Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=квалификационный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Иванов, Ю. В. (д-р экон. наук).
    Комплексная оценка, проектирование и паспортизация рабочих мест производственных предприятий / Ю. В. Иванов, С. В. Белова, Е. С. Корнеева // Управление персоналом. - 2003. - № 12. - С. 65-67 : рис., табл. - (Оценка персонала) )
. - Продолж. следует . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Право--США--Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
анализ -- аттестация -- квалификационный подход -- комплексная оценка -- нормативные проекты -- оценка рабочих мест -- паспортизация -- предприятия -- проектирование -- рабочие места -- регламентация
Аннотация: Методические подходы к оценке рабочих мест: аттестационный, аналитический, проектный, регламентирующий, квалификационный подходы.


Доп.точки доступа:
Белова, С.В. (канд. экон. наук); Корнеева, Е.С.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Сальников, Н. (проф.; ректор).
    Реформирование высшей школы : концепция новой образовательной модели / Н. Сальников, С. Бурухин // Высшее образование в России. - 2008. - № 2. - С. 3-11. - (Практика модернизации) ) . - Библиогр.: с. 11 (11 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Томск, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
адаптивные стратегии развития -- высшая школа -- знаниевая модель образования -- квалификационный подход -- компетентностный подход -- контекстное обучение -- локомотивные стратегии развития -- модели образования -- образовательные модели -- проектное обучение -- профессиональная деятельность -- реформирование высшей школы -- социальные стратегии развития -- стратегии развития -- учебная деятельность
Аннотация: Поднимается проблема совершенствования модели образования, сравниваются квалификационный и компетентностный подходы в образовании.


Доп.точки доступа:
Бурухин, С. (доц.; проректор); Томский государственный университет систем управления и электроники
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Нефедова, Н. А.
    Квалификационный подход к изучению литературы как искусства : (5-9 классы) / Н. А. Нефедова // Образование в современной школе. - 2008. - № 6. - С. 11-26 : Табл. - (В помощь учителю) )
. - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- изучение литературы -- квалификационный подход -- литература -- литературное образование -- общеобразовательные учреждения -- опыт читательской деятельности -- планирование работы -- система знаний -- урок волшебства -- учебники -- учебный материал -- читательская деятельность -- школы -- эмоционально-ценностные представления
Аннотация: Предлагается вариант планирования работы с учебниками для 5-8-х классов по программе "Литература" для школ и классов с углубленным изучением литературы под редакцией М. Б. Ладыгина, в которой есть элементы квалификационного подхода к формированию читательской деятельности. Указаны классы и основные рубрики учебников-хрестоматий под редакцией М. Б. Ладыгина.


Доп.точки доступа:
Ладыгин, М. Б.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Есенина, Е. Ю. (кандидат педагогических наук).
    Результаты обучения: новая культура в образовании / Е. Ю. Есенина ; ФИРО // Педагогика. - 2013. - № 7. - С. 97-102. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 102 (5 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
learning outcomes -- квалификационный подход -- квалификация -- компетентностно-ориентированное обучение -- компетентностный подход -- компетенции -- компоненты квалификации -- культура обучения -- новая культура обучения -- профиль квалификации -- процесс обучения -- результаты обучения -- сравнительные исследования
Аннотация: В статье представлен анализ международных процессов в сфере профессионального образования, демонстрирующий теоретическое и понятийно-терминологическое оформление подхода "learning outcomes", известного в российской практике как компетентностный.


Доп.точки доступа:
ФИРО
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)