Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=качественные признаки оценки<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Остапенко, А. А.
    Моделируем систему школьной оценки / А. А. Остапенко // Школьные технологии. - 2004. - № 1. - С. 37-45. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
знания -- качественные признаки оценки -- матрица многообразия -- навыки -- общеобразовательная школа -- оценивание знаний -- оценивание навыков -- оценивание умений -- оценка -- оценка базового уровня -- оценка вычитательная -- оценка динамическая -- оценка итоговая -- оценка накопительная -- оценка повышенного уровня -- оценка развития -- оценка состояния -- оценка статическая -- оценка текущая -- параметры оценки -- правила оценивания -- признаки оценки -- система школьной оценки -- умения -- формы оценки -- школьная оценка
Аннотация: Определены качественные и организационные признаки оценки. Дана организационная модель системы школьной оценки, а также примерное положение об оценивании знаний, умений и навыков в общеобразовательной школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Хагуров, Т. А. (доктор социологических наук; профессор; ведущий научный сотрудник).
    Реформа образования глазами родителей и преподавателей / Т. А. Хагуров, А. А. Остапенко ; Кубанский государственный университет, Институт социологии РАН, Кубанский государственный университет // Школьные технологии. - 2013. - № 6. - С. 3-17. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках
. - Продолж. следует
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- анкетирование -- государственная политика -- единый государственный экзамен -- качественные признаки оценки -- качество образования -- модернизация образования -- нагрузка учителей -- национальные проекты -- нормативно-подушевое финансирование -- опросы -- преподаватели -- профилизация обучения -- профильное обучение -- результаты анкетирования -- реформы образования -- риски взросления -- студенты -- учительская нагрузка -- учителя -- школьное образование -- экономоцентризм
Аннотация: В статье проанализированы ответы респондентов, в число которых вошли учителя общеобразовательных учреждений и преподаватели учреждений среднего и высшего профессионального образования страны, на вопросы, связанные с оценкой итогов образовательной реформы.


Доп.точки доступа:
Остапенко, А. А. (доктор педагогических наук; профессор); Кубанский государственный университетИнститут социологии РАН; Кубанский государственный университет
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)