный Центр ЭнергоАудитКонтроль", компания; "Эконика", компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-58 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)