Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=классификация речевых нарушений<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Белякова, Л. И.
    Классификация речевых нарушений в отечественной и зарубежной традиции / Л. И. Белякова, Ю. О. Филатова // Дефектология. - 2007. - № 4. - С. 3-9. - (Вопросы теории специальной педагогики) ) . - Библиогр.: с. 9 (22 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
алалия -- дети -- классификация речевых нарушений -- коррекционная педагогика -- логопедия -- нарушения артикуляции -- нарушения голоса -- нарушения плавности речи -- речевые расстройства -- специальная педагогика -- языковые нарушения
Аннотация: Авторы обращаются к специалистам-дефектологам с предложением обсудить вопросы классификации речевых нарушений. Использование двойной классификации в отечественной логопедии затрудняет сравнительный анализ результатов исследований, а также не позволяет разработать нормативные документы, касающиеся систематизации речевых расстройств.


Доп.точки доступа:
Филатова, Ю. О.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ильина, С. Ю.
    Классификация речевых нарушений в отечественной и зарубежной традиции / С. Ю. Ильина // Дефектология. - 2007. - № 6. - С. 3-12. - (Вопросы теории специальной педагогики) ) . - Библиогр.: с. 12 (7 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дидактические принципы -- классификация речевых нарушений -- коррекционная педагогика -- логопедия -- речевое развитие -- речевые нарушения -- речевые расстройства -- специальная педагогика -- умственно отсталые школьники
Аннотация: Уточняется содержание некоторых дидактических принципов, а также рассматриваются специальные и специфические принципы, положенные в основу экспериментальной работы, направленной на повышение качества речевого развития умственно отсталых школьников в процессе обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)