Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=каналы коммуникации<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.


   
    Новые каналы коммуникации с потребителем / Е. Букина [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 1. - С. 12-31 : рис.; фото. - (Круглый стол) )
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
каналы коммуникации -- коммуникации -- новейшие технологии -- новые технологии -- потребители информации -- рекламные агентства -- рекламодатели -- сми -- точечные каналы
Аннотация: В статье эксперты журнала высказывают свое мнение о модификации СМИ и о появляющихся новых видах каналов коммуникации с потребителем.


Доп.точки доступа:
Букина, Екатерина \.\; Вачадзе, Давид \.\; Гиндулина, Людмила \.\; Голубева, Юлия \.\; Горобинский, Михаил \.\; Долбежкин, Валерий \.\; Дураков, Анатолий \.\; Журавлев, Сергей \.\; Колчанова, Екатерина \.\; Никонова, Татьяна \.\; Попов, Алексей \.\; Тамберг, Виктор \.\; Уткин, Александр \.\; Федоров, Максим \.\; Ягодзинский, Андрей \.\; Яковлев, Алексей \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Мобильная реклама как важный инструмент продвижения бренда / перевод и адаптация Н. В. Кирилловой ; сост. Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 6. - С. 116-117. - (Международный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 117 (1 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- каналы коммуникации -- мобильная реклама -- мобильные телефоны -- рекламные кампании
Аннотация: Факторы, обеспечивающие эффективность мобильного телефона как канала коммуникации, требования к проведению мобильной рекламы.


Доп.точки доступа:
Голубков, Е. П. \.\; Кириллова, Н. В. \, .\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Вальский, А. (директор по маркетинговым коммуникациям).
    Маркетинговые коммуникации в условиях отраслевых ограничений / А. Вальский ; интервью брала Н. А. Родионова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 4. - С. 126-128. - (Интервью) )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
алкогольная продукция -- директ-маркетинг -- каналы коммуникации -- маркетинговая стратегия -- маркетинговые коммуникации -- отраслевые ограничения -- пиво -- программа лояльности -- промоакции -- реклама -- рекламный бюджет -- трейд-маркетинг -- упаковка
Аннотация: Использование разнообразных подходов к общению с потребителями некоторой продукции (например, алкогольной), чтобы при этом оставаться в рамках законодательства.


Доп.точки доступа:
Родионова, Н. А. (менеджер по взаимодействию со СМИ) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Бельских, И. Е. (канд. экон. наук).
    Корпоративные коммуникации промышленного предприятия: в поисках эффективной национальной стратегии / И. Е. Бельских // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 5. - С. 24-31. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 31 (17 назв. )
. - рис. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Управление предприятием

Кл.слова (ненормированные):
каналы коммуникации -- коммуникации предприятия -- коммуникационная политика предприятия -- коммуникационная стратегия -- корпоративные коммуникации
Аннотация: Создание эффективной коммуникационной стратегии предприятия.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Батов, В. И.
    Виртуальная коммуникация как феномен культуры / В. И. Батов, В. В. Муромцев, А. В. Муромцева // Философские науки. - 2008. - № 7. - С. 98-107. - (Философия информационного общества) (Парадигмы цифрового мира) )
. - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная коммуникация -- виртуальность -- естественная коммуникация -- информационная эпоха -- информационное взаимодействие -- информационное общество -- искусственная коммуникация -- каналы коммуникации -- понятие виртуальности -- современные коммуникации -- социализация индивида
Аннотация: Изменение типа коммуникации от естественной к искусственной. Понятие виртуальности. Культурологические аспекты виртуальной коммуникации как порождения информационной эпохи: возможности, свойства, особенности. Новые условия социализации индивида в современном обществе.


Доп.точки доступа:
Муромцев, В. В.; Муромцева, А. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Рогозин, Э. В.
    Традиционная политическая культура, ее функции и роль в политических процессах современной России / Э. В. Рогозин // Право и политика. - 2009. - № 1. - С. 133-138. - (Общественные коммуникации) )
. - ISSN 1811-9018
УДК
ББК 66.3(0),15
Рубрики: Политика. Политология
   Политическое сознание. Политическая культура--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
каналы коммуникации -- политическая идентичность -- политическая культура -- политические традиции -- политические установки -- политическое реагирование -- политическое участие
Аннотация: Статья посвящена анализу основных принципов традиционной политической культуры, причин ее устойчивости и ее роли в политических процессах современной России. Традиционная политическая культура основана на сложившихся в стране политических традициях, которые определяют характер политических процессов, цели и средства политики, ее результаты, принятые в обществе ценности, политическое сознание и т. д. В 21 веке "приспособленческий механизм" традиционной политической культуры перекрывает каналы преобразованиям в стране. Это особая проблема для нашего народа, которая требует пристального внимания со стороны исследователей.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Крылов, Андрей (гл. редактор).
    Новые СМИ / Андрей Крылов // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 1. - С. 3
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
каналы коммуникации -- коммуникации СМИ -- новые каналы коммуникации -- сми
Аннотация: Обращение к читателям главного редактора журнала, раскрывающее тему очередного номера.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Кузнецова, Елена (журналист).
    Проверка доверием / Елена Кузнецова // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 1. - С. 36-39 : рис. - (Исследования) )
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
блоги -- исследования -- каналы коммуникации -- коммуникационные информационные системы -- компании -- контакты -- маркетинговые коммуникации -- опросы -- потребители товаров -- потребительская активность -- форумы
Аннотация: В статье рассказывается о том, какой выбрать канал коммуникации, чтобы качество контакта с целевой аудиторией соответствовало затратам на этот контакт.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Калинушкина, Марина.
    PR-стратегия Красноярской агломерации как локомотив экономического роста России / Марина Калинушкина, А. Федотовских // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 2. - С. 11-20 : рис. - (Практика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Красноярский край, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
агломерации территорий -- брендинг -- бренды -- городские агломерации -- каналы коммуникации -- конкурентная борьба -- конкуренция (экономика) -- конурбации -- маркетинг территорий -- мегаполисы -- нерезиденты -- первичные аудитории -- перспективы развития -- политика брендинга -- резиденты -- сми -- средства массовой информации -- территории -- целевые аудитории -- экономическая конкуренция -- экономические стратегии -- экономический рост России
Аннотация: Анализируя развитие Красноярской агломерации, авторы статьи прогнозируют перспективы развития и экономического роста России.


Доп.точки доступа:
Федотовских, Александр
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Гудяков, Р. В. (аспирант кафедры телевидения и радиовещания факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Драматизация информации на телевидении как проявление кризиса идентичности в обществе / Р. В. Гудяков // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - № 4. - С. 75-81 : табл. - (Современные проблемы телерадиовещания в России и мире. Взгляд молодых исследователей) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика

Кл.слова (ненормированные):
драматизация -- информация -- каналы коммуникации -- контент -- кризис идентичности -- медийные копии -- общество -- реальная действительность -- реальность
Аннотация: О механизме замещения реальной действительности ее медийными копиями.


Доп.точки доступа:
Барт, Р.; Бодрийяр, Ж.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-19 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)