Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=капитал бренда<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Тарасов, Д. В.
    Брендинг для отечественного продовольствия : повышение экономической эффективности предприятий пищевой промышленности на основе брендинга / Тарасов Д. В. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 7, вып. 2. - С. 139-145. - (Пищевая промышленность) ) . - Библиогр.: с. 144-145 (6 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- капитал бренда -- конкурентоспособность продукции -- маркетинг -- мониторинг -- пищевая промышленность -- пищевые продукты -- предприятия пищевой промышленности -- продовольствие -- продукция пищевой промышленности -- создание бренда -- структура бренда -- структурно-функциональные модели -- товарные бренды -- товарные знаки -- торговые марки -- функции бренда -- экономическая эффективность -- эффективность брендинга
Аннотация: Роль брендинга в увеличении конкурентоспособности товаров. Структурно-функциональная модель бренда продукции предприятия, имеющая практическую значимость на этапе создания нового бренда. Авторская система мониторинга развития товарного бренда.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    О важности эффекта долгосрочного влияния рекламы на продажи / перевод и адаптация Д. Л. Фролова ; сост. Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 2. - С. 83-88. - (Международный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 88 (7 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- долгосрочные эффекты -- капитал бренда -- краткосрочные эффекты -- побудительная реклама -- реклама -- рекламные кампании -- совокупный рейтинг
Аннотация: Рассматриваются вопросы долгосрочного воздействия рекламы.


Доп.точки доступа:
Голубков, Е. П. \.\; Фролов, Д. Л. \, .\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Галкина, Е. (канд. экон. наук; доц.).
    Финансовая оценка бренда для целей управления / Е. Галкина // Проблемы теории и практики управления. - 2006. - № 12. - С. 52-60. - (Управление финансами) ) . - Библиогр.: с. 60 (5 назв. )
. - Ил.: табл. . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэнды -- бухгалтерская отчетность -- вторые производные -- диагностика -- капитал бренда -- методики -- метрика -- производные -- стоимость бренда -- управление брендом -- учетные показатели -- финансовые показатели
Аннотация: Термин "бренд" имеет несколько значений в зависимости от того, для какой цели он используется. Для управления брендом необходимо установить перечень полезных учетных показателей и способов их интерпретации. По мнению автора, для этого может быть использована иерархия измерителей эффективности : метрика, диагностика, производные, вторые производные. При соблюдении необходимых условий предложенный подход применим для организаций разных форм собственности и отраслей экономики.


Доп.точки доступа:
Амблер, Т.; Каплан, Р.; Нортон, Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Гвоздецкая, И. В.
    Методы оценки стоимости брендов / И. В. Гвоздецкая // Маркетинг. - 2009. - № 1. - С. 61-74 : рис. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 74 (20 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Interbrend методика -- бренд-риски -- бренды -- дисконтированные денежные потоки -- доходный подход -- затратный метод -- капитал бренда -- метод дисконтированных денежных потоков -- метод поступлений -- метод роялти -- метод рыночного сравнивания -- методика Interbrend -- оценка стоимости брендов -- роялти метод -- рыночная оценка -- рыночное сравнивание -- стоимость брендов -- экономический метод
Аннотация: Стоимость бренда служит индикатором успешности компании на рынке. В статье приводятся различные методы оценки стоимости брендов.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Гвоздецкая, И.
    Теоретические и методологические аспекты управления капиталом бренда / И. Гвоздецкая // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - № 11. - С. 81-88 : рис. - (Менеджмент и маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 88 (5 назв.)
. - ISSN 0234-4505
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджмент -- бренд-строительство -- бренды -- капитал бренда -- капитал удержания -- капитал ценности -- понятие бренда -- понятие товарного знака -- понятие торговой марки -- товарные знаки -- торговые марки -- управление капиталом бренда
Аннотация: Конечная цель возрастающих капиталов бренда, ценности и удержания - повышение потребительского капитала. Повышению конкурентоспособности компаний на рынке способствует деятельность в области бренд-строительства, бренд-менеджмента и оценки нематериальных активов, в том числе, стоимости самого бренда.


Доп.точки доступа:
Аакер, Д.; Котлер, Ф.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Захаренко, И. К. (кандидат экономических наук).
    Создание брендов при помощи пятикомпонентной структурной модели / И. К. Захаренко, Р. Д. Садриев // Маркетинг. - 2009. - № 4. - С. 112-125 : рис., табл. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 125 (30 назв.)
. - ISSN 0869-3722
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- имидж бренда -- информационная база бренда -- капитал бренда -- маркетинговые мероприятия -- марочный капитал (маркетинг) -- модели брендинга -- образ бренда -- позиционирование бренда -- пятикомпонентная структурная модель бренда
Аннотация: В статье изложена суть оригинальной методики создания бренда, основанная на пятикомпонентной структурной модели, а также рассматривается использование матриц в качестве инструментов формирования компонентов бренда и обеспечения их взаимосвязи. Дано также авторское понимание бренда и брендинга, исходя из которых и была разработана методика.


Доп.точки доступа:
Садриев, Р. Д.; Котлер, Ф.; Келлер, К.; Аакер, Д.; Альтшуллер, Г. С.; Герман, Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Шевченко, Д. А. (доктор экономических наук; заведующий кафедрой).
    Бренд и брендинг вуза: практический опыт применения / Д. А. Шевченко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 5. - С. 72-83. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 83 (9 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.497
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
PR вуза -- брендбук -- брендинг -- бренды -- вузы -- история вузов -- капитал бренда -- коммуникационный процесс -- логотипы -- продвижение бренда вуза -- связи с общественностью -- слоганы -- управление брендом -- фирменный стиль
Аннотация: История и процесс создания, развития и продвижения бренда Российского государственного гуманитарного университета.


Доп.точки доступа:
Российский государственный гуманитарный университет; ИЭУП РГГУ
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)