Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (10)Краеведческие статьи (10)
Поисковый запрос: (<.>K=качество услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 228
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Шохин, Александр.
    Бизнес без посредников / Шохин А. ; Е. Кукол, Т. Зыкова // Журнал для акционеров. - 2008. - № 7/8. - С. 30-34. - (Дайджест) )
. - ISSN 0136-0124
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
гарантии качества -- интервью -- качество товаров -- качество услуг -- малый бизнес -- развитие малого бизнеса
Аннотация: Интервью президента Российского союза промышленников и предпринимателей Александра Николаевича Шохина.


Доп.точки доступа:
Кукол, Елена \.\; Зыкова, Татьяна \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Повышение доступности и качества муниципального здравоохранения : [стенограмма докладов по теме заседания Координационного Совета Союза представительных органов местного самоуправления муниципальных образований РФ, 15. 02. 08 г. в г. Перми] / [А. Ю. Зубарев [и др. ] // Муниципальная экономика. - 2008. - № 3. - С. 83-97. - (Социальная сфера) )
УДК
ББК 67.401.12 + 65.495
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой--Пермь--Пермский край--Пермь, 2008 г. февраль; 2007-2008 гг.

   Экономика

   Экономика здравоохранения

Кл.слова (ненормированные):
амортизация -- аутсорсинг -- бюджетная политика -- доступность медицинской помощи -- информационное сопровождение -- качество услуг -- лечебно-профилактические учреждения -- медицинская помощь -- муниципальное здравоохранение -- обязательное медицинское страхование -- одноканальное финансирование -- пилотные проекты -- проекты -- региональные проекты -- регистраторы поликлиник -- реформирование здравоохранения -- себестоимость -- скорая медицинская помощь -- стандарты медицинской помощи -- федеральные нормативы -- электронная регистратура
Аннотация: Повышение качества и доступности медицинской помощи через изменения экономических методов управления отраслью. Пермский край стал стал одной из девятнадцати территорий, которые были включены в пилотный Проект, направленный на повышение качества услуг в сфере здравоохранения.


Доп.точки доступа:
Зубарев, А. Ю. (министр здравоохранения Пермского края) \.\; Рыжаков, С. А. (исполнительный директор Пермского краевого фонда ОМС) \.\; Биктаев, Ш. А. (первый заместитель министра здравоохранения Пермского края) \.\; Ронзин, А. В. (начальник управления здравоохранения г. Перми) \.\; Мельникова, Т. П. (заместитель начальника управления здравоохранения г. Перми) \.\; Мезенцев, М. Ю. (первый заместитель начальника управления здравоохранения администрации г. Перми) \.\; Степнов, С. М. (директор Пермского краевого медицинского информационно-аналитического центра) \.\; Белоусов, Ю. В. (научный руководитель ООО "Центр прикладной экономики") \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Штер, Мартин.
    "Прибыль гораздо важнее темпов роста" / Мартин Штер ; [беседовал] Сергей Сумленный // Эксперт. - 2008. - № 31. - С. 36-38, 40. - (Международный бизнес. Газели) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.38
Рубрики: Экономика
   Экономика связи--Германия

Кл.слова (ненормированные):
внешние инвесторы -- государство и бизнес -- доткомы -- зарубежные компании -- институциональные инвесторы -- интервью -- качество услуг -- квалифицированные сотрудники -- компании-газели -- медиахолдинги -- онлайн-маркетинг -- онлайн-реклама -- растущие рынки -- рекламные агентства -- рынок онлайн-рекламы -- средние менеджеры -- структура компаний -- треннинги -- ценовая конкуренция
Аннотация: Интервью с управляющим партнером Komdat (оказание услуг онлайн-маркетинга и продвижение рекламы) о рынке онлайн-рекламы и месте Komdat на нем, о ценовой конкуренции и консолидации отрасли, о направлениях и ограничителях роста Komdat, о привлечении внешнего инвестора, о внутренней структуре компании и работе с кадрами и др.


Доп.точки доступа:
Сумленный, Сергей \.\; Komdat, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Серегина, Ирина.
    Качество здравоохранения: кто может оценить сегодня качество медицинской помощи в России? / И. Серегина ; беседовал В. Щербаков // Стандарты и качество. - 2008. - № 5. - С. 6-9. - (Актуальное интервью) )
. - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 65.495
Рубрики: Экономика
   Экономика здравоохранения

Кл.слова (ненормированные):
качество услуг -- контроль качества -- медицинские услуги -- медицинские эксперты -- медицинское обслуживание -- нормативно-правовая база
Аннотация: Стандарты в современной российской медицине и эффективность контроля качества предоставляемых услуг.


Доп.точки доступа:
Щербаков, Вячеслав \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Калашникова, С. А.
    Снимите... пробу : технология самооценки качества услуг на предприятиях общественного питания / Калашникова С. А. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 11, вып. 1. - С. 127-130. - (Сфера услуг) ) . - Библиогр.: с. 130 (3 назв. )
УДК
ББК 65.431
Рубрики: Экономика
   Экономика общественного питания

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- анкеты -- инспектирование предприятия -- использование результатов самооценки -- качество услуг -- общественное питание -- персонал -- показатели хозяйственной деятельности -- предприятия общественного питания -- работники предприятия -- самооценка -- сфера услуг -- целевые группы
Аннотация: Представлена структура анкеты с перечнем конкретных вопросов для самооценки качества услуг на предприятиях общественного питания. Оценка силами целевой группы, специально созданной из работников предприятия, признана наиболее объективной.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Давлетшин, Р. Р.
    "Впереди лошади?. " : ценностный подход к маркетингу финансовых услуг / Давлетшин Р. Р. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 8, вып. 2. - С. 50-54. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 54 (8 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
качество услуг -- клиенты -- компании -- маркетинг решений -- маркетинг товаров -- маркетинг услуг -- полезность -- потребительская ценность -- рынок ценных бумаг -- сфера услуг -- финансовые услуги -- фондовый рынок -- ценностный подход -- ценность
Аннотация: Показана роль маркетинга для компании - участника рынка ценных бумаг, состоящая в создании новых рыночных возможностей для фирмы через разработку и продвижение новых "ценных решений" для потенциальных клиентов.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Курников, Е. В.
    Транспорт и эффект мультипликатора : транспортные ориентиры социально-экономического развития России / Курников Е. В. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 11, вып. 1. - С. 98-102. - (Экономика отрасли) ) . - Библиогр.: с. 102 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.37
Рубрики: Экономика
   Экономика транспорта--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственная политика -- инновации -- инновационное развитие -- инфраструктура транспорта -- качество услуг -- современная цивилизация -- социально-экономическое развитие -- трансграничные потоки -- транспорт -- транспортная инфраструктура -- транспортная система -- транспортные услуги -- транспортный комплекс -- федеральные целевые программы -- экономическая политика -- эффект мультипликатора
Аннотация: Показана роль транспорта как основного элемента инфраструктуры современной цивилизации в социально-экономическом, инновационном развитии страны. Рассмотрена транспортная инфраструктура как одна из составляющих системы приоритетов государственной экономической политики.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Кадукова, Р. Р.
    Стандарты для маркетинга : маркетинговая деятельность организаций сервиса как объект стандартизации / Кадукова Р. Р. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 6, вып. 1. - С. 68-72. - (Маркетинг и реклама) ) . - Библиогр.: с. 72 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.206
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Сервис в целом. Сервисология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
качество маркетинга -- качество услуг -- маркетинг -- маркетинговая деятельность -- сервис -- сервисная деятельность -- сервисные организации -- стандартизация маркетинга -- стандарты качества маркетинга -- сфера услуг -- управление качеством маркетинга
Аннотация: Качество маркетинговой деятельности как основа качества услуги в сервисной экономике. Формирование стандартов маркетинга для поддержания его качества.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Юдин, А. А.
    Электромонтажные услуги, реинжиниринг бизнес-процессов : перестройка производственных процессов для повышения конкурентоспособности организации / Юдин А. А. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 12, вып. 1. - С. 143-152. - (Электромонтажные услуги) ) . - Библиогр.: с. 152 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.31
Рубрики: Экономика
   Экономика строительства--Россия

Кл.слова (ненормированные):
TQM -- алгоритмы -- бизнес-процессы -- всеобщее управление качеством -- качество услуг -- клиенты -- конкурентоспособность -- контроль качества -- контроль над рабочим процессом -- коэффициент качества -- оказание электромонтажных услуг -- производственные циклы -- работа с клиентами -- рабочий процесс -- реинжиниринг бизнес-процессов -- ремонтно-строительные услуги -- сервисное обслуживание -- управление качеством -- электромонтажные услуги
Аннотация: Рассмотрен реинжиниринг (преобразование бизнес-процессов) технологической цепочки в рамках оказания электромонтажных услуг. Особое внимание уделено развитию системы продаж, повышению качества оказываемых услуг и внедрению новой методики контроля над рабочим процессом.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Снаговский, Т. Ю.
    Условия устойчивости санаторно-курортной организации : критерии устойчивости функционирования санаторно-курортных организаций в условиях нестабильности / Снаговский Т. Ю. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 12, вып. 2. - С. 143-146. - (Санаторно-курортный бизнес) ) . - Библиогр.: с. 146 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.495
Рубрики: Экономика
   Экономика здравоохранения

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы -- бизнес-планы -- качество услуг -- плановые параметры -- санаторно-курортные организации -- санаторно-курортные услуги -- стоимость услуг -- финансовая устойчивость -- экономическая эффективность -- экономические кризисы
Аннотация: Сформулированы предъявляемые к санаторно-курортным организациям требования, обеспечивающие их устойчивое функционирование в условиях экономического кризиса. Предложен алгоритм определения устойчивости санаторно-курортной организации.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)